Возможная лучшая игра
На аг.ру проводится голосование по играм за 2008-й год, но есть среди прочих и номинация по возможной лучшей игре будущего года. Ну ка набросились все и голосуем за "Перевозчика".
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Re: Возможная лучшая игра
Разве что среди симуляторов вождения.Мим писал(а):На аг.ру проводится голосование по играм за 2008-й год, но есть среди прочих и номинация по возможной лучшей игре будущего года. Ну ка набросились все и голосуем за "Перевозчика".
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
Завтра закаанчивается голосование в топ аг.ру.
К сожалению, никто особо не верит в то, что этот проект может занять какое-либо значимое место среди игр 2009-го года.
+25/-19 (15 голосов) итого 16 баллов и 123-е место из 320.
Казалось бы можно немного порадоваться, но:
+48/-1348 (765 голосов) итого -1300 баллов и 320-е место из 320 для "Lada Racing Club 2" - очевидно утоплена юзерами специально на фоне предыдущей части.
+7/-128 (100 голосов) итого -121 балл и 318-е место из 320 для "Moscow Racer" - достаточно странно, особенно на фоне того, что материалы говорят о том, что проект должен получится вполне приемлемого качества, а в подветке "Перевозчика" даже отметили более продвинутую графическую составляющую. Что, кстати говоря, так и есть в некоторых местах, но не во всех.
+51/-316 (224 голоса) итого -265 баллов и 319-е место из 320 для "Saints Row 2" - очевидно также утоплена юзерами за пафос и попытку покусить на "GTA IV", приведена для справки.
+10/-118 (77 голосов) итого -108 баллов и 316-е место из 320 для "GAZ Racing Drag'n'Drift" - не менее очевидно, что утоплена из-за родственности с "Lada Racing Club 2".
А при этом:
+32/-9 (19 голосов) итого +23 балла и 111-е место из 320 для "Armageddon Riders" - хотя игра сама по себе ничего собой не представляет.
+29/-3 (13 баллов) итого +25 баллов и 104-е место из 320 для "Дальнего света" - хотя перспективы проекта весьма туманны.
+95/-38 (68 голосов) итого +57 баллов и 79-е место из 320 для "Whellman" - хоть это, вроде бы и "Unreal 3" графика не очень.
+320/-208 (269 голосов) итого +112 баллов и 62-е место из 320 для "Godfather 2, The" - скорее для примера.
+476/-154 (288 голосов) итого +322 балла и 31-е место из 320 для игры "Дальнобойщики 3: покорение Америки" - почти конкурент.
+710/-51 (297 голосов) итого +659 баллов и 22-е место из 320 для "Colin McRae: Dirt 2" - также для примера.
+1030/-31 (374 голоса) итого +999 баллов и 19-е место из 320 для "Burnout Paradis: The Ultimate Box" - вообще очень странный, но очень показательный результат для игры, которая не является шедевром.
"Mafia 2" находится в пятёрке, поэтому её точное место и количество баллов и голосов неизвестны, но, всего скорее, она первая с солидным отрывом.
Для чего приведены эти данные? Всё очень просто - для того, чтобы создатели перевозчика, а именно их ПиАр отдел, задумались над раскруткой своего детища, иначе удачи не видать.
Ключевым является то, что даже очень сомнительные игры куда популярнее, относительное равенство разве что с "Дальним светом", но разве это нормально? Профессионально разрабатываемая на коммерческой основе игра в одной нише с домашней игрой, делающейся на энтузиазме, сомнительного качества и сомнительных перспектив. А антипопулярность - не то, к чему нужно стремиться, но в случае в "ЛРЦ" это не есть плохо, потому что игру по выходу всё равно купят многие, особенно, если она на самом деле будет лучше предшественницы.
В общем, как-то тухло всё. Например, тот же бёрнаут не содержит ничего хорошего - это однообразная, надоедающая в пять минут и бессордержательная игра со средней графикой, но хорошей оптимизацией. Проект раскручен и ему радуются согласно моде, его покупают согласно моде и модным отзывам.
А при теперешней популярности "Перевозчика" будет успехом продать хотя бы 500-1000 копий, да и то это слишком оптимистичные планы. А на фоне "Мафии 2" и прочих действительно интересных проектов (к примеру, те же "Д3" дозреют к осени) релиз может вообще остатся особо и не замеченным. Я уже выдвигал подобную мысль, но некоторые меня высмеяли. Аудитория, возможно, у этих игр немного и отличается, но сами масштабы и шумиха сведут всё на нет. Поэтому нужно расширять аудитория, подсаживать на ожидание всё больше геймеров. А для этого нужны новые, качественные и интересные материалы, которые появляются регулярно. Ведь вполне очевидно то, что основные приливы "наблюдающих" на аг.ру были именно после публикации ролика и скриншотов.
