Logitech G25 + грузовые симуляторы
У меня вопрос.
Кто знает грузовой сим с поддержкой всех функсий руля Logitech G25 (900*, 3 педали, КПП и т.д) ?
Кто знает грузовой сим с поддержкой всех функсий руля Logitech G25 (900*, 3 педали, КПП и т.д) ?
Изначально заявляли полную поддержку г 25 и не раз потом об этом упомянали. Но вот все последние ролики с выставок когда видно как управляют с рулей, хотя если честно часто это были не дорогие модели ни как не с 900 градусами, так вот управление это кроме улыбок ни чего не вызывает, машуну бросат из стороны в сорону, минимальное движение рулем и самосвал) просто кидает в сторону, какие то эпелептические припадки, при чем это не меняется годами, ни чего вообще не изменилось в физике, и из кабины это так же заметно, многие на это обратили внимание, так что сказочники нам еще расскажут свою сказку об унекальной физике.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
у меня вообще возникло ощущение, что Д3 - это добротный такой аддон к Д2. То, что они замоделили всю Калифорнию это круто. То что экономика у них там гипернавороченная - молодцы. И интерфейс как в TDU - отлично, но физика и графика практически не изменились (на первый взгляд). И никакого желания покупать и играть в это не возникает.
Калифорния далеко не вся, как бы они не расхваливали 2000 км виртуальных дорог, но ни когда не упомянули что это значит, если считать все плотные развязки и прилегающие дороги, то не так уж много по современным меркам. Если посмотреть в гугле еарс то можно понять что они и десятой части не смоделили того что есть в тех же местах где проходят виртуальные трассы, в калифорнии реальной просто грандиозный масштаб дорожного хозяйства, да и пейзажи мало что общего имеют с виртуальными, все выглядет гооораздо красивее, и романтичнее что ли. Там насколько я понял по роликам в меню видно что поездки не такие уж и продолжительные. Если конечно отталкиваться от того что большинство протяженных участков пустынная местность, с минимум интересного пейзажа и однообразными текстурами, даже спрайтовой травы нет, набор текстур очень скудный. А города это вообще фэйк, я много сравнивал то что они моделят и что есть на самом деле в том же Фриско, Окленде, Сан диего и Лос Анджелесе, ну просто давно интересуюсь архитектурой городов. Там можно видеть что трассы проходят практически насквозь по главным магистралям, практически без развилок, перекрестков и поворотов, они там просто блоками отсекают все окружаещее, так что даже трафик не движется, допустим как в том же инструкторе, пусть не реально, но зато более насыщенно и создает похожую окружающую среду. Да и сами разрабы потом отмазывалиь, ну я частенько этот вопрос поднимал на форуме года три, четыре назад. Говорят что вы мол хотите, по городам тягачи прут напрямую и то да се. Короче выкрутились. А графика конечно шагнула далеко после вторых Дальнобоев, если посмотрите, очень удачно реализована смена времени суток, небесный купол, пусть и со статичными облаками, и не понятно почему везде одинаковыми. А вот туман, пасмурная погода выглядят очень хорошо, отражение на дороге, световые эффекты и главный конек динамичный дождь на стекле авто. Очень реалистично смываемый дворниками, преломление. Отражение и окклюжн небесного купола на поверхности траков, очень интересно смешивается цвет, неплохие тени. Свет фар неплохой. Что пока у инструктора я понял совсем не получается. Вот упоминали недавно последний 18 колес, там вот свет фар вполне себе, этого было бы достаточно инструктору, довольно реалистично. Дорожное полотно как вектором сделано, очень все плвно изгибается, разметка, и т.д. Хотя текстуры полотна немного однообразны. Но вот в целом, бедность текстур земляного покрытия, травы, Малое их разнообразие, простенькая геометрия мэша земли, такие угловатенькие холмы и горы, с теми же не интересными текстурами, бедность самих объектов на больших пространствах. И мультяшность самих объектов, какая то вычурная чистота во всем и строгость. Уж в Лос Анжелесе смешно видить пустынные улицы даунтауна, без сияющей рекламы, все как будто построенно в СССР Кроче общая картина на нынешний момент довольно удручает и надеятся что они что то кардинально изменят уже не стоит. Да и физика траков убойная. Если бы все это делалось пару лет и нам выдали на гора, мол извените кризис, будем недостатки исправлять, аддончики там, графика, ну тогда понятно, а тут после того как многие знают что первая информация о начале работы над игрой появилась в 2001 году, это уже даже не смешно
А вторые дальнобои уж точно нельзя ни как сравнивать в графическом плане, это на данный момент совершенный примитив, как бы это каламбурно не звучало, просто у некоторых к графике довольно заниженные требования, но кто то шахматист, а кто штунгу толкает. Кто то вульфейнштейн первый иногда не отличает от новой версии. Ну так же вроде все двигается на экране, стреляет пуляет. Ну я утрирую конечно, но до сих пор многие говорят мол графика где используют 3и шейдеры и хотя бы на самом низком уровне реализованы отражения, тени, динамика освещения и многие другие вещи, конечно же большие объемы текстур, их качество и высоко полигональные модели, мало отличается от графики вторых дальнобоев, которые сейчас выглядят настолько убого, что просто эстетическое отравление вызовет прежде чем вкусишь саму изюменку. Это как сравнивать первый пробный инструктор с современной версией, да простят разработчики, первая версия сейчас интересна разве что в утилитарном плане, ну мальчику купили мафынку и он во что бы то не стало хочет дома покататься на г25, ручку по дергать, а тут вот такой продукт попался, он закрывает на все глаза, лиж бы педальки понажимать. Да и врят ли вообще понимает на что пока он еще должен смотреть, тут же в голове новая мафынка, девочки юные в мафынке.
