Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
...
Последний раз редактировалось jaguar86rus Пт июл 22, 2011 1:48 pm, всего редактировалось 19 раз.
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Плагин у меня тот, что выше расположен. Ошибка 2 осталась, но по словам mk-asd
Версия макса, как и sp для него, у меня 32bit, это так, на всякий...
Кстати, может кто знает, как скомпилировать плагин? Для импорта и экспорта (.dli, .dlu)...Вроде как-то с sdk можно, но я вообще без понятия. Так вроде можно версию плагина 2009 года сделать.
И еще, попробовал ничего не делая с моделью импортнуть, затем экспортнуть её, формат другой вышел (n3d2)...mk-asd, не подскажешь, как в нужный-то сделать (nvx2)?
Больше в голову ничего не приходит, кроме полного удаления плагина, запуска макса, закрытия его, затем копирования плагина снова...Вторая ошибка никуда не пропадет - в ней ничего страшного.
Версия макса, как и sp для него, у меня 32bit, это так, на всякий...
Кстати, может кто знает, как скомпилировать плагин? Для импорта и экспорта (.dli, .dlu)...Вроде как-то с sdk можно, но я вообще без понятия. Так вроде можно версию плагина 2009 года сделать.
И еще, попробовал ничего не делая с моделью импортнуть, затем экспортнуть её, формат другой вышел (n3d2)...mk-asd, не подскажешь, как в нужный-то сделать (nvx2)?
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
поясни пожалуйста, а то я что тоже ни черта там не понял---Max--- писал(а):Блин, ткните носом в меню, где расширение для экспорта выбрать нужно...При самом экспорте только .max или .chr...
Всё, нашел)
с ним всё в порядкеjaguar86rus писал(а):что с рулёмpavlo89 писал(а):проделал всё по инструкции всё, импорт заработал, делов то на 20 мин
Панель, которая справа...Самый крайний значек - молоток, далее more, в появившемся окне Nebula2, далее Save as.pavlo89 писал(а):поясни пожалуйста, а то я что тоже ни черта там не понял---Max--- писал(а):Блин, ткните носом в меню, где расширение для экспорта выбрать нужно...При самом экспорте только .max или .chr...
Всё, нашел)
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
да попозже надо будет создать отдельную тему именно по конверту, а то мне кажется далеко тут всё не просто....Cooper777 писал(а):если все так просто то это хорошоjaguar86rus писал(а):получаешь файлы nvx2 n2 dds и ручками раскидываешь по папкам (я так думаю)
а это тему оставить для вопросов для плагина к 9 максу что бы не было путаницы в будущем
специально для себя делал что бы не запутаться, потому что всякой левой небулы 2 на компе валяетсяjaguar86rus писал(а):Имя файла: nebula_2_da_da_da.rar начало многообещающее сори конечно за оффтоп
Да хотел спросить можно ли изменить путь для экспорта небуловских файлов? , а то у меня он сохраняет там где находить движок небулы в папке экспорт.
Кстати, можете пробовать ставить плагин прям с экзешника, я посмотрел, он кладет все файлы туда, куда надо...А ручной способ использовать в случае неработоспособности с экзешника.
Можно в шапку добавить.
jaguar86rus, наткнулся на такую же ошибку как у тебя, пока эксперементировал, оказалось дело в том, что не был скопирован плагин в саму папку макса, а в appdata плагин был скопирован...Проверяй пути и наличие плагина в папке макса.
Пробовал тупо импорт-экспорт, модель в игре не видно вообще, даже если оставить n2 стандартный. Будем думать-с и эксперементировать
Можно в шапку добавить.
jaguar86rus, наткнулся на такую же ошибку как у тебя, пока эксперементировал, оказалось дело в том, что не был скопирован плагин в саму папку макса, а в appdata плагин был скопирован...Проверяй пути и наличие плагина в папке макса.
Не видел такой опции...pavlo89 писал(а):Да хотел спросить можно ли изменить путь для экспорта небуловских файлов? , а то у меня он сохраняет там где находить движок небулы в папке экспорт.
Пробовал тупо импорт-экспорт, модель в игре не видно вообще, даже если оставить n2 стандартный. Будем думать-с и эксперементировать
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
всё есть и в папке с максом и в appdata но при запуске 4 ошибки, 2 из них те самые а ещё 2 про которые говорил mk-asd которые не значительны, а может ли это зависить от самого макса?---Max--- писал(а): jaguar86rus, наткнулся на такую же ошибку как у тебя, пока эксперементировал, оказалось дело в том, что не был скопирован плагин в саму папку макса, а в appdata плагин был скопирован...Проверяй пути и наличие плагина в папке макса.
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Чет не увидел поста твоего...Пробовал и такие названия, но что-то всё по нулям. Решил пока забить, впадлу ковыряться. Может, конечно, придет "муза", так пороюсь...mk-asd писал(а):А как обьекты в 3ds max называются? carlod_0, carlod_1?
Через материал эдитор. Самоучитель по максу в руки.Cooper777 писал(а):Вопросов много,особенно по максу т.к. никогда не работал с ним.Как текстуры назначать для деталей?
Все элементы с названием body_XXX берем как бы в подгруппу
Код: Выделить всё
new ntransformnode body
sel body
.setposition
body_XXX
....
body_XXX
sel ..