Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Сб янв 21, 2012 9:54 pm

Если я тебя понял, то ты имеешь ввиду, чтобы текстура накладывалась на деталь правильно. Тебе нужен модификатор unwrap UVW. Выбирай edit и регулируй.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Сб янв 21, 2012 10:51 pm

VanDer69 писал(а):Сейчас пересмотрел все уроки от pavlo и задаюсь вопросом а когда он внешней моделью занимался?
У него уроки только по салону

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Сб янв 21, 2012 11:16 pm

blackmod да, конвертирую renault megane 3 rs из форзы 3, а на там на модельке нет текстуры Бортового компьютера и магнитолы... благо в гараже машина из того же семейства, то достать фотку не трудно, но вот натянуть на деталь проблемно(((

ПЫСЫ Спасибо теперь хорошо выглядит
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (40.46КБ)23687 просмотров
, а теперь вопрос как заставить его быть таким при запуске двигателя, а не всегда?
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Вс янв 22, 2012 8:54 am

Чтобы панель зажигалась при включении габаритов вставь в n2 к объекту вот эту строчку:
.setvector "DevicePanelFlagMask" 0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
А чтобы объект загорался при включении зажигания - вот эту:
.setvector "DevicePanelFlagMask" 1.000000 0.000000 0.000000 0.000000

Аватара пользователя
trafim
Опытный
Сообщения:214
Зарегистрирован:Пт ноя 18, 2011 4:35 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение trafim » Вс янв 22, 2012 12:11 pm

помогите с сигналами я немогу их ни где взять

tonatos
Опытный
Сообщения:79
Зарегистрирован:Чт дек 29, 2011 12:26 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение tonatos » Вс янв 22, 2012 12:12 pm

Конвертировал салон, вот что получилось
http://www.imagebam.com/image/9f4059171063957
http://www.imagebam.com/image/ccf788171063978
http://www.imagebam.com/image/81dca2171063882
http://www.imagebam.com/image/887f70171063917
а теперь вопрос почему нет стрелок, что со стёклами, почему изображение в зеркалах то появляется, то исчезает?

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вс янв 22, 2012 12:26 pm

Если появляется или исчезает, то пивоты или не в нулях, или ты не делал то, что делал павло в 6 или 7 уроке. Стрелок нет, значит пивоты не там, или назвал их неправильно. Со стеклами не знаю, н2 нужен.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

tonatos
Опытный
Сообщения:79
Зарегистрирован:Чт дек 29, 2011 12:26 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение tonatos » Вс янв 22, 2012 12:47 pm

вот n2 http://rghost.ru/36037680
на счёт зеркал пивоты в нулях, а что именно делал павло в 6 или 7 уроке? Просто я делал по урокам ягуара

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вс янв 22, 2012 1:11 pm

Понятно, он там играл немного с пивотами. И еще, может ты зеркало не по той оси UVW map делал?!
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

tonatos
Опытный
Сообщения:79
Зарегистрирован:Чт дек 29, 2011 12:26 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение tonatos » Вс янв 22, 2012 4:23 pm

да вроде всё как на уроке так и сделал, но почему то боковых вообще нет, а центральное местами появляется, а что на счёт стёкол скажешь? да и чуть не забыл, со стрелками разобрался, только почему то они крутятся против чясовой стрелки
http://www.imagebam.com/image/7e6e23171095040

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Вс янв 22, 2012 4:44 pm

А кто может сказать что это за коробка? :-D
111111.jpg
111111.jpg (75.54КБ)23633 просмотра
И еще где прорабатывается анимация дворников и как это делать? Я не хочу ставить никакие из тех которые есть просто потому что ни один не подходят кое где торчат или езе что нибудь... И как править n2 файл для машины, ведь насколько мне позволяет моё образование понять там назначаются координаты детали и если хоть на одну цифру ошибёшься не заработает абсолютно всё.
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

tonatos
Опытный
Сообщения:79
Зарегистрирован:Чт дек 29, 2011 12:26 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение tonatos » Вс янв 22, 2012 8:04 pm

всё разобрался с зеркалами и стёклами, но есть другие вопросы, почему стекло очищается как у праворульной машины?
http://www.imagebam.com/image/22bad0171127502
и почему на панели возле центрального зеркала промигивает то красная, то зеленая подсветка
http://www.imagebam.com/image/025870171127527
http://www.imagebam.com/image/1bf3ad171127790

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вс янв 22, 2012 8:10 pm

Стекло очищается так, потому что неправильно легла текстура очищения стекла на лобовуху, просто если не получается правильно настроить через UVW map, то отзеркаль в unwrap UVW.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

tonatos
Опытный
Сообщения:79
Зарегистрирован:Чт дек 29, 2011 12:26 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение tonatos » Вс янв 22, 2012 8:44 pm

спасибо теперь всё нормально, а на счёт непонятной подсветки возле зеркала не подскажешь?

