Сценарий для версии 2.0
Здравствуйте уважаемые издатели 3D-инструктора! Я вам могу предложить альтернативный вариант сценария обучающей программы для версии 2.0.
1) Нужно перед началом игры создать своего персонажа (женщина или мужчина), выбрать одежду, рост и вес игрока (что будет сказываться на управлении автомобилем). :
2) В основном меню предоставить выбор своей карьеры (ученик или водитель-любитель, или водитель-профессионал), от этого выбора будет зависеть ситуация на дороге (интенсивность движения, количество пешеходов на переходах, количество нарушителей и аварий на дорогах); например: ученик - 25% сложности, любитель - 40%, профессионал - 60% сложности езды на дорогах.
3) После выбранной карьеры, будет вестись учет штрафных баллов (от снисходительного до жесткого - в зависимости от карьеры). :x
4) Далее, предоставить выбор автомобиля (с механикой или автоматом), выбор цвета кузова (выбор предоставить из стандартной палитры Windows - это добавит возможность украсить автомобиль на свой вкус), в зависимости от карьеры - на крыше автомобиля будет (или нет) треугольник с буквой "У".
5) Следом, идет настройка автомобиля: вид из салона (настройка угла обзора камеры от 120 - 180 градусов, а также и широко-угольный объектив камеры), автоматический поворот головы при вращении руля на повороте - развороте, видимость боковых зеркал без поворота головы, подсветка спидометра (как в реальном автомобиле).
6) Возможность показа вмятин и царапин на кузове от столкновений (не показывать синий экран с сообщением "Авария", а продемонстрировать ошибку водителя в режиме повтора с разных камер), улучшить AI других участников движения (не останавливаться на перекрёстке без видимых причин - когда горит зеленый свет), взаимное уважение на дороге при поворотах на перекрёстках (не двигаться напролом а уступать друг-другу).
7) Начало выбора своего пути. ops:
7.1) Для Ученика идет один сюжет: площадка (с учетом плана прохождения и учет штрафных баллов), после сдачи площадки - идет сдача в городе (выбор на свой вкус одного маршрута), если площадка не сдана - то повторно её проезжать. Предложить перейти в разряд любителя и идти по сценарию "Любителя". ops:
7.2) Для любителя: выбор трассы по уровням сложности или по протяженности пути (сюда входят все Московские округи). После проезда, предложить сценарий "Профессионала".
7.3) Для профессионала: сначала строгий порядок прохождения Московских округов, далее дополнительные зоны для прохождения (виртуальные трассы), и после проезда всех этих путей - предлагается создать свой маршрут с использованием имеющихся дорог, и проехать его без аварий и нарушений. За хорошую езду, предложить игроку автомобиль на выбор - в качестве премии. И сделать памятную фотографию Воодителя и его приза.
7.4) Скрытый сценарий "Экстремал". Проезд по всем маршрутам на премиальном автомобиле (сложность на дороге 90%).
Добавить пешеходов на тротуарах и переходящих дорогу. При наезде на пешехода - у игрока конфискуют автомобиль и игра заканчивается (со словами: "Играй заново! В режиме Ученика!"). :
В целом игра получится очень жизненной и реальной. Можно включить использование денег для улучшения автомобиля, оплаты штрафов и ремонта. Можно сделать жесткую иерархию прохождения сценариев. Например, для перехода из сценария "Ученик" на сценарий "Любитель" - нужно набрать 30 очков, на сценарий "Профессионал" - 60 очков, далее получение приза Автомобиль - 90 очков. И наконец, секретный сценарий "Экстремал" - дла перехода на него надо набрать 100 очков в сценарии "Профессионал" и получить приз Автомобиль, после можно выбирать любую трассу и катать по ней на новеньком Автомобиле (сложность дороги этого сценария 90%).
С уважением !!! Артем.
1) Нужно перед началом игры создать своего персонажа (женщина или мужчина), выбрать одежду, рост и вес игрока (что будет сказываться на управлении автомобилем). :
2) В основном меню предоставить выбор своей карьеры (ученик или водитель-любитель, или водитель-профессионал), от этого выбора будет зависеть ситуация на дороге (интенсивность движения, количество пешеходов на переходах, количество нарушителей и аварий на дорогах); например: ученик - 25% сложности, любитель - 40%, профессионал - 60% сложности езды на дорогах.
