Все что нужно знать для создания модов

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Ответить

Вы помогли

Да
26
48%
Нет
28
52%
 
Всего голосов: 54

Аватара пользователя
Каландирець Я.М
Эксперт
Сообщения:650
Зарегистрирован:Ср ноя 24, 2010 7:14 pm
Откуда:чорнобаївка
Контактная информация:
Все что нужно знать для создания модов

Сообщение Каландирець Я.М » Вс дек 12, 2010 10:56 pm

Милости просим в ету тему!!! Здесь опытные модераторы а также Новички в етом деле смогут получать советы от опытных. А также здесь можна выкладывать Анонсы своих. При просьбе мы будем помогать им. Тема свободная-хотите или не хотите ВАШЕ ДЕЛО. Но своею помощю вы увеличите число модераторов на етом форуме. Мы сможем видить по несколько новых работ почти каждый день. Прошу всех гостей прочитать восьмое сообщение (считать от самого первого (от етого). Добро Пожаловать!!!!! :) :-D
Последний раз редактировалось Каландирець Я.М Пн дек 13, 2010 1:28 pm, всего редактировалось 2 раза.
смерть проклятим свинорусам!
Слава Україні!
(мені соромно, що моє прізвище, ім'я, по-батькові мелькає на цьому блядоруському кодлі, помилки молодості)

Ashot
Эксперт
Сообщения:272
Зарегистрирован:Ср янв 30, 2008 9:54 pm
Откуда:Москва

Сообщение Ashot » Вс дек 12, 2010 11:46 pm

Кстати, а может тогда переименовать тему в "Все что нужно знать для создания модов.", и в эту тему выкладовать, все приемы которые знают наши мододелы???
Например:
Для того чтобы отредактировать текстуру в Paint.net, нужно:
1. Сделать BackUp интересуемой нас текстуры;
2. Открыть файл текстуры которую мы хотим изменить *.dds;
3. Отредактировать текстуру как мы хотим;
4. Не забываем вернуть альфа-канал, где он нужен;
5. Собственно сохранить полученную текстуру в формате *.dds;
6. Вставить наш файл в игру;
7. Любоваться результатом!!! :)

Аватара пользователя
Каландирець Я.М
Эксперт
Сообщения:650
Зарегистрирован:Ср ноя 24, 2010 7:14 pm
Откуда:чорнобаївка
Контактная информация:

Альфа-Канал

Сообщение Каландирець Я.М » Пн дек 13, 2010 12:11 am

Поподробнее о Альфа-Каналах 8-) :)
смерть проклятим свинорусам!
Слава Україні!
(мені соромно, що моє прізвище, ім'я, по-батькові мелькає на цьому блядоруському кодлі, помилки молодості)

xeon777
Опытный
Сообщения:174
Зарегистрирован:Вс дек 05, 2010 1:57 pm
Откуда:я я (

Сообщение xeon777 » Пн дек 13, 2010 12:06 pm

Каландирець Я.М да ты ваще крут?? может тебе исходники от игры дать?

xeon777
Опытный
Сообщения:174
Зарегистрирован:Вс дек 05, 2010 1:57 pm
Откуда:я я (

Сообщение xeon777 » Пн дек 13, 2010 12:07 pm

Представляю 3д модели для шифт или тду делать будешь! а для 3д инструктор любой человек может сделать!

Аватара пользователя
Каландирець Я.М
Эксперт
Сообщения:650
Зарегистрирован:Ср ноя 24, 2010 7:14 pm
Откуда:чорнобаївка
Контактная информация:

Сообщение Каландирець Я.М » Пн дек 13, 2010 12:38 pm

Нет ну почему, я просто щось намутив з дисками 2110. Вероятно непонял Альфа-Канал. :'(
смерть проклятим свинорусам!
Слава Україні!
(мені соромно, що моє прізвище, ім'я, по-батькові мелькає на цьому блядоруському кодлі, помилки молодості)

HaPPY
Опытный
Сообщения:102
Зарегистрирован:Ср авг 26, 2009 2:51 pm
Откуда:Заречный
Контактная информация:

Сообщение HaPPY » Пн дек 13, 2010 1:02 pm

по-моему все это самому нужно пробовать, учиться на личном опыте. здесь куча таких людей, типа научите меня, меня и меня. да, совет дадут, но учить, я так понял с нуля, никто не будет.

