Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Если я тебя понял, то ты имеешь ввиду, чтобы текстура накладывалась на деталь правильно. Тебе нужен модификатор unwrap UVW. Выбирай edit и регулируй.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
У него уроки только по салонуVanDer69 писал(а):Сейчас пересмотрел все уроки от pavlo и задаюсь вопросом а когда он внешней моделью занимался?
- VanDer69
- Опытный
- Сообщения:190
- Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
- Откуда:Тверь
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
blackmod да, конвертирую renault megane 3 rs из форзы 3, а на там на модельке нет текстуры Бортового компьютера и магнитолы... благо в гараже машина из того же семейства, то достать фотку не трудно, но вот натянуть на деталь проблемно(((
ПЫСЫ Спасибо теперь хорошо выглядит , а теперь вопрос как заставить его быть таким при запуске двигателя, а не всегда?
ПЫСЫ Спасибо теперь хорошо выглядит , а теперь вопрос как заставить его быть таким при запуске двигателя, а не всегда?
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Чтобы панель зажигалась при включении габаритов вставь в n2 к объекту вот эту строчку:
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
А чтобы объект загорался при включении зажигания - вот эту:
.setvector "DevicePanelFlagMask" 1.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
А чтобы объект загорался при включении зажигания - вот эту:
.setvector "DevicePanelFlagMask" 1.000000 0.000000 0.000000 0.000000
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
помогите с сигналами я немогу их ни где взять
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Конвертировал салон, вот что получилось
http://www.imagebam.com/image/9f4059171063957
http://www.imagebam.com/image/ccf788171063978
http://www.imagebam.com/image/81dca2171063882
http://www.imagebam.com/image/887f70171063917
а теперь вопрос почему нет стрелок, что со стёклами, почему изображение в зеркалах то появляется, то исчезает?
http://www.imagebam.com/image/9f4059171063957
http://www.imagebam.com/image/ccf788171063978
http://www.imagebam.com/image/81dca2171063882
http://www.imagebam.com/image/887f70171063917
а теперь вопрос почему нет стрелок, что со стёклами, почему изображение в зеркалах то появляется, то исчезает?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Если появляется или исчезает, то пивоты или не в нулях, или ты не делал то, что делал павло в 6 или 7 уроке. Стрелок нет, значит пивоты не там, или назвал их неправильно. Со стеклами не знаю, н2 нужен.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
вот n2 http://rghost.ru/36037680
на счёт зеркал пивоты в нулях, а что именно делал павло в 6 или 7 уроке? Просто я делал по урокам ягуара
на счёт зеркал пивоты в нулях, а что именно делал павло в 6 или 7 уроке? Просто я делал по урокам ягуара
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Понятно, он там играл немного с пивотами. И еще, может ты зеркало не по той оси UVW map делал?!
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
да вроде всё как на уроке так и сделал, но почему то боковых вообще нет, а центральное местами появляется, а что на счёт стёкол скажешь? да и чуть не забыл, со стрелками разобрался, только почему то они крутятся против чясовой стрелки
http://www.imagebam.com/image/7e6e23171095040
http://www.imagebam.com/image/7e6e23171095040
- VanDer69
- Опытный
- Сообщения:190
- Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
- Откуда:Тверь
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
А кто может сказать что это за коробка?
И еще где прорабатывается анимация дворников и как это делать? Я не хочу ставить никакие из тех которые есть просто потому что ни один не подходят кое где торчат или езе что нибудь... И как править n2 файл для машины, ведь насколько мне позволяет моё образование понять там назначаются координаты детали и если хоть на одну цифру ошибёшься не заработает абсолютно всё.Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
всё разобрался с зеркалами и стёклами, но есть другие вопросы, почему стекло очищается как у праворульной машины?
http://www.imagebam.com/image/22bad0171127502
и почему на панели возле центрального зеркала промигивает то красная, то зеленая подсветка
http://www.imagebam.com/image/025870171127527
http://www.imagebam.com/image/1bf3ad171127790
http://www.imagebam.com/image/22bad0171127502
и почему на панели возле центрального зеркала промигивает то красная, то зеленая подсветка
http://www.imagebam.com/image/025870171127527
http://www.imagebam.com/image/1bf3ad171127790
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Стекло очищается так, потому что неправильно легла текстура очищения стекла на лобовуху, просто если не получается правильно настроить через UVW map, то отзеркаль в unwrap UVW.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
спасибо теперь всё нормально, а на счёт непонятной подсветки возле зеркала не подскажешь?
