Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
А переустановить игру пробовал? Я вот например, когда делаю мод, я беру за основу тойоту, первый мод сделал, делаю 2й, она вылетает, причем вообще без каких-либо ошибок. Вот потом додумался переустановить (даже без удаления) и все стало работать...Попробуй
- VanDer69
- Опытный
- Сообщения:190
- Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
- Откуда:Тверь
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
может я n2 неправильно правлю? там ведь шейдеры да пути к файлам менять
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Может конечно и из-за чего-то тобой перечисленного, но обычно если шейдер неправильный, то за что он отвечает просто отсутствует, а пути, если к текстурам, то на их месте белая, в красный квадрат текстура...вылетать, да еще ругаясь на mangalore.dll, такого ниразу не замечал
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
помогите исправить колёса
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Толи внешняя модель в максе сдвинута, толи сами колеса (точнее колесо), а так вообще детали съезжают, когда пивоты не в 0.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Suit up. Score chicks. Be awesome.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Мне помогал перезапуск макса
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
дак сцену то сохранить надо
если выйти, то вся работа просто просрется
если выйти, то вся работа просто просрется
Suit up. Score chicks. Be awesome.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
У меня при такой проблеме он все равно сохранял.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
странно, я если нажму да, то опять тоже самое
Suit up. Score chicks. Be awesome.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Да. Так и есть. Но сцену он сохранил
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Что может быть не так, хотел сделать чтобы консоль загоралось при включение двигателя, а не постоянно светилась,днём все нормально,но вот что ночью http://www.imagebam.com/image/66032b172839746
кто-нибудь знает из-за чего так получилось?
вот н2 салона
[spoiler n2]# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox 0.001547 0.181000 0.037480 1.018182 0.711404 2.353869
new nshapenode mirror_center
sel mirror_center
.setlocalbox -0.016821 0.473666 -0.495176 0.125737 0.032510 0.027240
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_interior_lod0"
.setfloat "BumpScale" 2.500000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_right
sel mirror_right
.setlocalbox 0.916419 0.237090 -0.664901 0.088980 0.059103 0.024268
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_interior_lod0"
.setfloat "BumpScale" 1.500000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 1
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_left
sel mirror_left
.setlocalbox -0.913325 0.237091 -0.664901 0.088980 0.059103 0.024268
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_interior_lod0"
.setfloat "BumpScale" 1.500000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 2
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode speedometer_arrow
sel speedometer_arrow
.setlocalbox -0.020824 0.000224 0.002892 0.029241 0.008776 0.002904
.setposition -0.358847 0.137759 -0.796532
.setquat 0.146731 -0.041669 -0.158023 -0.975583
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_interior_lod0"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_interior_lod0_night"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_silvia_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:/cars/Car28/no_emissive.jpg"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setvector "DevicePanelFlagMask" 1.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 3
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode tachometer_arrow
sel tachometer_arrow
.setlocalbox -0.016085 0.000522 0.002626 0.024271 0.008779 0.002928
.setposition -0.470953 0.133432 -0.794425
.setquat 0.155080 -0.043712 -0.218488 -0.962446
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_interior_lod0"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_interior_lod0_night"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_silvia_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:/cars/Car28/no_emissive.jpg"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 4
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_right
sel glass_right
.setlocalbox -0.708384 0.385039 -0.218740 0.091824 0.201269 0.912472
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_2Glass_dirt_side_diff"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_2Glass_clear_diff"
.settexture "DiffMap3" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_2rain_leftWindow"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 5
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_left
sel glass_left
.setlocalbox 0.705289 0.385039 -0.218740 0.091824 0.201269 0.912472
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_2Glass_dirt_side_diff"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_2Glass_clear_diff"
.settexture "DiffMap3" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_2rain_leftWindow"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 6
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_windshield
sel glass_windshield
.setlocalbox -0.001547 0.387939 0.803230 0.698121 0.172688 0.350747
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_2glass_clear_diff"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_2glass_clear_diff"
.settexture "DiffMap3" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_2rain_frontWindow"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 7
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_back
sel glass_back
.setlocalbox -0.001547 0.529159 -0.788887 0.576289 0.154710 0.957742
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_2Glass_dirt_side_diff"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_2Glass_clear_diff"
.settexture "DiffMap3" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_2rain_leftWindow"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 8
