Страница 4 из 6

Добавлено: Вт дек 29, 2009 12:26 pm
anton123.93
а что насчёт звуков? [:-}

Добавлено: Вт дек 29, 2009 2:15 pm
oldfashion
Какие проблемы?

Добавлено: Вт дек 29, 2009 3:39 pm
Suburban
russia91 писал(а):Что же там проблемного на win 7? Ярлык запустить и играть?
Проблемы только у пиратчегов. Из-за криворукости крякеров
аа. ну возможно. совсем забыл что у нас многие на крякнутых виндах сидят.

Добавлено: Вт дек 29, 2009 5:37 pm
russia91
[quote="Suburban"][/quote] Я про крякнутую игру =)

Добавлено: Вт дек 29, 2009 6:52 pm
Suburban
russia91 писал(а):
Suburban писал(а):
Я про крякнутую игру =)
кто-то на их форуме клялся, что у него лицензия на винде 7-ой глючит по-страшному и играть невозможно. потом он переставил систему и на SP3 все было отлично :)

Добавлено: Вт дек 29, 2009 7:25 pm
escalade
а не жирно будет 9600,9800 ?? может сразу dx11 GT300 ??

графика уровня 2007 года, чем то схожа с уаз 4х4. всё зависит от рук разработчиков, как они слепили это.

на 7600 GT, судя по скринам, должно на максимальных 30+ кадров выдавать!!! на моей 7600GT NFS Shift, Crysis на средних 30-40 кадров выдает! Раньше видео делали с запасом, вспомните 6600GT, не то что новое поколение кард nvidia.

Добавлено: Ср дек 30, 2009 1:18 am
Мим
Как у вас всё легко и просто. :-D Особенно легко становится, когда даже приблизительно незнаком с архитектурой программы и производимым набором вычислений. ;)

Добавлено: Ср дек 30, 2009 8:50 am
escalade
Особенно легко становится, когда даже приблизительно незнаком с архитектурой программы и производимым набором вычислений.
может я не знаком, но вид должен соответствовать требованиям как ни крути.

Добавлено: Ср дек 30, 2009 1:05 pm
СергейJ63
escalade писал(а):
Особенно легко становится, когда даже приблизительно незнаком с архитектурой программы и производимым набором вычислений.
может я не знаком, но вид должен соответствовать требованиям как ни крути.
Согласен если требования высокие то соответственно и графика должна быть на достойном уровне

Добавлено: Чт дек 31, 2009 1:04 am
Suburban
СергейJ63 писал(а): если требования высокие то соответственно и графика должна быть на достойном уровне
кроме графики вам больше ничего не надо? может вам выслать рендер с офигительной графикой. будете любоваться три раза в день после еды по 5 минут. и требования невысокие.

Добавлено: Чт дек 31, 2009 4:31 pm
IntR
С каких пор демо-версии стали платными???
Это бред...
И укр. операторов нету

Добавлено: Вс янв 03, 2010 12:07 pm
anton123.93
что насчёт звуков? я имею ввиду будут ли они реалистичны? :-[

Добавлено: Вс янв 03, 2010 12:58 pm
Миxаил
В общем поездив на демо и посмотрев вырисовывается вопрос -а почему заявлено только 4 машины, если еще 4 уже прорисованные?
Щас меня закидают гнилыми помидорами, но! я предлагаю добавить еще 4(фолькс пассат, газель микрик, ваз 2107, форд фокус), просто не зацикливатся на их качестве - а засунуть такие как есть. Только сделать их не прописанные что б допустим не кричали что машины гавно или физика к ним, а засунуть в реадми или сделать факъю на форуме насчет прописания их в исплонтилеьных файлах...
надеюсь меня все поняли :)

Добавлено: Вс янв 03, 2010 1:16 pm
Kivlov
Зачем? Модостроители и так их включат, если надо будет.

Добавлено: Вс янв 03, 2010 1:17 pm
Мим
Михаил, ничего ты не понимаешь, это будут потом платные аддоны. :)

Добавлено: Вс янв 03, 2010 1:26 pm
grassh0pper
Миxаил писал(а):В общем поездив на демо и посмотрев вырисовывается вопрос -а почему заявлено только 4 машины, если еще 4 уже прорисованные?
Щас меня закидают гнилыми помидорами, но! я предлагаю добавить еще 4(фолькс пассат, газель микрик, ваз 2107, форд фокус), просто не зацикливатся на их качестве - а засунуть такие как есть. Только сделать их не прописанные что б допустим не кричали что машины гавно или физика к ним, а засунуть в реадми или сделать факъю на форуме насчет прописания их в исплонтилеьных файлах...
надеюсь меня все поняли :)
Этим то физику до ума не довели, а вы еще хотите :)
Я думаю, уже ни кому не нужно объяснять, что будет если:
не зацикливатся на их качестве - а засунуть такие как есть