3) После выбранной карьеры, будет вестись учет штрафных баллов (от снисходительного до жесткого - в зависимости от карьеры). :x
4) Далее, предоставить выбор автомобиля (с механикой или автоматом), выбор цвета кузова (выбор предоставить из стандартной палитры Windows - это добавит возможность украсить автомобиль на свой вкус), в зависимости от карьеры - на крыше автомобиля будет (или нет) треугольник с буквой "У".
5) Следом, идет настройка автомобиля: вид из салона (настройка угла обзора камеры от 120 - 180 градусов, а также и широко-угольный объектив камеры), автоматический поворот головы при вращении руля на повороте - развороте, видимость боковых зеркал без поворота головы, подсветка спидометра (как в реальном автомобиле).
6) Возможность показа вмятин и царапин на кузове от столкновений (не показывать синий экран с сообщением "Авария", а продемонстрировать ошибку водителя в режиме повтора с разных камер), улучшить AI других участников движения (не останавливаться на перекрёстке без видимых причин - когда горит зеленый свет), взаимное уважение на дороге при поворотах на перекрёстках (не двигаться напролом а уступать друг-другу).
7) Начало выбора своего пути. ops:
7.1) Для Ученика идет один сюжет: площадка (с учетом плана прохождения и учет штрафных баллов), после сдачи площадки - идет сдача в городе (выбор на свой вкус одного маршрута), если площадка не сдана - то повторно её проезжать. Предложить перейти в разряд любителя и идти по сценарию "Любителя". ops:
7.2) Для любителя: выбор трассы по уровням сложности или по протяженности пути (сюда входят все Московские округи). После проезда, предложить сценарий "Профессионала".
7.3) Для профессионала: сначала строгий порядок прохождения Московских округов, далее дополнительные зоны для прохождения (виртуальные трассы), и после проезда всех этих путей - предлагается создать свой маршрут с использованием имеющихся дорог, и проехать его без аварий и нарушений. За хорошую езду, предложить игроку автомобиль на выбор - в качестве премии. И сделать памятную фотографию Воодителя и его приза.
7.4) Скрытый сценарий "Экстремал". Проезд по всем маршрутам на премиальном автомобиле (сложность на дороге 90%).
Добавить пешеходов на тротуарах и переходящих дорогу. При наезде на пешехода - у игрока конфискуют автомобиль и игра заканчивается (со словами: "Играй заново! В режиме Ученика!"). :
В целом игра получится очень жизненной и реальной. Можно включить использование денег для улучшения автомобиля, оплаты штрафов и ремонта. Можно сделать жесткую иерархию прохождения сценариев. Например, для перехода из сценария "Ученик" на сценарий "Любитель" - нужно набрать 30 очков, на сценарий "Профессионал" - 60 очков, далее получение приза Автомобиль - 90 очков. И наконец, секретный сценарий "Экстремал" - дла перехода на него надо набрать 100 очков в сценарии "Профессионал" и получить приз Автомобиль, после можно выбирать любую трассу и катать по ней на новеньком Автомобиле (сложность дороги этого сценария 90%).
С уважением !!! Артем.
-
- Новенький
- Сообщения:6
- Зарегистрирован:Сб авг 18, 2007 6:47 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
Все написано в точку, только лучше было бы такие "фичи", как обзор из кабины и прочие усовершенствования автомобилей ввести ГЛОБАЛЬНО, независимо от уровня. И я бы не стал баловать "Ученика" коробкой-автоматом с самого начала - каждому неплохо было бы научиться работать рычагом. А дальше, по очкам - пожалуйста!
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Человек, который в будущем с точностью 100% будет ездить на автомате - никому ничего не должен в плане умения управлять ТС с мехнической коробкой.Stolzing писал(а):я бы не стал баловать "Ученика" коробкой-автоматом с самого начала - каждому неплохо было бы научиться работать рычагом.
Стимул может быть только один - как можно легче впоследствие пересесть на железный автомобиль. Все остальное больше подходит для игровых продуктов.Stolzing писал(а):Появится доп. стимул совершенствовать навык.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Re: Сценарий для версии 2.0
Рост - имеет смысл, вес вторичен (это очень детальная проработка физики, когда можно было бы вводить и кол-во топлива, вес багажа, пассажиров с определенным весом), одежда и пол - зачем?artemlan писал(а):Нужно перед началом игры создать своего персонажа (женщина или мужчина), выбрать одежду, рост и вес игрока (что будет сказываться на управлении автомобилем).