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_right
sel signal_right
.setlocalbox -0.309605 0.214837 -0.824505 0.004347 0.003898 0.000946
.setquat 0.019628 -0.000000 -0.000000 -0.999807
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/priblek.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/ford fusion/4ernota1"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 9
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_left
sel signal_left
.setlocalbox -0.410528 0.223004 -0.821364 0.004345 0.003898 0.000946
.setquat 0.017744 0.003960 -0.013969 -0.999737
.setscale 1.000000 1.000000 1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/priblek.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/ford fusion/4ernota1"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 10
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_discharge
sel signal_discharge
.setlocalbox 142.954636 -6470.092773 114.309479 3.766724 63.190674 17.741119
.setquat -0.000000 -0.785492 -0.618871 0.000000
.setscale 0.002055 0.000117 0.002747
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/4ernota"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/ford fusion/4ernota1"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 11
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_farlight
sel signal_farlight
.setlocalbox 101.862503 -1521.128906 132.840332 1.274548 0.250000 0.772980
.setquat -0.000000 -0.785796 -0.618486 0.000000
.setscale 0.002722 0.000503 0.002722
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/4ernota"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 12
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_brake
sel signal_brake
.setlocalbox 48.685978 -505.565613 25.098171 0.767731 0.235336 0.736051
.setquat -0.000000 -0.764906 -0.644142 0.000000
.setscale 0.008766 0.001519 0.008766
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/4ernota"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 13
.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode body
sel body
new nshapenode body_0
sel body_0
.setlocalbox -0.001547 0.181000 -0.037480 1.018182 0.711404 2.353869
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_nodamage"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_silvia_bump.tga.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setfloat "Intensity0" 0.900000
.setshader "body_color"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 14
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode consol
sel consol
.setlocalbox 0.359185 0.100836 0.794352 0.030165 0.008437 0.002584
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/fusion_black.tga"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/ford fusion/fusion_consol"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_silvia_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:/cars/Car28/no_emissive.jpg"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.500000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 15
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode consol_2
sel consol_2
.setlocalbox 0.246871 0.133662 0.800009 0.007001 0.023419 0.006538
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 16
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode plast
sel plast
.setlocalbox -0.001547 0.085126 -0.302710 0.798943 0.597311 1.443270
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_interior_lod0"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_interior_lod0_night"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_silvia_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.500000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 17
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
# ---
# Eof[/spoiler]
кто-нибудь знает из-за чего так получилось?
вот н2 салона
[spoiler n2]# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox 0.001547 0.181000 0.037480 1.018182 0.711404 2.353869
new nshapenode mirror_center
sel mirror_center
.setlocalbox -0.016821 0.473666 -0.495176 0.125737 0.032510 0.027240
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_interior_lod0"
.setfloat "BumpScale" 2.500000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_right
sel mirror_right
.setlocalbox 0.916419 0.237090 -0.664901 0.088980 0.059103 0.024268
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_interior_lod0"
.setfloat "BumpScale" 1.500000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 1
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode mirror_left
sel mirror_left
.setlocalbox -0.913325 0.237091 -0.664901 0.088980 0.059103 0.024268
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_interior_lod0"
.setfloat "BumpScale" 1.500000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 2
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode speedometer_arrow
sel speedometer_arrow
.setlocalbox -0.020824 0.000224 0.002892 0.029241 0.008776 0.002904
.setposition -0.358847 0.137759 -0.796532
.setquat 0.146731 -0.041669 -0.158023 -0.975583
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_interior_lod0"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_interior_lod0_night"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_silvia_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:/cars/Car28/no_emissive.jpg"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setvector "DevicePanelFlagMask" 1.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 3
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode tachometer_arrow
sel tachometer_arrow
.setlocalbox -0.016085 0.000522 0.002626 0.024271 0.008779 0.002928
.setposition -0.470953 0.133432 -0.794425
.setquat 0.155080 -0.043712 -0.218488 -0.962446
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_interior_lod0"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_interior_lod0_night"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_silvia_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:/cars/Car28/no_emissive.jpg"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 4
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_right
