Отличная идея ... Будем ждать ...Алексей писал(а):Даже не знаю как лучше ответить...
Сказать, что это пока слишком сложно, так это неубедительно, многие считают, что все равно справятся. А выложить полный мануал по экспорту и все инструменты для экспорта пока не могу.
Есть такое предложение: мы даем требования по созданию моделей в Максе, а потом сами делаем аддоны из присланных вами моделей и выкладываем на сайт. Чуть позже доведем инструмента до ума и дадим возможность экспортить самим.
ОК?
Какую машину вы предпочитаете
- Kazanova
- Новенький
- Сообщения:26
- Зарегистрирован:Ср авг 06, 2008 7:42 pm
- Откуда:Moscow
- Контактная информация:
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
-
- Опытный
- Сообщения:70
- Зарегистрирован:Вс ноя 02, 2008 3:48 pm
- Откуда:Харьков
Однозначно ответить не могу-вначале, когда маршрут незнаком езжу на авто с АКПП для меня это КИА-далее по мере освоения маршрута перехожу на авто с МКПП-Форд "Фокус", ВАЗ 2107, ВАЗ 2110. Руля нет поэтому использую функцию автоматическое сцепление. Из этих авто самая лучшая управляемость у "Фокуса"-только почему то салон и приборная панель сделаны темнее чем у КИА и ВАЗ-2110-у них довольно яркая приборка, у ВАЗ 2107 она серая как и фордовская воспринимается лучше цифры крупнее, у Форда цифры на спидометре и тахометре мелкие и разметка спидомтера нечётная привыкать приходится. Самая худшая управляемость у "семёрки", может при при игре рулем это не так заметно, а на клавиатуре очень большая разница, по сравнению с другими авто. Такое впечатление что у семёрки расшатаны амортизаторы и водит рулевое. На загородной дороге в аэропорт на семёрке, чтобы пройти поворот дороги после Семёново приходится сбрасывать скорость с 80-90 км/ч до 50-60 км/ч если не делать это авто начинает гулять по всей ширине дороги и даже выскакивает на встречную полосу. Когда ездишь по городу на семёрке часто глохнешь при прохождении поворотов или на выходе.
-
- Опытный
- Сообщения:70
- Зарегистрирован:Вс ноя 02, 2008 3:48 pm
- Откуда:Харьков
Легковое авто с АКПП считается что Тойота-Королла? Дизайн похож на больше на корейские авто, что-то есть от "Ланосов".Если сделать вид из салона авто панель приборов очень напоминает корейские авто, видел в журнале "За Рулём" фото авто КИА-"Спектра" другие модели КИА-панель приборов особенно тахометр и спидометр на фото точно такие как в симуляторе авто с АКПП.
-
- Опытный
- Сообщения:70
- Зарегистрирован:Вс ноя 02, 2008 3:48 pm
- Откуда:Харьков
-
- Опытный
- Сообщения:70
- Зарегистрирован:Вс ноя 02, 2008 3:48 pm
- Откуда:Харьков
Только что поездил на Форде-Фокусе по Северо-Востоку-управляемость отличная самая лучшая среди легковых авто, это касается всех районов Москвы. Единственное что портит впечатление мелкие и тёмные шкалы тахометра и спидометра-основная разметка спидометра нечётные значения 10;30;50 км/ч и т.д. более привычные 20;40;60 очень мелкие. Самые классные шкалы яркие значения просматриваются очень хорошо приборов у Короллы и ВАЗ-2110 желательно было бы сделать во всех авто такую яркую оцифровку спидометра и тахометра.
-
- Опытный
- Сообщения:70
- Зарегистрирован:Вс ноя 02, 2008 3:48 pm
- Откуда:Харьков
Про пятёрку(семёрку) нельзя говорить однозначно что она только переднеприводная. Только ездил в "Инструкторе" на семёрке-при вождении по прямой можно говорить что на ней передний привод, а при прохождении поворотов даже на маленькой скорости ездил по районам Москвы проявляется характер заднего привода передок слегка водит, небольшая раскачка вверх-вниз. Скорее всего в симуляторе так отражён задний привод. Раньше писал что семёрку шатает-как бы амортизаторы изношены, скорее всего это и есть отражение заднего привода. На загородном шоссе после указатель Семёново дорога уходит вправо если ехать в аэропорт-если на семёрке повернуть не сбавляя скорости до 50-60 км/ч а пройти на 80 км/ч авто может выкинуть на встречную полосу -тоже эффект заднего привода. Ездил на остальных авто переднеприводных можно проходит этот поворот на скорости 70-80км/ч. На Лексусе тоже сбрасывал в повороте до 50-60 км/ч. Управлял на компьютере на с клавиатуры-может при управлении джойстиком или рулём такого эффекта на семёрке нет?
-
- Опытный
- Сообщения:70
- Зарегистрирован:Вс ноя 02, 2008 3:48 pm
- Откуда:Харьков
Очень интересный вопрос, особенно на фоне непонятной физики в последнем ролике. Кстати, есть такая тема: http://www.multisoft-web.ru/forum/viewtopic.php?t=4757.Автомобилист писал(а):А какой тип привода будет реализован у ВАЗ 2106 во второй версии Инструктора? И какой по поведению будет ВАЗ 2106?
Народ, успокойтесь. Никто не выпустит в издание игру с такой недоработанной физикой. Я думаю, разработчики прекрасно осознают, что во 2-ой раз переднеприводной 5ки им никто не простит. Это будет просто самоубийство для них.Мим писал(а):Очень интересный вопрос, особенно на фоне непонятной физики в последнем ролике. Кстати, есть такая тема: http://www.multisoft-web.ru/forum/viewtopic.php?t=4757.Автомобилист писал(а):А какой тип привода будет реализован у ВАЗ 2106 во второй версии Инструктора? И какой по поведению будет ВАЗ 2106?
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
-
- Опытный
- Сообщения:70
- Зарегистрирован:Вс ноя 02, 2008 3:48 pm
- Откуда:Харьков
Полностью ощутить возможности вождения Пассата можно только на загородном шоссе-маршрут в аэропорт. Для езды по городу на мой взгляд Пассат очень неудобный переключать передачи при езде на Фольксвагене приходиться намного чаще чем когда ездишь на Форде, ВАЗ-2110 и ВАЗ 2107. Едешь на Лексусе по городу словно на грузовике типа "Газели" , УАЗика бортового или на фургоне "Форд", "Газель" и другие похожие авто только с коробкой автомат.
Ну тогда нужно немного перефразировать вопрос. Будет ли реально отличаться физика для разноприводных авто? В ветке оффтопа я, например, описывал, как в гта4 можно прикольно дрифтовать при увеличенном газе на заднем приводе. Будут ли доступны такие фишки? На фоне невнятного ролика и полного отсутствия фидбэка естественно возникают подобные вопросы. А интерес к проекту есть и ещё какой - загляните на ютуб, там даже заграничные юзверы интересуются, что это за игра, как её можно приобрести. В России же большинство не верят в своих разработчиков, люди накормлены в т.ч. и разработчиками Д3, видят новый проект и что получают на выходе? То же неуважительное молчание, только здесь оно ещё отягощается и тем, что молчат в начальной стадии разработки, в то время, как разработчики д3 выкладывали в схожий период разнообразные отчёты о разработке, скриншоты и прочие материалы, устраивали конференции с игроками, создали полноценный фак по игре. К тому же никто не хочет невозможного, хотя бы раз в месяц или в два месяца можно отыскать время и посетить жёстко модерируемую ветку с вопросами ожидающих и ответить на них, выкинуть пару каких-нибудь скриншотов, для которых не нужно собирать проект и потом вновь разбирать его. Не надо ссылаться на занятось, я видел, как работают люди разных профессий и нет ни одной, разве что кроме врачебной, где некоторые специалисты заняты чем-то с утра до вечера непрерывно, всё равно есть время отвлечься и заняться чем-то другим. А на популярности проекта всё это скажется только в лучшую сторону, потому что люди будут знать, что могут прийти и задать конкретный вопрос (глупые и повторяющиеся будет отсеивать модератор), на который получат компетентный ответ, а не молчание.Kivlov писал(а):Я думаю, разработчики прекрасно осознают, что во 2-ой раз переднеприводной 5ки им никто не простит. Это будет просто самоубийство для них.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
С такими вот вопросами вам вообще больше роликов не покажут.Мим писал(а):На фоне невнятного ролика и полного отсутствия фидбэка естественно возникают подобные вопросы.
С показа первого ролика прошло совсем немного времени. Еще многое может измениться. О физике вообще речи не идет. Нам показывали не физику. А то, что уже смоделировано, как выглядит смена дня и ночи в пролете над Москвой. Плюс мы увидили трафик. Корявостей как и было обещано очень много, но нужно просто это не замечать и верить что все будет круто.
Я заметил разные рендеры. И единственное что насторожило это масштаб знаков и светофоров. Все остальное пока выглядит очень даже хорошо.
Улучшения очевидны.
-
- Опытный
- Сообщения:70
- Зарегистрирован:Вс ноя 02, 2008 3:48 pm
- Откуда:Харьков
Кто знает как изменить настройку автомата на Королле чтобы на следующую ступень передачи переключение было не при практически 4000 об/мин, как изначально установлено а при 3000-3500 об/мин? Когда переключаешься на вид из кабины на приборной панели Тойоты есть режимы работы АКПП цифра 2 и буква L как ими пользоваться? Исходно работает только режим D.
В файле carproperty конкретной машины есть некоторые настройки - искать надо там, насколько будет эффективно - неизвестно.Автомобилист писал(а):Кто знает как изменить настройку автомата на Королле чтобы на следующую ступень передачи переключение было не при практически 4000 об/мин, как изначально установлено а при 3000-3500 об/мин?
Код: Выделить всё
NextShiftRPM="4500"
PrevShiftRPM="1200"
Никак ими не пользоваться, они не реализованы.Когда переключаешься на вид из кабины на приборной панели Тойоты есть режимы работы АКПП цифра 2 и буква L как ими пользоваться? Исходно работает только режим D.
-
- Опытный
- Сообщения:70
- Зарегистрирован:Вс ноя 02, 2008 3:48 pm
- Откуда:Харьков
Корочь заходишь в папку где лежит игра а далее так 3D-Инструктор → practice → export → physics → cars → car00 (Это королла)Автомобилист писал(а):Вошёл в папки Инструктора-Help, practice, theory, unins000(значёк с проигрывателем), unins000(значёк с компьютером). Файл carproperty в какой из этих папок искать?
если чё
Car 01-ВАЗ 2110
Car 02-Пассат
Car 03-Форд Фокус
Car 12-ВАЗ 2105
Car 13-Лексус