Я предпочел бы, чтобы все настройки были мне доступны безо всяких условных карьерных обозначений.artemlan писал(а):ученик - 25% сложности, любитель - 40%, профессионал - 60% сложности езды на дорогах.
Для этого нужно прилично дорабатывать интеллект Инструктора. Сейчас он наобум фиксирует или не фиксирует перестроение при касании линии разметки. Иногда можно по сплошной проехать без последствий, а иногда указывает на перестроение, которого не было. Эту настройку я бы вынес в опции. Допустим, на минимуме позволять пересечь сплошную одним колесом при неловком первом повороте на перекрестке (не более разумного времени по длительности пребывания на встречной и только в пределах перекрестка), при большем - нельзя. Или на минимуме разрешать трогаться, когда пешеход на переходе уже пересек твою полосу, а на максимуме - согласно ПДД ждать, пока он дойдет до конца, и т.п.artemlan писал(а):учет штрафных баллов (от снисходительного до жесткого - в зависимости от карьеры).
Это да. 100% согласен. Только с поворотом головы у меня своя тема.artemlan писал(а):Следом, идет настройка автомобиля: вид из салона (настройка угла обзора камеры от 120 - 180 градусов, а также и широко-угольный объектив камеры), автоматический поворот головы при вращении руля на повороте - развороте, видимость боковых зеркал без поворота головы, подсветка спидометра (как в реальном автомобиле).
А вот это - гениально! Хотя достаточно было бы камеры от третьего лица со свободным просмотром мышью.artemlan писал(а):Возможность показа вмятин и царапин на кузове от столкновений (не показывать синий экран с сообщением "Авария", а продемонстрировать ошибку водителя в режиме повтора с разных камер)
Жестоко, хотя и вполне справедливо, но это в случае, когда наезд совершен на переходе. А если нет? Как программа это должна оценить?artemlan писал(а):Добавить пешеходов на тротуарах и переходящих дорогу. При наезде на пешехода - у игрока конфискуют автомобиль и игра заканчивается (со словами: "Играй заново! В режиме Ученика!").
В общем, много здравых идей, но загонять человека в рамки сценария - лишнее.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
А по моей информации не сдают, а покупаютoldfashion писал(а):Ерунда. По моей информации, вовсю сдают сразу на автомате. Были планы:
а) относительно введения раздельных прав
б) относительно усложнения экзаменов для автомата
но это все дело будущего
Площадка, конечно, сдается на механике.
Учат и на автомате, но сдают на механике, просто эта самая "сдача" везде происходит по-разному. Какой смысл учиться и сдавать на автомате? Человек, умеющий водить механику всегда спокойно будет ездить и на автомате, наоборот же - никогда, так что всё это боян...
И категории тоже ещё сто лет делить будут, но я не знаю есть ли там деление по типу коробки, потому что это откровенная чушь...
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
А какой смысл учиться и сдавать на механике, если человек сядет за автомат и через год уже не сможет на механике тронуться? Я гарантирую это. Чтобы после автомата спокойно сесть на механику (зачем???), нужно либо доучиваться, даже если уже когда-то давно умел, либо иметь 10-летний реальный стаж вождения механики. Мне, допустим, лично механика сама по себе нравится, и я не уверен пока, на что я сяду. А кто-то точно знает, что это будет автомат - в городе с ним на порядок удобнее, кто-то будет с этим спорить?Voland писал(а):А по моей информации не сдают, а покупают
Учат и на автомате, но сдают на механике, просто эта самая "сдача" везде происходит по-разному. Какой смысл учиться и сдавать на автомате? Человек, умеющий водить механику всегда спокойно будет ездить и на автомате, наоборот же - никогда, так что всё это боян...
И категории тоже ещё сто лет делить будут, но я не знаю есть ли там деление по типу коробки, потому что это откровенная чушь...