Добавлено: Вс янв 03, 2010 1:37 pm
Мим
Ну в недокументированном виде-то действительно можно оставить, только как-то упростить их "подключение", чтобы не приходилось ничего заменять. :)

Добавлено: Ср янв 20, 2010 1:27 am
sherlock2007
Очень жаль, что Москву еще долго ждать. И тем более, она платная. Надеюсь, что не дороже 2000 р. будет. Но если там не будет трамваев, это для меня будет личной катастрофой :'(

Добавлено: Ср янв 20, 2010 2:19 am
Мим
Дороже двух тясяч, я думаю, она точно не будет, по той простой причине, что за такие деньги едва ли кто эту программу купит.

Трамваев, всего скорее, не будет. На мой взгляд, это действительно ошибка и очень серьёзный недочёт, поскольку по отношению к трамваям есть очень много интересных в плане применения правил ДД, которые полезно потренировать даже не только начинающим водителям.

Добавлено: Ср янв 20, 2010 8:54 pm
sherlock2007
Мим, спасибо за поддержку. Постепенно количество желающих видеть трамваи возрастет, и они появятся :-D Сначала рельсы, потом и сами трамваи

Добавлено: Ср янв 20, 2010 10:41 pm
MUZYKANT
sherlock2007 писал(а):Мим, спасибо за поддержку. Постепенно количество желающих видеть трамваи возрастет, и они появятся :-D Сначала рельсы, потом и сами трамваи
Рельсы уже есть!

Изображение

Добавлено: Ср янв 20, 2010 10:59 pm
Мим
Самое парадоксальное в том, что трамваи сделать в общем-то элементарно - им не нужен сложный ИИ. Но вместе с этим придётся несколько дорабатывать остальное окружение - светофоры, провода и т.п., но, я думаю, оно того стоит.

Добавлено: Ср янв 20, 2010 11:38 pm
sherlock2007
Если честно, я тоже помнил, что видел на старых скриншотах рельсы. Но трамваев не наблюдалось...

Добавлено: Чт янв 21, 2010 7:10 pm
krasavgik
Народ! Когда скажут точную дату выхода игры ?

Добавлено: Чт янв 21, 2010 7:18 pm
Kivlov
krasavgik писал(а):Народ! Когда скажут точную дату выхода игры ?
Скорее всего точная дата будет известна в начале февраля.

Добавлено: Чт янв 21, 2010 7:20 pm
Мим
krasavgik писал(а):Народ! Когда скажут точную дату выхода игры ?
nd.ru - следите за обновлениями.

Добавлено: Пт янв 22, 2010 2:07 pm
pjslot
по моему трамваи сделать намного легче чем пешеходов. и лично я - в первую очередь хотел бы видеть именно трамваи а не пешеходов-украшателства. пусть не к релизу, но возможно в отдельном дополнении мы сможем увидеть эти грохочущие железные повозки? =) ведь можно поучаствовать в стольких интересных ситуациях на нерегулируемых перекрёстках, обгонах по встречным рельсам, выездах из депо и трамвайных остановках.. мм :-[

Добавлено: Пт янв 22, 2010 4:01 pm
Suburban
pjslot писал(а):а не пешеходов-украшателства.
Пешеходы не будут украшательством. Иначе какой смысл было делать пешеходные переходы.

Добавлено: Пт янв 22, 2010 6:30 pm
cbr902gt
Мим писал(а):Самое парадоксальное в том, что трамваи сделать в общем-то элементарно - им не нужен сложный ИИ. Но вместе с этим придётся несколько дорабатывать остальное окружение - светофоры, провода и т.п., но, я думаю, оно того стоит.
И что самое главное ИИ трафика, пешеходов и еще чего-то :-D

Добавлено: Пт янв 22, 2010 8:16 pm
Мим
cbr902gt писал(а):И что самое главное ИИ трафика, пешеходов и еще чего-то :-D
Напрасно иронизируете. Трамвай - такой же объект, как и другие. Конечно, не знаю организации и структуры проекта. Но для него ИИ просто проще, менять что-то у остальных не нужно. Единственное - этот ИИ отдельный и выбивается из используемого у простых автомобилей в некоторых аспектах.
В любом случае в перевозчике нам обещают в т.ч. фуры, а с ними свои нюансы, так что модуль ИИ должен быть достаточно модифицируемым для добавления в него новых видов транспорта или пешеходов.

з.ы. Или про фуры в трафике - это я размечтался слишком? Но в любом случае трамваи не очень сложно, но очень нужно. :)