Единственное, что хочется добавить - главное не переборщить, чтобы не случилось неоправданных надежд и массовых разочарований.
з.ы. Хавок, фмод, лицензированные модели, огромные территории столицы России. Проект должен быть обречён на успех, а о нём при голосовании вспомнили 15 человек...
К сожалению, никто особо не верит в то, что этот проект может занять какое-либо значимое место среди игр 2009-го года.
+25/-19 (15 голосов) итого 16 баллов и 123-е место из 320.
Казалось бы можно немного порадоваться, но:
+48/-1348 (765 голосов) итого -1300 баллов и 320-е место из 320 для "Lada Racing Club 2" - очевидно утоплена юзерами специально на фоне предыдущей части.
+7/-128 (100 голосов) итого -121 балл и 318-е место из 320 для "Moscow Racer" - достаточно странно, особенно на фоне того, что материалы говорят о том, что проект должен получится вполне приемлемого качества, а в подветке "Перевозчика" даже отметили более продвинутую графическую составляющую. Что, кстати говоря, так и есть в некоторых местах, но не во всех.
+51/-316 (224 голоса) итого -265 баллов и 319-е место из 320 для "Saints Row 2" - очевидно также утоплена юзерами за пафос и попытку покусить на "GTA IV", приведена для справки.
+10/-118 (77 голосов) итого -108 баллов и 316-е место из 320 для "GAZ Racing Drag'n'Drift" - не менее очевидно, что утоплена из-за родственности с "Lada Racing Club 2".
А при этом:
+32/-9 (19 голосов) итого +23 балла и 111-е место из 320 для "Armageddon Riders" - хотя игра сама по себе ничего собой не представляет.
+29/-3 (13 баллов) итого +25 баллов и 104-е место из 320 для "Дальнего света" - хотя перспективы проекта весьма туманны.
+95/-38 (68 голосов) итого +57 баллов и 79-е место из 320 для "Whellman" - хоть это, вроде бы и "Unreal 3" графика не очень.
+320/-208 (269 голосов) итого +112 баллов и 62-е место из 320 для "Godfather 2, The" - скорее для примера.
+476/-154 (288 голосов) итого +322 балла и 31-е место из 320 для игры "Дальнобойщики 3: покорение Америки" - почти конкурент.
+710/-51 (297 голосов) итого +659 баллов и 22-е место из 320 для "Colin McRae: Dirt 2" - также для примера.
+1030/-31 (374 голоса) итого +999 баллов и 19-е место из 320 для "Burnout Paradis: The Ultimate Box" - вообще очень странный, но очень показательный результат для игры, которая не является шедевром.
"Mafia 2" находится в пятёрке, поэтому её точное место и количество баллов и голосов неизвестны, но, всего скорее, она первая с солидным отрывом.
Для чего приведены эти данные? Всё очень просто - для того, чтобы создатели перевозчика, а именно их ПиАр отдел, задумались над раскруткой своего детища, иначе удачи не видать.
Ключевым является то, что даже очень сомнительные игры куда популярнее, относительное равенство разве что с "Дальним светом", но разве это нормально? Профессионально разрабатываемая на коммерческой основе игра в одной нише с домашней игрой, делающейся на энтузиазме, сомнительного качества и сомнительных перспектив. А антипопулярность - не то, к чему нужно стремиться, но в случае в "ЛРЦ" это не есть плохо, потому что игру по выходу всё равно купят многие, особенно, если она на самом деле будет лучше предшественницы.
В общем, как-то тухло всё. Например, тот же бёрнаут не содержит ничего хорошего - это однообразная, надоедающая в пять минут и бессордержательная игра со средней графикой, но хорошей оптимизацией. Проект раскручен и ему радуются согласно моде, его покупают согласно моде и модным отзывам.
А при теперешней популярности "Перевозчика" будет успехом продать хотя бы 500-1000 копий, да и то это слишком оптимистичные планы. А на фоне "Мафии 2" и прочих действительно интересных проектов (к примеру, те же "Д3" дозреют к осени) релиз может вообще остатся особо и не замеченным. Я уже выдвигал подобную мысль, но некоторые меня высмеяли. Аудитория, возможно, у этих игр немного и отличается, но сами масштабы и шумиха сведут всё на нет. Поэтому нужно расширять аудитория, подсаживать на ожидание всё больше геймеров. А для этого нужны новые, качественные и интересные материалы, которые появляются регулярно. Ведь вполне очевидно то, что основные приливы "наблюдающих" на аг.ру были именно после публикации ролика и скриншотов.