Разговор о раздельных правах идет давно, хотя решен будет в любом случае нескоро. Чушь это или не чушь нас, настоящих и потенциальных владельцев прав, это касается в последнюю очередь, т.к. законы устанавливаем не мы. Владельцы прав на механику будут иметь право ездить и на том, и на другом, а автоматчики - только на автомате, естественно. И для того, чтобы (если на 100% заранее известно) сесть на автомат, не было бы никакой надобности учиться на механике, а больше внимания уделить поведению на дороге. Вместе с тем, по моей информации, собирались усложнять экзамен для автомата в плане кол-ва дисциплин. Я предпочту ехать рядом с людьми, которые учились на автомате и много занимались реальным вождением, чем с теми, кто, путаясь в конечностях, только и успел со скрипом подготовиться для экзамена, где требуют лишь необходимый, но не достаточный минимум.
Если учитывать, что через десяток лет механика окажется уделом спортсменов-гонщиков, романтиков-автолюбителей, рыболовов на Нивах, и владельцев антиквариата, а все остальные будут ездить с автоматической коробкой, то, по-моему, это вполне адекватный ход дел. И те, кто кровь-из-носу хочет освоить механику, чтобы никогда за нее не сесть, ущемлены не будут. Разве что срок обучения в обязательном порядке до полугода еще обещают увеличить. Когда-нибудь.
Речь вообще-то шла не об этом, а о том, что "ученику" автомат все же следует дать.
С чем удобнее в городе - это вопрос, большинству разницы нет никакой, а опытным водителям и подавно, лично разговаривал со многими. А уделять внимание поведению на дороге должны все и не вопрос, что ты во время этого движения дёргаешь что-то или нет, это всё зависит от автошколы, у которой есть либо цель содрать денег и научить или просто содрать денег - это уже кому как повезёт... Автомат как раз-то расслабляет в этом плане.
Так, теперь что касается механики - они никогда не выйдет из обращения и из моды, а особенно у отечественных производителей.
А уж про грузовики и военную технику - даже нечего говорить)
Изначальная стоимость и очень дорогой ремонт не позволят этому типу коробок распространиться намного шире, чем это есть сейчас.
Да и я бы, кстати, тоже машину с автоматом себе бы не купил... Слишком много недостатков при неочевидных преимуществах для водительниц слабого пола и представительских машин...
А по теме: сценария в игре всё равно не будет, точнее в игре будет, а вот в инструкторе - нечего ему там делать... Это программа предназначена для того, чтобы учить, а не заниматься непонятно чем. Лучше приближать к реальности и оживлять мир в программе.
Так, теперь что касается механики - они никогда не выйдет из обращения и из моды, а особенно у отечественных производителей.
А уж про грузовики и военную технику - даже нечего говорить)
Изначальная стоимость и очень дорогой ремонт не позволят этому типу коробок распространиться намного шире, чем это есть сейчас.
Да и я бы, кстати, тоже машину с автоматом себе бы не купил... Слишком много недостатков при неочевидных преимуществах для водительниц слабого пола и представительских машин...
А по теме: сценария в игре всё равно не будет, точнее в игре будет, а вот в инструкторе - нечего ему там делать... Это программа предназначена для того, чтобы учить, а не заниматься непонятно чем. Лучше приближать к реальности и оживлять мир в программе.
Критики в адрес поступает все больше и больше. Именно поэтому и был поднят вопрос о том, что же всётаки нужно в следующих продолжениях, уже всем понравившегося, Симулятора.
1) Люди разные. Кто-то хочет в этом симуляторе видеть себя со стороны и, тем более, ощущать виртуальную дорогу. Для этого и делается возможность создания Своего персонажа (женщина или мужчина и т.д.) - то есть самого Себя. Другим - же пользователям, предлагается симулятор без создания своего персонажа (просто в машине будет сидеть человек).
2)Что касается динамики автомобиля - относительно веса водителя, то к этому надо подойти по серьёзнее (случалось, что и переворачивался автомобиль с не сбалансированной массой - в реальности...).
3) Кроме выбора обучения по Сценарию, предлагается и обучение в Свободном стиле (как в версиях 1.3 и т.д.).
4) Насчет окраски автомобиля, то здесь на вкус и цвет - товарищей нет. Поэтому каждый пользователь подобрал бы себе свой цвет для автомобиля (в версиях 1.3 и далее был очень не большой выбор).
5)Естественно нужно дорабатывать систему подсчета баллов (нарушил - значит получай штрафной балл). Если наезд на пешехода был произведен на пешеходном переходе, то и соответственно игра начинается заново. Если - же вне пешеходного перехода, то тут должны действовать другие методы: или штраф в денежном размере (если пешеход все еще остался жив), или игра заново (если наезд причинил гибель пешеходу).