- VanDer69
- Опытный
- Сообщения:190
- Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
- Откуда:Тверь
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
У меня макс как то резко поменялся теперь теперь при нажатии кнопки пермещение не появляются оси по которым передвигаешь деталь, не очень удобно для меня никто не знает из-за чего?
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
У меня тоже всякая фигня внезапно происходила, например, когда кручу модель, у меня вместо деталей только ребра от параллелепипеда появляются, в пределах которого находится деталь.VanDer69 писал(а):У меня макс как то резко поменялся теперь теперь при нажатии кнопки пермещение не появляются оси по которым передвигаешь деталь, не очень удобно для меня никто не знает из-за чего?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
- VanDer69
- Опытный
- Сообщения:190
- Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
- Откуда:Тверь
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
blackmod, а ты не знаешь как править n2 для новой модельки, там ведь ошибка в одну цифру и работать не будет
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Было такое, попробуй нажать X на клавиатуре в режиме перемещенияVanDer69 писал(а):У меня макс как то резко поменялся теперь теперь при нажатии кнопки пермещение не появляются оси по которым передвигаешь деталь, не очень удобно для меня никто не знает из-за чего?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Ну почему так сразу одну цифру, тем более над цифрами лично я практически ничего не делаю, только если подгоняю с помощью setposition и тд. Теоретически, я могу.VanDer69 писал(а):blackmod, а ты не знаешь как править n2 для новой модельки, там ведь ошибка в одну цифру и работать не будет
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
blackmod, а как ты настраиваешь двигатель? По какой-то формуле или нет?
-
- Новенький
- Сообщения:29
- Зарегистрирован:Пн янв 02, 2012 4:17 pm
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
какой файл надо вставить в макс чтобы начать делать машину?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Сначала нужно файл *.carbin перевести в *.obj вот [spoiler Ссылка]Ссылка[/spoiler] где подробно расписано как это сделать, а уже потом файл *.obj импортировать в 3ds maxserega0697 писал(а):какой файл надо вставить в макс чтобы начать делать машину?
-
- Новенький
- Сообщения:29
- Зарегистрирован:Пн янв 02, 2012 4:17 pm
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
спасибо получилось
-
- Новенький
- Сообщения:29
- Зарегистрирован:Пн янв 02, 2012 4:17 pm
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
что такое н2 и как его открыть помогите пожалуйсто
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
http://multisoft-web.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=7517serega0697 писал(а):что такое н2 и как его открыть помогите пожалуйсто
Камеры для Лиаз,Урал,Маз,Sprinter,Ваз и Богдан Update 12.04
-
- Новенький
- Сообщения:29
- Зарегистрирован:Пн янв 02, 2012 4:17 pm
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
какой из них н2
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
n2 файл модели появляется в папке плагина небулы после экспорта
- VanDer69
- Опытный
- Сообщения:190
- Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
- Откуда:Тверь
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Это получается не надо будет практически ничего делать? Меня как раз напрягает работа в n2, програмист из меня 0, кстати как сделать аницию дворников кто нибудь скажет?tonatos » Пн янв 23, 2012 3:01 pm
n2 файл модели появляется в папке плагина небулы после экспорта
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
в принцепе да, там только надо правильно прописать шейдеры, путь к модели, diffmap, кое- где ещё bamp и cube map, и скопировать то, что идёт после diffmap до шейдера. На счёт анимации я сказать нечего не могу.VanDer69 писал(а): Это получается не надо будет практически ничего делать? Меня как раз напрягает работа в n2, програмист из меня 0, кстати как сделать аницию дворников кто нибудь скажет?
- VanDer69
- Опытный
- Сообщения:190
- Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
- Откуда:Тверь
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
tonatos писал(а):...правильно прописать шейдеры, путь к модели, diffmap, кое- где ещё bamp и cube map, и скопировать то, что идёт после diffmap до шейдера...
Про это пожалуйста по подробнее.
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.