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Вс янв 22, 2012 9:02 pm

У меня макс как то резко поменялся теперь теперь при нажатии кнопки пермещение не появляются оси по которым передвигаешь деталь, не очень удобно для меня никто не знает из-за чего?
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вс янв 22, 2012 9:18 pm

VanDer69 писал(а):У меня макс как то резко поменялся теперь теперь при нажатии кнопки пермещение не появляются оси по которым передвигаешь деталь, не очень удобно для меня никто не знает из-за чего?
У меня тоже всякая фигня внезапно происходила, например, когда кручу модель, у меня вместо деталей только ребра от параллелепипеда появляются, в пределах которого находится деталь.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Вс янв 22, 2012 9:31 pm

blackmod, а ты не знаешь как править n2 для новой модельки, там ведь ошибка в одну цифру и работать не будет
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Вс янв 22, 2012 9:43 pm

VanDer69 писал(а):У меня макс как то резко поменялся теперь теперь при нажатии кнопки пермещение не появляются оси по которым передвигаешь деталь, не очень удобно для меня никто не знает из-за чего?
Было такое, попробуй нажать X на клавиатуре в режиме перемещения

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вс янв 22, 2012 10:41 pm

VanDer69 писал(а):blackmod, а ты не знаешь как править n2 для новой модельки, там ведь ошибка в одну цифру и работать не будет
Ну почему так сразу одну цифру, тем более над цифрами лично я практически ничего не делаю, только если подгоняю с помощью setposition и тд. Теоретически, я могу.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Пн янв 23, 2012 9:10 am

blackmod, а как ты настраиваешь двигатель? По какой-то формуле или нет?

serega0697
Новенький
Сообщения:29
Зарегистрирован:Пн янв 02, 2012 4:17 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение serega0697 » Пн янв 23, 2012 11:38 am

Untitled-1 копия.jpg
Untitled-1 копия.jpg (56.38КБ)23572 просмотра

какой файл надо вставить в макс чтобы начать делать машину?

tonatos
Опытный
Сообщения:79
Зарегистрирован:Чт дек 29, 2011 12:26 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение tonatos » Пн янв 23, 2012 11:49 am

serega0697 писал(а):какой файл надо вставить в макс чтобы начать делать машину?
Сначала нужно файл *.carbin перевести в *.obj вот [spoiler Ссылка]Ссылка[/spoiler] где подробно расписано как это сделать, а уже потом файл *.obj импортировать в 3ds max

serega0697
Новенький
Сообщения:29
Зарегистрирован:Пн янв 02, 2012 4:17 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение serega0697 » Пн янв 23, 2012 12:15 pm

спасибо получилось

serega0697
Новенький
Сообщения:29
Зарегистрирован:Пн янв 02, 2012 4:17 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение serega0697 » Пн янв 23, 2012 2:02 pm

что такое н2 и как его открыть помогите пожалуйсто

Аватара пользователя
ale888
Опытный
Сообщения:117
Зарегистрирован:Ср июл 27, 2011 12:57 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение ale888 » Пн янв 23, 2012 2:10 pm

serega0697 писал(а):что такое н2 и как его открыть помогите пожалуйсто
http://multisoft-web.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=7517
Камеры для Лиаз,Урал,Маз,Sprinter,Ваз и Богдан Update 12.04

serega0697
Новенький
Сообщения:29
Зарегистрирован:Пн янв 02, 2012 4:17 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение serega0697 » Пн янв 23, 2012 2:54 pm

Untitled-1 копия.jpg
Untitled-1 копия.jpg (56.38КБ)23544 просмотра
какой из них н2

tonatos
Опытный
Сообщения:79
Зарегистрирован:Чт дек 29, 2011 12:26 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение tonatos » Пн янв 23, 2012 3:01 pm

n2 файл модели появляется в папке плагина небулы после экспорта

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Пн янв 23, 2012 3:34 pm

tonatos » Пн янв 23, 2012 3:01 pm
n2 файл модели появляется в папке плагина небулы после экспорта
Это получается не надо будет практически ничего делать? Меня как раз напрягает работа в n2, програмист из меня 0, кстати как сделать аницию дворников кто нибудь скажет?
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

tonatos
Опытный
Сообщения:79
Зарегистрирован:Чт дек 29, 2011 12:26 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение tonatos » Пн янв 23, 2012 3:43 pm

VanDer69 писал(а): Это получается не надо будет практически ничего делать? Меня как раз напрягает работа в n2, програмист из меня 0, кстати как сделать аницию дворников кто нибудь скажет?
в принцепе да, там только надо правильно прописать шейдеры, путь к модели, diffmap, кое- где ещё bamp и cube map, и скопировать то, что идёт после diffmap до шейдера. На счёт анимации я сказать нечего не могу.

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Пн янв 23, 2012 3:49 pm

tonatos писал(а):...правильно прописать шейдеры, путь к модели, diffmap, кое- где ещё bamp и cube map, и скопировать то, что идёт после diffmap до шейдера...

Про это пожалуйста по подробнее. :)
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

Ответить