Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

genius
Новенький
Сообщения:29
Зарегистрирован:Вт фев 07, 2012 8:42 pm
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение genius » Пн апр 30, 2012 6:44 pm

так вот я и говорю текстуры наместе а намеров на машине вообше нет

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Пн апр 30, 2012 6:58 pm

как опустить руль? через кар пропрети не получается
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Аватара пользователя
Moodic
Новенький
Сообщения:40
Зарегистрирован:Вс апр 15, 2012 4:05 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Moodic » Пн апр 30, 2012 7:49 pm

genius писал(а):http://rghost.ru/37843726.view помогите чё за отпечатки на машине другие текстуры из папки удалины ( надеюсь не кто такуюже не делает)
А как ты сделал такой спидометр??

genius
Новенький
Сообщения:29
Зарегистрирован:Вт фев 07, 2012 8:42 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение genius » Вт май 01, 2012 1:42 pm

нe вот никак ни могу сделать нормальный цвет кузова добавил как отдельный автомобиль в папках н2 нет лишних текстур. как исправить?
http://rghost.ru/37854853.view
spoiler][/spoiler]

# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox 0.146774 0.203311 -0.002633 1.031793 0.753156 2.217899
new nshapenode head_light
sel head_light
.setlocalbox 0.000842 0.053474 1.985726 0.665178 0.073904 0.029240
.setposition -0.000000 -0.082275 0.000000
.setquat 0.000000 -0.999996 -0.000000 0.002946
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/m3e30/lights_lod0.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/m3e30/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode back_light
sel back_light
.setlocalbox 0.000000 0.098176 -2.057747 0.361650 0.076378 0.018956
.setposition -0.000000 -0.082275 0.000000
.setquat 0.000000 -0.999996 -0.000000 0.002946
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/m3e30/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/m3e30/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 1
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode stop_light
sel stop_light
.setlocalbox 0.000000 0.098222 -2.054167 0.469384 0.076423 0.022537
.setposition -0.000000 -0.082275 0.000000
.setquat 0.000000 -0.999996 -0.000000 0.002946
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/m3e30/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/m3e30/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 2
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode hwd_back_light
sel hwd_back_light
.setlocalbox 0.004239 0.098731 -2.030588 0.758928 0.076866 0.046116
.setposition -0.000000 -0.082275 0.000000
.setquat 0.000000 -0.999996 -0.000000 0.002946
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/m3e30/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/m3e30/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 3
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode left_strafe_light
sel left_strafe_light
.setlocalbox 0.630891 -0.015572 0.042713 0.113580 0.191057 2.095274
.setposition -0.000000 -0.082275 0.000000
.setquat 0.000000 -0.999996 -0.000000 0.002946
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/m3e30/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/m3e30/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 4
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode hwd_front_light
sel hwd_front_light
.setlocalbox 0.000000 0.133135 2.066317 0.651995 0.036488 0.014414
.setposition -0.034727 -0.478961 -0.013972
.setquat 0.000000 -0.999963 -0.000000 -0.008634
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/m3e30/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/m3e30/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 5
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode right_strafe_light
sel right_strafe_light
.setlocalbox -0.439171 0.375151 0.010478 0.323996 0.190408 2.063040
.setposition 0.215074 -0.473647 -0.064410
.setquat 0.000000 -0.998786 -0.000000 -0.049259
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/m3e30/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/m3e30/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 6
.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode body
sel body
.setposition -0.002975 0.203311 -0.021822
new nshapenode body_0
sel body_0
.setlocalbox 0.000000 0.508867 -0.338935 0.685308 0.219305 1.291361
.setposition 0.002975 -0.285586 -0.021822
.setquat 0.000000 -0.999996 -0.000000 0.002946
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/m3e30/paint.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/m3e30/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 7
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_1
sel body_1
.setlocalbox 0.000000 0.285586 0.022253 0.878087 0.753156 2.188757
.setposition 0.002975 -0.285586 -0.021822
.setquat 0.000000 -0.999996 -0.000000 0.002946
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/m3e30/nodamage_lod0.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car24_u/Car24_vaz2106-U_bump_x0.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car17/nodamage_lod0.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car17/nodamage_lod0.dds"
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setfloat "Intensity0" 0.700000
.setshader "car_body_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/m3e30/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 8
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_2
sel body_2
.setlocalbox 0.002400 0.136769 -0.082120 0.686952 0.332333 1.034545
.setposition 0.002975 -0.285586 -0.021822
.setquat 0.000000 -0.999996 -0.000000 0.002946
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/m3e30/nodamage_lod0.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car24_u/Car24_vaz2106-U_bump_x0.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car17/nodamage_lod0.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car17/nodamage_lod0.dds"
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setfloat "Intensity0" 0.900000
.setshader "car_body_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/m3e30/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 9
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_3
sel body_3
.setlocalbox 0.000000 0.075327 -0.028350 0.765236 0.101335 2.051567
.setposition 0.007437 -0.286714 -0.021822
.setquat 0.000000 -0.999996 -0.000000 0.002946
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/m3e30/paint.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/m3e30/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 10
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
new nshapenode license_plate
sel license_plate
.setlocalbox -0.098911 -0.716667 -4.147419 0.342803 0.191181 2.158997
.setposition -0.306699 0.601178 -4.183342
.setquat 0.000029 -0.999713 -0.001204 0.023938
.setscale 1.000000 1.000000 1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car24_u/no_diffuse.jpg"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car24_u/no_bump.JPG"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car24_u/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "Intensity4" 1.200000
.setshader "luminescent"
.setmesh "home:export/meshes/cars/m3e30/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 11
.setneedsvertexshader false
sel ..
# ---
# Eof

[/spoiler]

genius
Новенький
Сообщения:29
Зарегистрирован:Вт фев 07, 2012 8:42 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение genius » Вт май 01, 2012 1:45 pm

нe вот никак ни могу сделать нормальный цвет кузова добавил как отдельный автомобиль в папках н2 нет лишних текстур. как исправить?
http://rghost.ru/37854853.view
[spoiler]
# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox 0.146774 0.203311 -0.002633 1.031793 0.753156 2.217899
new nshapenode head_light
sel head_light
.setlocalbox 0.000842 0.053474 1.985726 0.665178 0.073904 0.029240
.setposition -0.000000 -0.082275 0.000000
.setquat 0.000000 -0.999996 -0.000000 0.002946
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/m3e30/lights_lod0.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/m3e30/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode back_light
sel back_light
.setlocalbox 0.000000 0.098176 -2.057747 0.361650 0.076378 0.018956
.setposition -0.000000 -0.082275 0.000000
.setquat 0.000000 -0.999996 -0.000000 0.002946
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/m3e30/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/m3e30/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 1
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode stop_light
sel stop_light
.setlocalbox 0.000000 0.098222 -2.054167 0.469384 0.076423 0.022537
.setposition -0.000000 -0.082275 0.000000
.setquat 0.000000 -0.999996 -0.000000 0.002946
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/m3e30/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/m3e30/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 2
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode hwd_back_light
sel hwd_back_light
.setlocalbox 0.004239 0.098731 -2.030588 0.758928 0.076866 0.046116
.setposition -0.000000 -0.082275 0.000000
.setquat 0.000000 -0.999996 -0.000000 0.002946
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/m3e30/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/m3e30/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 3
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode left_strafe_light
sel left_strafe_light
.setlocalbox 0.630891 -0.015572 0.042713 0.113580 0.191057 2.095274
.setposition -0.000000 -0.082275 0.000000
.setquat 0.000000 -0.999996 -0.000000 0.002946
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/m3e30/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/m3e30/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 4
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode hwd_front_light
sel hwd_front_light
.setlocalbox 0.000000 0.133135 2.066317 0.651995 0.036488 0.014414
.setposition -0.034727 -0.478961 -0.013972
.setquat 0.000000 -0.999963 -0.000000 -0.008634
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/m3e30/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/m3e30/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 5
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode right_strafe_light
sel right_strafe_light
.setlocalbox -0.439171 0.375151 0.010478 0.323996 0.190408 2.063040
.setposition 0.215074 -0.473647 -0.064410
.setquat 0.000000 -0.998786 -0.000000 -0.049259
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/m3e30/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/m3e30/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 6
.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode body
sel body
.setposition -0.002975 0.203311 -0.021822
new nshapenode body_0
sel body_0
.setlocalbox 0.000000 0.508867 -0.338935 0.685308 0.219305 1.291361
.setposition 0.002975 -0.285586 -0.021822
.setquat 0.000000 -0.999996 -0.000000 0.002946
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/m3e30/paint.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/m3e30/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 7
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_1
sel body_1
.setlocalbox 0.000000 0.285586 0.022253 0.878087 0.753156 2.188757
.setposition 0.002975 -0.285586 -0.021822
.setquat 0.000000 -0.999996 -0.000000 0.002946
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/m3e30/nodamage_lod0.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car24_u/Car24_vaz2106-U_bump_x0.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car17/nodamage_lod0.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car17/nodamage_lod0.dds"
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setfloat "Intensity0" 0.700000
.setshader "car_body_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/m3e30/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 8
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_2
sel body_2
.setlocalbox 0.002400 0.136769 -0.082120 0.686952 0.332333 1.034545
.setposition 0.002975 -0.285586 -0.021822
.setquat 0.000000 -0.999996 -0.000000 0.002946
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/m3e30/nodamage_lod0.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car24_u/Car24_vaz2106-U_bump_x0.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car17/nodamage_lod0.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car17/nodamage_lod0.dds"
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setfloat "Intensity0" 0.900000
.setshader "car_body_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/m3e30/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 9
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_3
sel body_3
.setlocalbox 0.000000 0.075327 -0.028350 0.765236 0.101335 2.051567
.setposition 0.007437 -0.286714 -0.021822
.setquat 0.000000 -0.999996 -0.000000 0.002946
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/m3e30/paint.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/m3e30/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 10
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
new nshapenode license_plate
sel license_plate
.setlocalbox -0.098911 -0.716667 -4.147419 0.342803 0.191181 2.158997
.setposition -0.306699 0.601178 -4.183342
.setquat 0.000029 -0.999713 -0.001204 0.023938
.setscale 1.000000 1.000000 1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car24_u/no_diffuse.jpg"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car24_u/no_bump.JPG"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car24_u/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "Intensity4" 1.200000
.setshader "luminescent"
.setmesh "home:export/meshes/cars/m3e30/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 11
.setneedsvertexshader false
sel ..
# ---
# Eof
[/spoiler]

