nn2105 писал(а):Уважаемый,вот именно,что это ваша работа.Добровольно ведь выбрали себе должность (врятли вас кто то заставлял)
Спасибо конечно, я как-нибудь без Вас разберусь, в чём заключается моя работа. Я свои обязанности прекрасно знаю, и выполняю.
nn2105 писал(а):извините , но мне показалось или у вас с нервами не все в порядке?
Я думаю, Вы не врач, чтобы диагнозы ставить.
nn2105 писал(а):Вы должны уважать каждого , кто посетил и посещает ваш форум т.к от многих этих людей разрабы полчат копеечку , а вы зарплату.
Именно этим и занимаюсь, до тех пор, пока гости не начинают нарушать установленные правила и откровенно хамить. Я думаю ни для кого не секрет, что даже для операторов тех. поддержки сотовой связи установлены определённые правила. И если им начинают откровенно хамить, они имеют право не продолжать разговор с таким клиентом.
nn2105 писал(а):Что это за отношение такое?
Какое "такое"? Никого не оскорблял, не банил. Хотя мог бы и забанить уже человек 10, и, прошу заметить, это было бы абсолютно законно, в рамках правил. Отношение даже слишком лояльное.
nn2105 писал(а):И не надо тыкать , что это форум и есть правила. ВЫ ТУТ НА ЧТО?!
Тыкал, тыкаю и буду тыкать, также как тёр, тру и буду тереть сообщения, не соответствующие этим правилам. В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Вы здесь - гость! Так что извольте уж соблюдать установленные здесь порядки. Не хотите - Вас здесь никто не держит. Правила форума установлены и одобрены, не просто мной, как ответственным лицом - они одобрены и высшей администрацией и руководством компании.
nn2105 писал(а):Если не умеете с людьми общаться и находить подход не*ер тут делать.
Если не можете или не хотите соблюдать установленные правила и вести себя прилично и адекватно - дорога туда же.
nn2105 писал(а):В ваши обязаности входит не только новости размещать,уж будьте любезны общаться с людьми (не важно какой они возростной категории) так, как подабает вашей должности!
Собственно этим я тут и занимаюсь. И людям я сказал всё, что мог на тот момент. Сказал на нормальном русском языке, прошу заметить, без хамства и оскорблений (именно так, как подобает моей должности). Сообщения тех, кто не понял, а также содержащие хамство, оскорбления, флуд и т.п. были удалены согласно правилам форума. Что Вы ещё от меня хотите?
nn2105 писал(а):В данный момент, ваше поведение характеризует ваше отношение к вашем покупателям. Т.Е *****ОЕ! Не то что уважения ,никакого сервиса ...
А Ваше поведение прямо-таки "пример" для подражания!
Особенно это становится ясно, если почитать Ваши остальные сообщения на форуме.
Максимализм, агрессия, флейм... Забавно смотрится требования уважения от человека, который сам это уважение не проявляет... Но не буду сейчас сильно заострять на этом внимание. И какой, кстати, такой "сервис" Вы от меня сейчас требуете? Расшифруйте-ка, будьте так добры, что конкретно, лично я Вам должен? Сервис предоставляется нашим клиентам, купившим наше лицензионное ПО при обращении в службу технической поддержки в установленном порядке, если у них возникли проблемы. Что Вы сейчас под этим понимаете - совершенно не понятно.
nn2105 писал(а):Если этим сообщением я не донесу до выше стоящего человека (над вами) свою мысль , отправлю обязательно письмо с просьбой (поработать над сервисом на форуме).
Это Ваше право! Вы можете жаловаться кому угодно. Только имейте в виду, что в данном случае закон на моей стороне.