sel glass_right
.setlocalbox -0.708384 0.385039 -0.218740 0.091824 0.201269 0.912472
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_2Glass_dirt_side_diff"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_2Glass_clear_diff"
.settexture "DiffMap3" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_2rain_leftWindow"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 5
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_left
sel glass_left
.setlocalbox 0.705289 0.385039 -0.218740 0.091824 0.201269 0.912472
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_2Glass_dirt_side_diff"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_2Glass_clear_diff"
.settexture "DiffMap3" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_2rain_leftWindow"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 6
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_windshield
sel glass_windshield
.setlocalbox -0.001547 0.387939 0.803230 0.698121 0.172688 0.350747
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_2glass_clear_diff"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_2glass_clear_diff"
.settexture "DiffMap3" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_2rain_frontWindow"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 7
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_back
sel glass_back
.setlocalbox -0.001547 0.529159 -0.788887 0.576289 0.154710 0.957742
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_2Glass_dirt_side_diff"
.settexture "DiffMap1" "textures:system/white.dds"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_2Glass_clear_diff"
.settexture "DiffMap3" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_2rain_leftWindow"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 8
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_right
sel signal_right
.setlocalbox -0.309605 0.214837 -0.824505 0.004347 0.003898 0.000946
.setquat 0.019628 -0.000000 -0.000000 -0.999807
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/priblek.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/ford fusion/4ernota1"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 9
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_left
sel signal_left
.setlocalbox -0.410528 0.223004 -0.821364 0.004345 0.003898 0.000946
.setquat 0.017744 0.003960 -0.013969 -0.999737
.setscale 1.000000 1.000000 1.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/priblek.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/ford fusion/4ernota1"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 10
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_discharge
sel signal_discharge
.setlocalbox 142.954636 -6470.092773 114.309479 3.766724 63.190674 17.741119
.setquat -0.000000 -0.785492 -0.618871 0.000000
.setscale 0.002055 0.000117 0.002747
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/4ernota"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/ford fusion/4ernota1"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 11
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_farlight
sel signal_farlight
.setlocalbox 101.862503 -1521.128906 132.840332 1.274548 0.250000 0.772980
.setquat -0.000000 -0.785796 -0.618486 0.000000
.setscale 0.002722 0.000503 0.002722
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/4ernota"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 12
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_brake
sel signal_brake
.setlocalbox 48.685978 -505.565613 25.098171 0.767731 0.235336 0.736051
.setquat -0.000000 -0.764906 -0.644142 0.000000
.setscale 0.008766 0.001519 0.008766
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/4ernota"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 13
.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode body
sel body
new nshapenode body_0
sel body_0
.setlocalbox -0.001547 0.181000 -0.037480 1.018182 0.711404 2.353869
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_nodamage"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_silvia_bump.tga.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setfloat "Intensity0" 0.900000
.setshader "body_color"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 14
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode consol
sel consol
.setlocalbox 0.359185 0.100836 0.794352 0.030165 0.008437 0.002584
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/fusion_black.tga"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/ford fusion/fusion_consol"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_silvia_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:/cars/Car28/no_emissive.jpg"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.500000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 15
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode consol_2
sel consol_2
.setlocalbox 0.246871 0.133662 0.800009 0.007001 0.023419 0.006538
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 16
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode plast
sel plast
.setlocalbox -0.001547 0.085126 -0.302710 0.798943 0.597311 1.443270
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_interior_lod0"
.settexture "DiffMap2" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_interior_lod0_night"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/ford fusion/ford_fusion_silvia_bump.tga.dds"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Corolla_lmp.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:cars/car28/ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:cars/car28/envmask_black.tga"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.500000
.setfloat "MaxDist" 1.000000
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "meshes:cars/ford fusion/fusion_solon.nvx2"
.setgroupindex 17
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
# ---
# Eof[/spoiler]
- Клыпин Роман Игоревич
- Опытный
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:Вс янв 02, 2011 9:10 pm
- Откуда:Владикавказ
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
люди в чём может быть проблемка?