Аватара пользователя
autoligenda
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Пн июл 11, 2011 4:59 pm
Откуда:Тольятти

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение autoligenda » Вт май 01, 2012 1:49 pm

genius писал(а):нe вот никак ни могу сделать нормальный цвет кузова добавил как отдельный автомобиль в папках н2 нет лишних текстур. как исправить?
http://rghost.ru/37854853.view
[spoiler n2:]# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox 0.146774 0.203311 -0.002633 1.031793 0.753156 2.217899
new nshapenode head_light
sel head_light
.setlocalbox 0.000842 0.053474 1.985726 0.665178 0.073904 0.029240
.setposition -0.000000 -0.082275 0.000000
.setquat 0.000000 -0.999996 -0.000000 0.002946
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/m3e30/lights_lod0.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/m3e30/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode back_light
sel back_light
.setlocalbox 0.000000 0.098176 -2.057747 0.361650 0.076378 0.018956
.setposition -0.000000 -0.082275 0.000000
.setquat 0.000000 -0.999996 -0.000000 0.002946
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/m3e30/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/m3e30/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 1
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode stop_light
sel stop_light
.setlocalbox 0.000000 0.098222 -2.054167 0.469384 0.076423 0.022537
.setposition -0.000000 -0.082275 0.000000
.setquat 0.000000 -0.999996 -0.000000 0.002946
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/m3e30/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/m3e30/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 2
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode hwd_back_light
sel hwd_back_light
.setlocalbox 0.004239 0.098731 -2.030588 0.758928 0.076866 0.046116
.setposition -0.000000 -0.082275 0.000000
.setquat 0.000000 -0.999996 -0.000000 0.002946
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/m3e30/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/m3e30/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 3
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode left_strafe_light
sel left_strafe_light
.setlocalbox 0.630891 -0.015572 0.042713 0.113580 0.191057 2.095274
.setposition -0.000000 -0.082275 0.000000
.setquat 0.000000 -0.999996 -0.000000 0.002946
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/m3e30/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/m3e30/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 4
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode hwd_front_light
sel hwd_front_light
.setlocalbox 0.000000 0.133135 2.066317 0.651995 0.036488 0.014414
.setposition -0.034727 -0.478961 -0.013972
.setquat 0.000000 -0.999963 -0.000000 -0.008634
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/m3e30/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/m3e30/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 5
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode right_strafe_light
sel right_strafe_light
.setlocalbox -0.439171 0.375151 0.010478 0.323996 0.190408 2.063040
.setposition 0.215074 -0.473647 -0.064410
.setquat 0.000000 -0.998786 -0.000000 -0.049259
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/m3e30/lights.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/m3e30/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 6
.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode body
sel body
.setposition -0.002975 0.203311 -0.021822
new nshapenode body_0
sel body_0
.setlocalbox 0.000000 0.508867 -0.338935 0.685308 0.219305 1.291361
.setposition 0.002975 -0.285586 -0.021822
.setquat 0.000000 -0.999996 -0.000000 0.002946
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/m3e30/paint.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/m3e30/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 7
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_1
sel body_1
.setlocalbox 0.000000 0.285586 0.022253 0.878087 0.753156 2.188757
.setposition 0.002975 -0.285586 -0.021822
.setquat 0.000000 -0.999996 -0.000000 0.002946
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/m3e30/nodamage_lod0.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car24_u/Car24_vaz2106-U_bump_x0.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car17/nodamage_lod0.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car17/nodamage_lod0.dds"
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setfloat "Intensity0" 0.700000
.setshader "car_body_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/m3e30/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 8
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_2
sel body_2
.setlocalbox 0.002400 0.136769 -0.082120 0.686952 0.332333 1.034545
.setposition 0.002975 -0.285586 -0.021822
.setquat 0.000000 -0.999996 -0.000000 0.002946
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/m3e30/nodamage_lod0.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car24_u/Car24_vaz2106-U_bump_x0.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car17/nodamage_lod0.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car17/nodamage_lod0.dds"
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setfloat "Intensity0" 0.900000
.setshader "car_body_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/m3e30/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 9
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_3
sel body_3
.setlocalbox 0.000000 0.075327 -0.028350 0.765236 0.101335 2.051567
.setposition 0.007437 -0.286714 -0.021822
.setquat 0.000000 -0.999996 -0.000000 0.002946
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/m3e30/paint.dds"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/m3e30/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 10
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
new nshapenode license_plate
sel license_plate
.setlocalbox -0.098911 -0.716667 -4.147419 0.342803 0.191181 2.158997
.setposition -0.306699 0.601178 -4.183342
.setquat 0.000029 -0.999713 -0.001204 0.023938
.setscale 1.000000 1.000000 1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car24_u/no_diffuse.jpg"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car24_u/no_bump.JPG"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car24_u/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "Intensity4" 1.200000
.setshader "luminescent"
.setmesh "home:export/meshes/cars/m3e30/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 11
.setneedsvertexshader false
sel ..
# ---
# Eof[/spoiler]
Возьми bump карту от x6m, если не поможет, то возможно неправильно сохранены текстуры
Подписывайтесь на мой канал youtube!