Единственное, что хочется добавить - главное не переборщить, чтобы не случилось неоправданных надежд и массовых разочарований.
з.ы. Хавок, фмод, лицензированные модели, огромные территории столицы России. Проект должен быть обречён на успех, а о нём при голосовании вспомнили 15 человек...
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
Умопомрачительной? Модель повреждения там, кстати, вовсе не передовая и достаточно примитивная. Она хуже чем в Alarm for Cobra: Crash Time 2; FlatOut 2 (Ultimate Carnage) и даже GTA IV. Так что это всего лишь тупая бессмысленная аркада. Для меня лично вообще удивляет, чем она могла зацепить кого-то. По-моему большая часть народа просто восхищается помойкой, потому что так делают многие, это очень характерно для нашей страны.Kivlov писал(а):Burnout зацепил всех умопомрачительной моделью повреждений. А так в принципе там смотреть не на что.
Грех не привести гарик Игоря Губермана:
Мы варимся в странном компоте,
Где врут за глаза и в глаза,
Где каждый в отдельности против,
А вместе решительно за.
Так и тут, понимаю, что всё субьективно, но восторгаться и называть ЭТО шедевром - извините, меня 3ди больше зацепил в своё время, хотя это и не игра вовсе.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
Ну про Alarm и FlatOut ничего не скажу, по скольку не играл. А вот по поводу ГТА4 ты в корне не прав. Как раз в ГТА4 модель самая что есть примитивная.Мим писал(а):Умопомрачительной? Модель повреждения там, кстати, вовсе не передовая и достаточно примитивная. Она хуже чем в Alarm for Cobra: Crash Time 2; FlatOut 2 (Ultimate Carnage) и даже GTA IV
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
В гта4 она не примитивная, а условная и несколько однообразная: машины после определеённого этапа теряют капот (хотя этого можно и избежать), дымят, а после загораются и взрываются. Но это уже традиции и особенности жанра. Зато кроме этих приколов всё остальное на месте - царапины, вмятины, при сильных ударах меняется управляемость, разбиваются стёкла и фары (!). Машины иногда глохнут и потом вновь заводятся. И где ж это хуже чем в бёрнауте?
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
До грида, к сожалению, руки пока не дошли. О нём я слышал тоже много положительных отзывов, но в них я верю куда больше. Хотя с оптимизацией у игры не всё гладко, потому что на не очень современных компьютерах игра идёт очень неуверенно.russia91 писал(а):Мне в grid повреждения понравились.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Казуалы? Теперь и в нормальные игры нельзя поиграть. Подавай всем симуляторы с маслом.russia91 писал(а):основная часть игроков это казуалы. И ненадо гнать что бернаут прям такое гавно. Очень даже веселое развлекалово.
А по мне так хардкор веселый и массовый )))) Намного круче детализирован чем TDU, физика конечно на уровне 90х, но в TDU тоже далеко не симулятор и это есть гуд.
Единственный минус - это нелицензированные тачки, ну и нет пылесосов с которыми прикольно соревноваться. Да и раньше Burnout все-таки был разнообразней в плане локаций.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
На моем несовременном компе (8600GTS256) grid пошел отлично. Правда движок дерьмовый да и сама игрушка какая-то скучная и унылая. Повреждения еще смешнее чем в NFS, уж лучше как в TDU. Трассы маленькие и малодетализированные, какие-то жуткие эффекты поверх всего этого счастья. Физика отсутствует напрочь. В Burnoute рельсы поживее как-то. Скорости не чувствуется. Аркада для детей до 8 лет.Мим писал(а):До грида, к сожалению, руки пока не дошли. О нём я слышал тоже много положительных отзывов, но в них я верю куда больше. Хотя с оптимизацией у игры не всё гладко, потому что на не очень современных компьютерах игра идёт очень неуверенно.russia91 писал(а):Мне в grid повреждения понравились.
Вообщем, удалил через 15 минут после ознакомления. Даже интерфейс вызывает стойкий рвотный рефлекс. Не стоит даже обращать внимания. По веселости и хардкорности можно сравнить с US Racer. Такое же унылое г...о.