А вторые дальнобои уж точно нельзя ни как сравнивать в графическом плане, это на данный момент совершенный примитив, как бы это каламбурно не звучало, просто у некоторых к графике довольно заниженные требования, но кто то шахматист, а кто штунгу толкает. Кто то вульфейнштейн первый иногда не отличает от новой версии. Ну так же вроде все двигается на экране, стреляет пуляет. Ну я утрирую конечно, но до сих пор многие говорят мол графика где используют 3и шейдеры и хотя бы на самом низком уровне реализованы отражения, тени, динамика освещения и многие другие вещи, конечно же большие объемы текстур, их качество и высоко полигональные модели, мало отличается от графики вторых дальнобоев, которые сейчас выглядят настолько убого, что просто эстетическое отравление вызовет прежде чем вкусишь саму изюменку. Это как сравнивать первый пробный инструктор с современной версией, да простят разработчики, первая версия сейчас интересна разве что в утилитарном плане, ну мальчику купили мафынку и он во что бы то не стало хочет дома покататься на г25, ручку по дергать, а тут вот такой продукт попался, он закрывает на все глаза, лиж бы педальки понажимать. Да и врят ли вообще понимает на что пока он еще должен смотреть, тут же в голове новая мафынка, девочки юные в мафынке.
В соц сети д3 сидит один человек который все скрины и видосы снимает. Вот лично он и утверждал что играл на g 25 и все на нем норм. Я не вижу причин ему не доверять.Мим писал(а):Ну я бы не был в этом так уверен, пока нет возможности лично убедиться. Разработчики Д3 любят "пошутить", а на выставках, вроде, Г25 пока не было. А может и был, знающие люди меня поправят.
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel
Logitech G25 Racing Wheel
Причин действительно нет, но пока что лично у меня такое впечатление, что Д3 - это огромный мыльный пузырь, который лопнет 27-го ноября. Но я очень хочу ошибаться, потому что сам очень сильно ждал выхода этого проекта. А все выводы я буду делать лишь после того, как увижу фнукционирование игры на своей системе. Доверие к разработчикам уже давно кончилось. Пора не питать иллюзий и жить по принципу "When it's done". Раньше у меня всегда так и было, я видел игры только уже на прилавках и не следил за ходом их разработки, не ждал и ни на что не надеялся.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
Если все косяки ограничатся отсутствием пешеходов, пары обещанных грузовиков, ну и несколько мультяшной устаревшей графикой, то, возможно, этого мне тоже хватит. Но вот если всё это добро будет ещё вдобавок безбожно тормозить и глючить - вот тогда уж извините. К тому же за такой срок разработки можно и пешеходов было сделать нормально и всё остальное, поэтому даже не знаю на что потом для очистки совести это списывать. А в графике настораживают низкокачественные растянутые текстуры, которые вдобавок сами по себе невнятные, да и особых технологий улучшающих картинку нет. У меня нет желания ностальгировать по играм начала века. Плюс ещё и с физикой пока непонятно что, равно как с проработкой столкновений. К чему я это говорю, а к тому, что проект интересный масштабный, не хочется, чтобы во время игры что-то отвлекало от самого процесса.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk