Приступим:
К примеру мы хотим отключить повреждение на волге.
Заходим 3D Instructor 2 Home\export\texturesdds\cars\Car46 и находим файл car46_diff_x0.TGA копируем его на рабочий стол.
Теперь находим файл car46_diffDamaged.TGA в 3D Instructor 2 Home\export\texturesdds\cars\Car46 и копируем имя car46_diffDamaged.TGA и переименовываем файл car46_diff_x0.TGA который находится на рабочем столе на car46_diffDamaged.TGA
И теперь файл с рабочего стола вставляем в 3D Instructor 2 Home\export\texturesdds\cars\Car46 с заменой
Теперь удаляем bump файл car46_bumpDamaged.tga
Всё))
Кому не понятно как применить это на других машинах смотрите видео)
ВИДЕО
Кому совсем не понятно пишите помогу))
Отключение повреждений [2.2-2.2.7]
Подписывайтесь на канал в ютубе http://www.youtube.com/channel/UCdadJHaRb_fS3696a0XxPnQ
- alexiss-7
- Опытный
- Сообщения:74
- Зарегистрирован:Сб дек 04, 2010 11:24 am
- Откуда:Geo...
- Контактная информация:
Re: Отключение повреждений [2.2-2.2.7]
молодец,думаю некоторым понадобиться)
нормально делай - нормально будет.....
Re: Отключение повреждений [2.2-2.2.7]
да, я не пользуюсь этим, я аккуратно)
Re: Отключение повреждений [2.2-2.2.7]
Ты случайно не мой брат?dizell писал(а):да, я не пользуюсь этим, я аккуратно)
Re: Отключение повреждений [2.2-2.2.7]
джокер в смысле, не догнал)?
Re: Отключение повреждений [2.2-2.2.7]
Ну мы аккуратно ездимdizell писал(а):джокер в смысле, не догнал)?
Re: Отключение повреждений [2.2-2.2.7]
Эта тема уже поднималась, но все равно может кому и поможет.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)