конвертнул модель,кузов норм ,а вот при переключении вида на салон вылетает игра,без ошибки???=)
конвертнул модель,кузов норм ,а вот при переключении вида на салон вылетает игра,без ошибки???=)
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Что-то не так в saloon.n2 У меня постоянно с ним проблемыКлыпин Роман Игоревич писал(а):люди в чём может быть проблемка?
конвертнул модель,кузов норм ,а вот при переключении вида на салон вылетает игра,без ошибки???=)
Я вот выявляю так: беру и почти все удаляю в n2. Оставлю например сам салон (body), сохраняю и запускаю. Если запускается и работает без вылета, значит ошибка не в body. И так далее со всеми частями, пока что-то не вылетит. Когда делал Buick, тоже вылетало, вот этим методом нашел, что вылет из-за зеркал, заново переделал, и вуаля, заработало
To tonatos, посмотри альфа-канал на ночной текстуре, попробуй оставить его только там где светиться должно.
- Клыпин Роман Игоревич
- Опытный
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:Вс янв 02, 2011 9:10 pm
- Откуда:Владикавказ
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
спасибо!буду пробовать=)
- Клыпин Роман Игоревич
- Опытный
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:Вс янв 02, 2011 9:10 pm
- Откуда:Владикавказ
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
убрал всё кроме body вот результат
http://rghost.ru/36307858
http://rghost.ru/36307858
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Но все же не вылетелоКлыпин Роман Игоревич писал(а):убрал всё кроме body вот результат
http://rghost.ru/36307858
- Клыпин Роман Игоревич
- Опытный
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:Вс янв 02, 2011 9:10 pm
- Откуда:Владикавказ
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
па ходу ошибка в колличестве полигонов т.к в кузове их18.000 а в салоне 46000
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
46 это не 50, тут не в полигонах дело...
- Клыпин Роман Игоревич
- Опытный
- Сообщения:116
- Зарегистрирован:Вс янв 02, 2011 9:10 pm
- Откуда:Владикавказ
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
прогрес опять же удалил всё кроме body но до удаления была ошибка связанная с
skinanimator0.
http://rghost.ru/36316110
http://rghost.ru/36316119
http://rghost.ru/36316125
skinanimator0.
http://rghost.ru/36316110
http://rghost.ru/36316119
http://rghost.ru/36316125
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Бывает иногда такое, но у меня не было. Текстура, наверное, не так лежит. Ты какую накладываешь?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
- Каландирець Я.М
- Эксперт
- Сообщения:650
- Зарегистрирован:Ср ноя 24, 2010 7:14 pm
- Откуда:чорнобаївка
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Ты над новым Buickом работаеш???
смерть проклятим свинорусам!
Слава Україні!
(мені соромно, що моє прізвище, ім'я, по-батькові мелькає на цьому блядоруському кодлі, помилки молодості)
Слава Україні!
(мені соромно, що моє прізвище, ім'я, по-батькові мелькає на цьому блядоруському кодлі, помилки молодості)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Prosto-Den, альфу у текстуры дождя замаж черным или белым, не помню точно.
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Текстура стандартная из n2 короллы, windowrain.blackmod писал(а): Бывает иногда такое, но у меня не было. Текстура, наверное, не так лежит. Ты какую накладываешь?
Нет, над Regal' ом, просто делаю капли на стекле и работающие дворники.Каландирець Я.М писал(а):Ты над новым Buickом работаеш???
Ок, попробую---Max--- писал(а):Prosto-Den, альфу у текстуры дождя замаж черным или белым, не помню точно.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Игру при этом надо перезапускать...Перезагрузка мира текстуры дождя не перезагружает.
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Я уже смирился с этим фактом Спасибо, ---Max---, помогло---Max--- писал(а):Игру при этом надо перезапускать...Перезагрузка мира текстуры дождя не перезагружает.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
помогите настройть сигналы
- VanDer69
- Опытный
- Сообщения:190
- Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
- Откуда:Тверь
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Где можно узнать о всех тонкостях настройки физике какая строчка за какой аспект отвечает?
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Там впринципе все понятно, можно параметры в google переводчик загнать и отдельными словами он выдаст те параметры, за что отвечают, а так узнать нигде. Только если кто из форумчан опишет.VanDer69 писал(а):Где можно узнать о всех тонкостях настройки физике какая строчка за какой аспект отвечает?