genius
Новенький
Сообщения:29
Зарегистрирован:Вт фев 07, 2012 8:42 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение genius » Вт май 01, 2012 1:53 pm

и распишите пожалуйста популярно как тварить спойлер

Аватара пользователя
autoligenda
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Пн июл 11, 2011 4:59 pm
Откуда:Тольятти

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение autoligenda » Вт май 01, 2012 1:55 pm

genius писал(а):и распишите пожалуйста популярно как тварить спойлер

Код: Выделить всё

[spoiler название спойлера]содержимое спойлера[/spoiler]
Подписывайтесь на мой канал youtube!

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Вт май 01, 2012 8:46 pm

помогите руль опустить , взял карпропрети от таёты целика руль встал справа и поставил все даже измененный толку нету руль не двигается
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Аватара пользователя
Moodic
Новенький
Сообщения:40
Зарегистрирован:Вс апр 15, 2012 4:05 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Moodic » Ср май 02, 2012 12:17 am

Ребят помогите у меня дворники не работают всё прописал, всё сделал по инструкции и не фурычат. И ёще я заметил что при экспорте в n2 нет на них [ .setquat и .setscale ]. Пожалуйста помогите.

NewBX
Новенький
Сообщения:1
Зарегистрирован:Вт май 01, 2012 1:05 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение NewBX » Ср май 02, 2012 5:00 pm

А у меня х64. У меня пойдёт?

petrovpavel
Новенький
Сообщения:5
Зарегистрирован:Пн апр 30, 2012 5:55 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение petrovpavel » Ср май 02, 2012 7:57 pm

Товарищи! Что нужно для редактирования, изменения локаций в игре (в смысле мод такой)?

Аватара пользователя
ale888
Опытный
Сообщения:117
Зарегистрирован:Ср июл 27, 2011 12:57 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение ale888 » Ср май 02, 2012 10:36 pm

petrovpavel писал(а):Товарищи! Что нужно для редактирования, изменения локаций в игре (в смысле мод такой)?
Это только разрабом под силу что-то изменить!
Камеры для Лиаз,Урал,Маз,Sprinter,Ваз и Богдан Update 12.04

Ravshan555
Новенький
Сообщения:2
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 5:34 pm
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Ravshan555 » Пт май 04, 2012 3:05 pm

Привет всем ! Столкнулся с проблемой установки 3DS Max.Устанавливал тот который в шапке. Вылетает ошибка 3dsmax.exe . Винда 7-ка 64 бита максимальная.
Помагите :'( или подскажите где можно скачать рабочую версию.
Заранее спасибо @}->--

Glebych
Опытный
Сообщения:138
Зарегистрирован:Пт авг 19, 2011 9:55 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Glebych » Пт май 04, 2012 7:26 pm

Glebych писал(а):Ребят, кто может подсказать, как мне быть? Импортирую в макс через занозу, все норм, но как только пытаюсь сделать экспорт через Плагин. пробегает сотня строк в открывшемся окне ( что то из серии nebula 2 export log) и макс зависает. Пробовал на разных моделях, переустановка макса и плагина 2-мя способами тоже не исправила проблему
Дак никто не сталкивался с подобной проблемой и не в силах мне помочь? :'(

Аватара пользователя
SOLNE
Модератор модов
Сообщения:484
Зарегистрирован:Вс ноя 27, 2011 10:29 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение SOLNE » Пт май 04, 2012 8:35 pm

Кто поможет убрать баги с салона Мерса CL 65 AMG пишите в личку

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Пт май 04, 2012 8:59 pm

какие
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Buka
Новенький
Сообщения:2
Зарегистрирован:Пн апр 30, 2012 9:56 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Buka » Пт май 04, 2012 9:17 pm

а если 64-разрядная система 3d maх не установить?


roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Сб май 05, 2012 10:31 am

твоя модель ? Напиши в личку или в асю 466701094 попробую помочь
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Аватара пользователя
SOLNE
Модератор модов
Сообщения:484
Зарегистрирован:Вс ноя 27, 2011 10:29 pm
Откуда:Москва
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение SOLNE » Сб май 05, 2012 12:55 pm

roleq писал(а):твоя модель ? Напиши в личку или в асю 466701094 попробую помочь
да моя в вк сидишь?

Аватара пользователя
PHP
Новенький
Сообщения:22
Зарегистрирован:Вт фев 07, 2012 3:21 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение PHP » Вс май 06, 2012 12:18 pm

В видео ничего не понятно. Сами там что то делаете. А что это, обьяснить, для чего нужно и тд. Ясно все короче.

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Вс май 06, 2012 2:09 pm

Для сигналов пивоты же в ноль?
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Вс май 06, 2012 2:40 pm

Да

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Вс май 06, 2012 3:05 pm

Изображение Изображение Как исправить? Добавил новые сигналы и стрелки для тахометра и спидометра а в игре получилось так
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

wizor424
Новенький
Сообщения:16
Зарегистрирован:Вс апр 08, 2012 10:25 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение wizor424 » Вс май 06, 2012 4:32 pm

Парни а формат max в какой надо конвертировать в 3ds max и с помощью какой проги?

Аватара пользователя
Kuzya130395
Опытный
Сообщения:136
Зарегистрирован:Пт авг 19, 2011 11:21 am
Откуда:Барнаул
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Kuzya130395 » Вс май 06, 2012 5:23 pm

roleq писал(а):Изображение Изображение Как исправить? Добавил новые сигналы и стрелки для тахометра и спидометра а в игре получилось так
Перепроверь индексы.
Изображение

Аватара пользователя
Kuzya130395
Опытный
Сообщения:136
Зарегистрирован:Пт авг 19, 2011 11:21 am
Откуда:Барнаул
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Kuzya130395 » Вс май 06, 2012 5:24 pm

wizor424 писал(а):Парни а формат max в какой надо конвертировать в 3ds max и с помощью какой проги?
Более новым максом например 2012, если надо, у меня есть, могу экспортнуть.
Изображение

wizor424
Новенький
Сообщения:16
Зарегистрирован:Вс апр 08, 2012 10:25 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение wizor424 » Вс май 06, 2012 5:38 pm

да мне бы знать как делать чтоб самостоятельно работать над моделями

roleq
Опытный
Сообщения:201
Зарегистрирован:Вт дек 07, 2010 5:50 pm
Откуда:ufa
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение roleq » Вс май 06, 2012 6:23 pm

Kuzya130395 писал(а):
roleq писал(а):Изображение Изображение Как исправить? Добавил новые сигналы и стрелки для тахометра и спидометра а в игре получилось так
Перепроверь индексы.
А что именно? Со стандартными проверить
Работаю над VAU Insignia VXR 10

__
Проект заморожен,до лучших времен
_____
Доводка WV BORA

Ответить