Объявляется набор на закрытый бета-тест 3D Инструктора 2.0!
-
- Опытный
- Сообщения:226
- Зарегистрирован:Вт май 29, 2007 4:53 pm
- Откуда:Санкт-Петербург
-
- Новенький
- Сообщения:2
- Зарегистрирован:Пн окт 05, 2009 6:51 pm
- Откуда:Москва
Здравствуйте!)
Мо моему мнению,что бы понять какая же должна быть физика автомобиля в Автосимуляторе,надо установить камеру в центре на понели контрольно-измерительных приборов настоящего автомобиля,и прокатиться в городе,по автомагистрали,загородному шоссе, просёлочной дороге, посмотреть видеоролики,и зделать выводы как создать или доработать физику в програмной среде.
У меня представления о повидении автомобиля следующие:
1)Во время сильного разгона кузов тянет назад,при торможении вперёд,в поворотах наклон.
2)Игровая камера должна в ритме реагировать на ланшафт дороги,особенно на нейтральной передаче.
3)Должен присутствовать не только шум мотора,но и звук в связи с покрытием дороги.
Мо моему мнению,что бы понять какая же должна быть физика автомобиля в Автосимуляторе,надо установить камеру в центре на понели контрольно-измерительных приборов настоящего автомобиля,и прокатиться в городе,по автомагистрали,загородному шоссе, просёлочной дороге, посмотреть видеоролики,и зделать выводы как создать или доработать физику в програмной среде.
У меня представления о повидении автомобиля следующие:
1)Во время сильного разгона кузов тянет назад,при торможении вперёд,в поворотах наклон.
2)Игровая камера должна в ритме реагировать на ланшафт дороги,особенно на нейтральной передаче.
3)Должен присутствовать не только шум мотора,но и звук в связи с покрытием дороги.
Последний раз редактировалось Ар Вт окт 13, 2009 4:28 am, всего редактировалось 1 раз.
БИ БИП
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Об этом тоже говорилось, но камера должна быть настроена в отличии от TDU по-другому.Ар писал(а): 2)Игровая камера должна в ритме реагировать на ланшафт дороги,особенно на нейтральной передаче.
В TDU она была привязана к салону автомобиля. Получалось, что при тряске уследить что же происходит за бортом очень сложно. Возникало ощущение, что водитель только и следит за тем как по салону мухи ползают. На самом деле даже пассажиры, не говоря о водителях, следят за дорогой и их глаза четко ориентируются по проплывающим мимо встречным авто и проезжей части.
Поэтому при тряске, именно салон должен колбасить и вибрировать, а дорога и окружающий мир всего лишь плавно перестраиваться относительно глаз водителя.
То есть при перевороте, например, салон первым начинает вращение относительно камеры. А затем подтягивается взгляд водителя, который по инерции отстает от самой машины. То же самое при повороте, торможение и т.д.
Насчёт эффекта Допплера - это по идее должно быть. Вообще должен быть нормальны дх-набор, в т.ч. и эхо в тоннелях, к примеру.
Что до визуального ряда - инерционность имитироваться вполне может, только вот я лично против всяческого рода эффектов, когда навязывается нечто естественное - эффект фокуса, размывания и т.п. Это просто не нужно, потому что человек и сам это вполне нормально сгенерирует, даже на мониторе; вот перемещения виртуального взгляда - другой вопрос, но тоже всё это должно быть без фанатизма, иначе получится непонятно что. Прежде всего это искусственный приём и далеко не факт, что он увеличит реалистичность.
Идея с камерой у меня уже давно имелась, только в плане рекламы, а не проверки идентичности физики. Кстати, вполне себе нормальный шаг.
Что до визуального ряда - инерционность имитироваться вполне может, только вот я лично против всяческого рода эффектов, когда навязывается нечто естественное - эффект фокуса, размывания и т.п. Это просто не нужно, потому что человек и сам это вполне нормально сгенерирует, даже на мониторе; вот перемещения виртуального взгляда - другой вопрос, но тоже всё это должно быть без фанатизма, иначе получится непонятно что. Прежде всего это искусственный приём и далеко не факт, что он увеличит реалистичность.
Идея с камерой у меня уже давно имелась, только в плане рекламы, а не проверки идентичности физики. Кстати, вполне себе нормальный шаг.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)