qwertyo писал(а):[spoiler Тонировка]Для того чтобы заняться тонировкой стекол нам понадобятся:
-Adobe Photoshop
-
Плагин для открытия .dds файлов
-
Notepad++
(google в помощь)
Для начала мы должны узнать, какая же текстура отвечает за стекло на данной машине.
Для этого нам понадобится Notepad++. С его помощью открываем файл?
3D Instructor 2 Home\export\gfxlib\cars\имя машины\CarLod0.n2
Затем ищем строчку, которая отвечает за стекло. Названия могут быть абсолютно хаотичными, но шейдером абсолютно всегда будет "car_window_dmg_color".
На примере приоры:
Код: Выделить всё
new nshapenode body_14
sel body_14
.setlocalbox 0.000000 0.042641 0.743662 0.863103 0.427903 2.033187
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car0005/priora_stekla"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car0005/priora_stekla"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car24/ENV.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.443137 0.443137 0.443137 0.650000
.setvector "MatDiffuse" 0.529412 0.529412 0.529412 0.650000
.setvector "MatSpecular" 0.725490 0.725490 0.725490 0.650000
.setfloat "MatSpecularPower" 183.599991
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/Car0005/carLod0.nvx2"
.setgroupindex 25
.setneedsvertexshader false
sel ..
Нам понадобится строчка, которая отвечает за текстуру, а именно:
Код: Выделить всё
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car0005/priora_stekla"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car0005/priora_stekla"
Я думаю это логично, что за стекла отвечает текстура “priora_stekla.dds”, которая нходится по адресу:
Далее нам потребуется Adobe Photoshop и плагин для открытия .dds файлов.
Установите плагин для открытия .dds файлов в любое удобное для вас место.
Запустите Adobe Photoshop, нажмите открыть, перейдите по пути:
Код: Выделить всё
3D Instructor 2 Home/export/texturesdds /cars/Car0005/
Затем откройте текстуру стекла:
Далее нам необходимо открыть вкладку “Каналы”:
Если отсутствует Альфа канал, то его необходимо создать. Делается это путем нажатия на маленькую кнопочку:
Затем выбираем Альфа канал в списке (он будет пятым) и закрашиваем его желаемым цветом. (чем светлее цвет, тем темнее тонировка)
После манипуляций со цветом пора сохранить то, что мы сделали.
Жмем сохранить как, затем выбираем формат “.dds”, вводим название файла, например “tonirovka.dds”, сохраняем.
После этого открываем файл
Код: Выделить всё
3D Instructor 2 Home\export\gfxlib\cars\имя машины\CarLod0.n2
Находим те самые строчки, где указаны текстуры окон. Меняем имя файла с текстурой, что написано там, на наше.
До:
Код: Выделить всё
new nshapenode body_14
sel body_14
.setlocalbox 0.000000 0.042641 0.743662 0.863103 0.427903 2.033187
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car0005/priora_stekla"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car0005/priora_stekla"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car24/ENV.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.443137 0.443137 0.443137 0.650000
.setvector "MatDiffuse" 0.529412 0.529412 0.529412 0.650000
.setvector "MatSpecular" 0.725490 0.725490 0.725490 0.650000
.setfloat "MatSpecularPower" 183.599991
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/Car0005/carLod0.nvx2"
.setgroupindex 25
.setneedsvertexshader false
sel ..
После:
Код: Выделить всё
new nshapenode body_14
sel body_14
.setlocalbox 0.000000 0.042641 0.743662 0.863103 0.427903 2.033187
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car0005/tonirovka"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car0005/tonirovka"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car24/ENV.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.443137 0.443137 0.443137 0.650000
.setvector "MatDiffuse" 0.529412 0.529412 0.529412 0.650000
.setvector "MatSpecular" 0.725490 0.725490 0.725490 0.650000
.setfloat "MatSpecularPower" 183.599991
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/Car0005/carLod0.nvx2"
.setgroupindex 25
.setneedsvertexshader false
sel ..
На этом все, подробнее не смог, уж извините.[/spoiler]
[spoiler Занижение]Для того чтобы заняться занижением авто нам понадобится:
-Notepad++
Опять же для примера будет использована лада приора.
Открываем файл “p_player_setup.ini”, который можно найти по пути:
Код: Выделить всё
3D Instructor 2 Home\data\physics\cars\имя авто
Находим в нем строчки:
m_wheelParams[0].m_hardpointChassisSpace =
-0.712;
0.25;
-1.35
m_wheelParams[1].m_hardpointChassisSpace =
0.712;
0.25;
-1.35
m_wheelParams[2].m_hardpointChassisSpace =
-0.692;
0.25;
1.310
m_wheelParams[3].m_hardpointChassisSpace =
0.692;
0.25;
1.310
Зеленым цветом выделены значения, которые надо увеличивать или уменьшать для перемещения колес влево/вправо.
Красным цветом выделены значения, которые надо увеличивать или уменьшать для перемещения колес вверх/вниз.
Синим цветом выделены значения, которые надо увеличивать или уменьшать для перемещения колес вперед/назад.
Самый оптимальный порядок действий:
1. Изменяем значение.
2. В игровой консоли пишем p_reload_car
3. Оцениваем результат, если не устраивает, то продолжаем изменять значения.[/spoiler]
[spoiler Смена дисков]Для того чтобы заняться сменой дисков нам понадобится:
-Notepad++
Вначале нужно определиться с тем, какой файл отвечает за диски на машине, с которой будем их брать.
Для этого нужно открыть файл “CarProperty.ini” по адресу:
Код: Выделить всё
3D Instructor 2 Home\data\gamedata\cars\имя авто
Нам понадобятся строчки:
Код: Выделить всё
carFrontRightWheelName = "tuning/wheel_front/wheel_front"
carFrontLeftWheelName = "tuning/wheel_front/wheel_front"
carBackRightWheelName = "tuning/wheel_back/wheel_back"
carBackLeftWheelName = "tuning/wheel_back/wheel_back"
Делаем вывод, что колеса находятся по адресам:
Код: Выделить всё
3D Instructor 2 Home\export\gfxlib\cars\имя авто\tuning\wheel_back\wheel_back_0.n2
3D Instructor 2 Home\export\gfxlib\cars\имя авто\tuning\wheel_back\wheel_back_1.n2
3D Instructor 2 Home\export\gfxlib\cars\имя авто\tuning\wheel_front\wheel_front_0.n2
3D Instructor 2 Home\export\gfxlib\cars\имя авто\tuning\wheel_front\wheel_front_1.n2
Далее проделываем аналогичную операцию с авто, на которое мы собираемся поставить диски, затем заменяем содержимое файлов, отвечающих за колеса, второго автомобиля данными тех, что мы нашли в самом начале.[/spoiler]
[spoiler Список ID авто]Список машин:
Car00 - Corolla
Car01 - 2110
Car02 - Passat
Car03 - Focus
Car04 - Mersedess
Car05 - газель автобус
Car07 - ЗИЛ
Car09 - BMW X5
Car10 - BMW 520i
Car11 - Audi A6
Car12 - 2107
Car13 - Lexus RX330
Car14 - 2109
Car15 - VAZ 3110
Car16 - Chevrolet Tahoe
Car17 - Газель грузовая
Car18 - Golf 4
Car21 - Opel Vectra
Car22 - Shevrolet Niva
Car23 - Kamaz 6460
Car24 - 2106
Car25 - Kamaz 6520
Car26 - fura(непонятно)
Car28 - corolla(непонятно)
Car30 - 2106
Car36 - 2106
Car37 - corolla
Car48 - Уаз
Car53 - Priora
[Источник][/spoiler]