Скорее всего, именно этот пункт и должен воспитывать у водителей уважение к пешеходам (ведь на колёсах всё равно быстрее подъедешь к тому - же магазину, чем тот - же пешеход но пешком).
В целом, создание действительно правильного симулятора и, тем более, ИНСТРУКТОРА - дело не простое. Одним вечером сценарий не сделать. Учесть нужно ОЧЕНЬ МНОГО ФАКТОРОВ, которые в действительности могут встретится с каждым на дороге. Если в пример взять компанию Electronic Arts с её продуктами серии Need for Speed, то эти ребята проделали колоссальную работу по усовершенствованию своих изданий, и сегодня все фанаты просто в Восторге от настолько продуманных действий и реальной динамики, физики в этих играх.
Конечно, это не может идти в сравнение с Инструктором, здесь совершенно разная тематика симуляторов. Тем не менее, стоит многое пересмотреть.
Если я задел чьи-либо интересы, то прошу прощения.
1) Люди разные. Кто-то хочет в этом симуляторе видеть себя со стороны и, тем более, ощущать виртуальную дорогу. Для этого и делается возможность создания Своего персонажа (женщина или мужчина и т.д.) - то есть самого Себя. Другим - же пользователям, предлагается симулятор без создания своего персонажа (просто в машине будет сидеть человек).
2)Что касается динамики автомобиля - относительно веса водителя, то к этому надо подойти по серьёзнее (случалось, что и переворачивался автомобиль с не сбалансированной массой - в реальности...).
3) Кроме выбора обучения по Сценарию, предлагается и обучение в Свободном стиле (как в версиях 1.3 и т.д.).
4) Насчет окраски автомобиля, то здесь на вкус и цвет - товарищей нет. Поэтому каждый пользователь подобрал бы себе свой цвет для автомобиля (в версиях 1.3 и далее был очень не большой выбор).
5)Естественно нужно дорабатывать систему подсчета баллов (нарушил - значит получай штрафной балл). Если наезд на пешехода был произведен на пешеходном переходе, то и соответственно игра начинается заново. Если - же вне пешеходного перехода, то тут должны действовать другие методы: или штраф в денежном размере (если пешеход все еще остался жив), или игра заново (если наезд причинил гибель пешеходу).
Скорее всего, именно этот пункт и должен воспитывать у водителей уважение к пешеходам (ведь на колёсах всё равно быстрее подъедешь к тому - же магазину, чем тот - же пешеход но пешком).
В целом, создание действительно правильного симулятора и, тем более, ИНСТРУКТОРА - дело не простое. Одним вечером сценарий не сделать. Учесть нужно ОЧЕНЬ МНОГО ФАКТОРОВ, которые в действительности могут встретится с каждым на дороге. Если в пример взять компанию Electronic Arts с её продуктами серии Need for Speed, то эти ребята проделали колоссальную работу по усовершенствованию своих изданий, и сегодня все фанаты просто в Восторге от настолько продуманных действий и реальной динамики, физики в этих играх.
Конечно, это не может идти в сравнение с Инструктором, здесь совершенно разная тематика симуляторов. Тем не менее, стоит многое пересмотреть.
Если я задел чьи-либо интересы, то прошу прощения.
Кстати, недавно поиграл в игру ГТА Сан Андрэас, так там для удобства обзора игровой ситуации включена поддержка поворота камеры с помощью мышки. Можно сидя в автомобиле повернуть мышкой камеру и посмотреть назад. Так можно спокойно заехать в гараж задним ходом, или сдать Евро-парковку (параллельная парковка задним ходом).
Разработчикам на заметку.
Разработчикам на заметку.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Я смотрю, в последнее время столько раз повторяется тема о повороте камеры мышью, что они вынуждены будут сдаться общественности )artemlan писал(а):Кстати, недавно поиграл в игру ГТА Сан Андрэас, так там для удобства обзора игровой ситуации включена поддержка поворота камеры с помощью мышки. Можно сидя в автомобиле повернуть мышкой камеру и посмотреть назад. Так можно спокойно заехать в гараж задним ходом, или сдать Евро-парковку (параллельная парковка задним ходом).