Аватара пользователя
Каландирець Я.М
Эксперт
Сообщения:650
Зарегистрирован:Ср ноя 24, 2010 7:14 pm
Откуда:чорнобаївка
Контактная информация:

Сообщение Каландирець Я.М » Пн дек 13, 2010 1:20 pm

Я учусь, но предлагаю. СДЕЛАТЬ ЕТУ ТЕМУ КОНСУЛЬТАНТОМ ДЛЯ ТАКИХ ЖЕ КАК Я. Они будут смотреть на название, и поймут что ета тема для них. А тем временем модераторы (Опытные или познавающие будут кидать новые раскрытия в моддинге ЗДИ) Типа советы, открытия, а если хотят можно и АНОНСЫ кидать. Будем помогать им, поддерживать. Число модераторов увеличится, и возможно даже та самая Газель и Королла из ЗДИ 2.0 Овладеют тюнингом. Честно я ничего не Замечал на форуме о Газельке, никаких ее модов, а Королла владеет Только несколькими темами о увеличение характеристкик и Repaintom приборной панели. ХОЧЕТСЯ УВИДИТЬ БОЛЬШЕ. Ето предложение. Кто приймет, кто нет. На тех, кто неприйнял, они может нехотят, а тех кто прийнял, МИЛОСТИ ПРОСИМ СЮДА. Планируеться создание группы всех модераторов ЗДИ, которые тут зарегестрированы. Актуально будет если сейчас нужно освоевать новые вершины. Будем создавать моды на ЗДИ 2.0 и 2.0.1. На старые Зди тоже можна будет, но вврядли кто-то сейчас сидит На ЗДИ 1.4. Не за горами Перевозчик. Как, выйдет и все мы на нем освоимся, будем заниматься моддингом Перевозчика... :) :-D
смерть проклятим свинорусам!
Слава Україні!
(мені соромно, що моє прізвище, ім'я, по-батькові мелькає на цьому блядоруському кодлі, помилки молодості)

PunkЕР
Опытный
Сообщения:90
Зарегистрирован:Вт окт 05, 2010 1:55 pm
Откуда:Москва

Сообщение PunkЕР » Пн дек 13, 2010 5:35 pm

Мда..... тема хорошая. Я себе вот уже несколько модов склепал. Мне нравится. Если что кому нибудь надо спрашивайте)))

Аватара пользователя
Каландирець Я.М
Эксперт
Сообщения:650
Зарегистрирован:Ср ноя 24, 2010 7:14 pm
Откуда:чорнобаївка
Контактная информация:

Новый Модератор

Сообщение Каландирець Я.М » Пн дек 13, 2010 6:12 pm

Если не секрет, что ты сделал. Точнее какой мод ты сделал???? :) ;)
Можеш показать скриншот(прямо в следующее сообщение вклеить), а мы обсудим. :) :-D
смерть проклятим свинорусам!
Слава Україні!
(мені соромно, що моє прізвище, ім'я, по-батькові мелькає на цьому блядоруському кодлі, помилки молодості)

башкка
Новенький
Сообщения:48
Зарегистрирован:Пт авг 27, 2010 7:41 pm

Re: Новый Модератор

Сообщение башкка » Пн дек 13, 2010 9:40 pm

а как сделать BackUp :-[ :-[ :-[ :-[ :-[

Ashot
Эксперт
Сообщения:272
Зарегистрирован:Ср янв 30, 2008 9:54 pm
Откуда:Москва

Сообщение Ashot » Пн дек 13, 2010 9:51 pm

башкка, BackUp - это копия изначального файла, то есть он делается посредством копирования файла из папки с игрой в какую-то другую папку для резервного копирования.

Аватара пользователя
Каландирець Я.М
Эксперт
Сообщения:650
Зарегистрирован:Ср ноя 24, 2010 7:14 pm
Откуда:чорнобаївка
Контактная информация:

Прогресс

Сообщение Каландирець Я.М » Пн дек 13, 2010 9:53 pm

Виден прогресс. Спасибо Ashoty и башшке. Вы первые участвували у консультации. :) :-D
смерть проклятим свинорусам!
Слава Україні!
(мені соромно, що моє прізвище, ім'я, по-батькові мелькає на цьому блядоруському кодлі, помилки молодості)

башкка
Новенький
Сообщения:48
Зарегистрирован:Пт авг 27, 2010 7:41 pm

Сообщение башкка » Пн дек 13, 2010 9:56 pm

извините за тупость . ЧТо делать дальше(а то не чо не понял) :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[

lol
Опытный
Сообщения:205
Зарегистрирован:Вс мар 28, 2010 2:10 pm
Откуда:Kiev
Контактная информация:

Сообщение lol » Пн дек 13, 2010 10:14 pm

А чом этот вопше базар? Я непонимаю, какие могут быть подсказки? Береш фотошоп, скачиваеш плагин для .dds файлов открываеш текстуру нужную и делаеш чего душа желает. Здесь даже ребёнок разберется, пол дня потрать и изучи все прийомы йопте. Единственное с чем может быть проблема это с сохранением альфа-канала. На форуме уже было сообщение как это делать даю 100% ищите и найдете. ТОлько !!!нафик!!! ненужные темы создаете. Ни о чем тупом меня не спрашивайте, задавайте только ОЧЕНЬ УМНЫЕ вопросы а то лень писать ответы на всякую чуш.
Изображение

Ashot
Эксперт
Сообщения:272
Зарегистрирован:Ср янв 30, 2008 9:54 pm
Откуда:Москва

Сообщение Ashot » Пн дек 13, 2010 10:44 pm

В Paint.net альфа канал рисуется банальным ластиком, а потом при сохранении слева в пункте "File Format" надо выбрать "DTX5" и внизу поставит галочку "Генерировать Mip Maps"

xeon777
Опытный
Сообщения:174
Зарегистрирован:Вс дек 05, 2010 1:57 pm
Откуда:я я (

Сообщение xeon777 » Вт дек 14, 2010 8:48 pm

тутор

Например берем car21 и оттуда вытаскиваем файл Car21_wheel_LMP.tga.dds
Потом Берем например диски от ваз 2110
Car01_512_wheel_lmp.tga.dds

И переимен. Car01_512_wheel_lmp.tga.dds > Car21_wheel_LMP.tga.dds

Сам не проверял но должно вроде работать

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Вт дек 14, 2010 9:56 pm

xeon777 писал(а):тутор

Например берем car21 и оттуда вытаскиваем файл Car21_wheel_LMP.tga.dds
Потом Берем например диски от ваз 2110
Car01_512_wheel_lmp.tga.dds

И переимен. Car01_512_wheel_lmp.tga.dds > Car21_wheel_LMP.tga.dds

Сам не проверял но должно вроде работать

тутор чего?.. напиши ,а то непонятно что это и к чему это , я так понял замена текстур колеса 2110 , на трафиковую текстуру ?...
в общем если пишите тутор указывайте что это в 2 словах =)

BlackHole
Новенький
Сообщения:7
Зарегистрирован:Пн дек 20, 2010 7:12 pm
Откуда:Н. Новгород
Контактная информация:

Сообщение BlackHole » Пн дек 20, 2010 7:19 pm

Туториал по замене учебной короллы на ауди.

1. export\texturesdds\cars идем сюда, из папки car11 копируем файлы в папку car28_u и заменяем файлы.
2. export\meshes\cars идем сюда и повторяем предыдущую операцию.
3. export\gfxlib\cars идем сюда и опять все повторяем, заменяя файлы учебной короллы на файлы ауди.
4. Теперь если надо меняем характеристики.
5. Запускаем игру, выбираем машину тойота королла, ставим галочку на "знак у на машине" и таким образом у нас сохранилась королла и появилась ауди.
6. Так вы можете менять на любую машину из траффика. Панель управления заменить нельзя! Если колеса находятся не в нужном месте, то редактируем их координаты в data\physics\cars\Car...\p_player_setup в разделе [Wheels].

Также некоторую информацию по редактировании в 3D инструкторе можете получить на моём сайте: http://www.blackholesoft.ucoz.ru/publ/3 ... re/3-1-0-3

22RUS'ский
Новенький
Сообщения:40
Зарегистрирован:Чт окт 28, 2010 1:35 pm
Откуда:Rub4ik

Сообщение 22RUS'ский » Ср дек 29, 2010 4:30 pm

Координаты колес можно стянуть из папки с ауди, чтоб самому не подбирать

Аватара пользователя
Mr.N
Новенький
Сообщения:41
Зарегистрирован:Пн дек 20, 2010 5:26 pm
Откуда:Москва

Сообщение Mr.N » Вс янв 02, 2011 1:10 am

Можете подсказать какой именно файл нужно открывать чтобы отфотожопить 2106 и как правильно сохранить. :) Желательно со скриншотом .
Изображение
logitech rumblepad 2

Pro100AnDrEi
Новенький
Сообщения:6
Зарегистрирован:Ср янв 12, 2011 6:54 pm
Откуда:Соль-Илецк

Все что нужно знать для создания модов

Сообщение Pro100AnDrEi » Чт янв 13, 2011 4:25 pm

сделайте лучше оптимизатор на версию 2.2 с заменой каких то фойлов :-D

Nakilar98
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Вт май 03, 2011 3:29 pm
Откуда:Уфа
Контактная информация:

Сообщение Nakilar98 » Вт май 03, 2011 10:21 pm

ЛЮДИ ИЗВЕНИТЕ КАК ДЕЛАТЬ КСЕНОН???
ТАЧКИ

Ответить