Разработчикам на заметку.
почитай вот это.
Это шутка? Какая ещё реальная динамика и физика? Аркадные попсовые гонки для детей. Почти вся серия NFS за редким исключением - аркады. Реализмом там и не пахнет. Совершенно некорректное сравнение и попытка провести аналогию.artemlan писал(а): Если в пример взять компанию Electronic Arts с её продуктами серии Need for Speed, то эти ребята проделали колоссальную работу по усовершенствованию своих изданий, и сегодня все фанаты просто в Восторге от настолько продуманных действий и реальной динамики, физики в этих играх.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Полностью согласен, это аркадный автосимулятор, никаким реализмом там и не пахнет и, несмотря на обещания, судя по всему, не запахнет в новой серии "прострит" (название болезни прям).Kivlov писал(а):Это шутка? Какая ещё реальная динамика и физика? Аркадные попсовые гонки для детей. Почти вся серия NFS за редким исключением - аркады. Реализмом там и не пахнет. Совершенно некорректное сравнение и попытка провести аналогию.
Если говорить о симах - то лфс, гтр2, да та же серия мак рея и ричарда бёрнса, легенды гт и т.п.
-
- Новенький
- Сообщения:1
- Зарегистрирован:Пт дек 14, 2007 7:07 pm
- Откуда:СПб
- Контактная информация:
Очевидным становится то, что нужно сделать большой город и пригород, а то по одним и тем же маршрутам надоедает... Как и в TDU сделать gps навигатор с указанием пункта назначения и продумыванием маршрута. А также можно продумать функцию "бомбить" и подвозить желающих до определенного места (можно на время, на аккуратность или же просто так)... продумать общественный транспорт, автобусы и маршрутки с их остановками, а также выбегающими пешеходами из-за них... Желательно сделать заправки. Добавить деньги. Страховку автомобиля)). Напридумывать работ водителем... (Водитель автобуса; маршрутки; грузовика, на котором нужно развозить различные грузы по пригороду)... на газеле с тендом можно по городу грузы развозить... продумать зарплату. Тем самым "копить" на новую машину... Для начала необходимо будет пройти вождение (можно даже и теорию, чтоб учить было интереснее)... после чего дают самую простенькую машину... на ней можешь кататься свободно по городу, но бензин стоит денег, поэтому устраиваешься на работу... ээээ.... по-моему это просто моя мечта... но я бы так хотел сделать
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Re: Сценарий для версии 2.0
На подобии такого есть в Перевозчике.artemlan писал(а):Здравствуйте уважаемые издатели 3D-инструктора! Я вам могу предложить альтернативный вариант сценария обучающей программы для версии 2.0.
1) Нужно перед началом игры создать своего персонажа (женщина или мужчина), выбрать одежду, рост и вес игрока (что будет сказываться на управлении автомобилем). :
2) В основном меню предоставить выбор своей карьеры (ученик или водитель-любитель, или водитель-профессионал), от этого выбора будет зависеть ситуация на дороге (интенсивность движения, количество пешеходов на переходах, количество нарушителей и аварий на дорогах); например: ученик - 25% сложности, любитель - 40%, профессионал - 60% сложности езды на дорогах.
3) После выбранной карьеры, будет вестись учет штрафных баллов (от снисходительного до жесткого - в зависимости от карьеры). :x
4) Далее, предоставить выбор автомобиля (с механикой или автоматом), выбор цвета кузова (выбор предоставить из стандартной палитры Windows - это добавит возможность украсить автомобиль на свой вкус), в зависимости от карьеры - на крыше автомобиля будет (или нет) треугольник с буквой "У".
5) Следом, идет настройка автомобиля: вид из салона (настройка угла обзора камеры от 120 - 180 градусов, а также и широко-угольный объектив камеры), автоматический поворот головы при вращении руля на повороте - развороте, видимость боковых зеркал без поворота головы, подсветка спидометра (как в реальном автомобиле).
6) Возможность показа вмятин и царапин на кузове от столкновений (не показывать синий экран с сообщением "Авария", а продемонстрировать ошибку водителя в режиме повтора с разных камер), улучшить AI других участников движения (не останавливаться на перекрёстке без видимых причин - когда горит зеленый свет), взаимное уважение на дороге при поворотах на перекрёстках (не двигаться напролом а уступать друг-другу).
7) Начало выбора своего пути. ops:
7.1) Для Ученика идет один сюжет: площадка (с учетом плана прохождения и учет штрафных баллов), после сдачи площадки - идет сдача в городе (выбор на свой вкус одного маршрута), если площадка не сдана - то повторно её проезжать. Предложить перейти в разряд любителя и идти по сценарию "Любителя". ops:
7.2) Для любителя: выбор трассы по уровням сложности или по протяженности пути (сюда входят все Московские округи). После проезда, предложить сценарий "Профессионала".
7.3) Для профессионала: сначала строгий порядок прохождения Московских округов, далее дополнительные зоны для прохождения (виртуальные трассы), и после проезда всех этих путей - предлагается создать свой маршрут с использованием имеющихся дорог, и проехать его без аварий и нарушений. За хорошую езду, предложить игроку автомобиль на выбор - в качестве премии. И сделать памятную фотографию Воодителя и его приза.
7.4) Скрытый сценарий "Экстремал". Проезд по всем маршрутам на премиальном автомобиле (сложность на дороге 90%).
Добавить пешеходов на тротуарах и переходящих дорогу. При наезде на пешехода - у игрока конфискуют автомобиль и игра заканчивается (со словами: "Играй заново! В режиме Ученика!"). :
В целом игра получится очень жизненной и реальной. Можно включить использование денег для улучшения автомобиля, оплаты штрафов и ремонта. Можно сделать жесткую иерархию прохождения сценариев. Например, для перехода из сценария "Ученик" на сценарий "Любитель" - нужно набрать 30 очков, на сценарий "Профессионал" - 60 очков, далее получение приза Автомобиль - 90 очков. И наконец, секретный сценарий "Экстремал" - дла перехода на него надо набрать 100 очков в сценарии "Профессионал" и получить приз Автомобиль, после можно выбирать любую трассу и катать по ней на новеньком Автомобиле (сложность дороги этого сценария 90%).
С уважением !!! Артем.
Вот с этим я полностью согласен нам нужно получить права или для уже получивших продолжать отрабатывать свои навыки, смысл вообще выбирать персонажа еслиДанис писал(а):А мне всё понравилось только вот выбор персонажа по-моему лишнее. Ведь основная составляющая игры - соблюдение ПДД, а персонаж - уже мелочи.
Первое- его нигде не будет видно кроме как на повторе
Второе- Большенство водителей мужчины (прошу необижаться)
Третие- Это будет не в пользу CPU (хоть и чуть-чуть)
Я не знаю обсуждалось это или еще нет, но все таки,такой тут может быть сценарий ? В Первую очередь это обучающая программа,вождению. А уже потом развлекуха для детей, опять же повторюсь это тема тоже была бы актуальна для Перевозчика.
Я извеяюсь за свой пессимизм, но это лично мое мнение, на такого рода темы.
Я извеяюсь за свой пессимизм, но это лично мое мнение, на такого рода темы.
3D Инструктор
1. На фоне глухо. Ни птички не поют, ни шума фонового. Как в гробу
2. Неплохо бы добавить бы авто, чтобы можно было научиться ездить на ТС всех категорий а не только B.
3. Гаишники ездят как статисты какие-то. Если в них с разбегу вмазаться они не реагируют.
4. Посты ДПС безжизненны.
5. Людей нет. и это самое главное! город стал бы живым.
например погрузка пешеходов в автобус - неплохая фича.
6. Город кагбэ маловат.
7.Модели повреждения порадовали бы.
а то, если со всей дури врезатся в стену, ни искр, ничего.
P.S: это просто здоровая критика. Сим действительно очень хорош.
2. Неплохо бы добавить бы авто, чтобы можно было научиться ездить на ТС всех категорий а не только B.
3. Гаишники ездят как статисты какие-то. Если в них с разбегу вмазаться они не реагируют.
4. Посты ДПС безжизненны.
5. Людей нет. и это самое главное! город стал бы живым.
например погрузка пешеходов в автобус - неплохая фича.
6. Город кагбэ маловат.
7.Модели повреждения порадовали бы.
а то, если со всей дури врезатся в стену, ни искр, ничего.
P.S: это просто здоровая критика. Сим действительно очень хорош.
_______________________________
а как тормозить? (с)
а как тормозить? (с)
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск