Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Вт янв 17, 2012 12:51 pm

serega0697 писал(а):нажимаю Nebula2->Directory Setting и выходит
Скорее всего, неправильно установился плагин для макса, попробуй переустановить
Последний раз редактировалось Daeman Вт янв 17, 2012 1:55 pm, всего редактировалось 1 раз.

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Вт янв 17, 2012 12:54 pm

VanDer69 писал(а):blackmod,модель в формате .obj модель из forza 3
Каким импортёром импортируешь? Небуловским или Wavefront? Импортируй wavefront'ом, но настрой его по скрину: Изображение

serega0697
Новенький
Сообщения:29
Зарегистрирован:Пн янв 02, 2012 4:17 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение serega0697 » Вт янв 17, 2012 1:02 pm

переустановил тоже самое

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Вт янв 17, 2012 1:08 pm

Да, получилось, правда салон сгладился сильно
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Вт янв 17, 2012 1:16 pm

VanDer69 писал(а):Да, получилось, правда салон сгладился сильно
Во внешней модели хороший салон не нужен. Для вида изнутри салон делается отдельно и из отдельной модели (например, del_dmc12_82_cockpit.carbin)

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Вт янв 17, 2012 1:25 pm

Добавлены новые уроки по конверту салона:
Урок №1 YouTube
Урок №2 YouTube
Урок №3 YouTube

serega0697
Новенький
Сообщения:29
Зарегистрирован:Пн янв 02, 2012 4:17 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение serega0697 » Вт янв 17, 2012 1:32 pm

windows7 x64 может из-за этого плагин не работает

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Вт янв 17, 2012 1:38 pm

serega0697 писал(а):windows7 x64 может из-за этого плагин не работает
Плагину без разницы, какая стоит винда (много у кого из мододелов x64), но вот макс должен быть 32, кроме того, он должен быть именно 9-ой версии (не 2009) и со 2-ым сервиспаком

serega0697
Новенький
Сообщения:29
Зарегистрирован:Пн янв 02, 2012 4:17 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение serega0697 » Вт янв 17, 2012 1:48 pm

понятно а я макс 64 установил

serega0697
Новенький
Сообщения:29
Зарегистрирован:Пн янв 02, 2012 4:17 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение serega0697 » Вт янв 17, 2012 2:13 pm

установил макс 32 всё работает спасибо

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Вт янв 17, 2012 6:03 pm

Салон плохо детализирован, а в видео инструкции урок N2, присваивается название к зеркалу заднего вида и спидометру, без детализации салона я не могу это сделать...
Daeman говорил что интрерьер лежит отдельно, пример (del_dmc12_82_cockpit.carbin)
его надо как то подружать или что?
Еще вопрос, у меня есть хорошо детализированный салон машины, но он компилирован и представляет бой одну систему можно ли как нибудь раздербанить салон на предметы?
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Вт янв 17, 2012 6:03 pm

Салон плохо детализирован, а в видео инструкции урок N2, присваивается название к зеркалу заднего вида и спидометру, без детализации салона я не могу это сделать...
Daeman говорил что интрерьер лежит отдельно, пример (del_dmc12_82_cockpit.carbin)
его надо как то подружать или что?
Еще вопрос, у меня есть хорошо детализированный салон машины, но он компилирован и представляет бой одну систему можно ли как нибудь раздербанить салон на предметы?
Вложения
Безымянный.jpg
(97.31КБ)0 скачиваний
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Вт янв 17, 2012 7:15 pm

Во внешней модели салон плохо детализирован ради экономии кол-ва полигонов и потому что его снаружи не особо видно. Это нормально. Скорее всего, ты брал его из файла ren_meganers250_10.carbin. Модель из этого файла пригодна для меша CarLod0, CarLod1 и т. д. Для меша saloon нужна другая модель, она находится в файле ren_meganers250_10.cockpit.carbin. Это формат форзы, для его распаковки нужна программа Forza Studio

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Вт янв 17, 2012 8:17 pm

В модах может работать файл, который в стандартных моделях прописывается, например
TuningConfigPath = "cars/Car39/tuning.xml" ?

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Вт янв 17, 2012 8:17 pm

Нет, он не работает

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вт янв 17, 2012 8:20 pm

А что он вообще дает?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Вт янв 17, 2012 8:24 pm

Возможность наложить на кузов нестандартную текстуру, например камуфляж как на королле или кошку, как на той же королле, или на пежо

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вт янв 17, 2012 8:31 pm

Понятно, вот это бы не помешало на лиазе
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
Patrushev
Опытный
Сообщения:74
Зарегистрирован:Чт мар 04, 2010 8:23 pm
Откуда:Киров

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Patrushev » Вт янв 17, 2012 10:57 pm

Ребят, мне кто нибудь поможет? Уже пробовал на всяких разных моделях из SA... Когда в занозе экспортирую в obj. а потом импортирую в макс, то нет отдельных файлов кузова... К примеру труба, стрелки, зеркала, колеса соединены воедино... Помогите советами пожалуйста...

Версия занозы 2.2.5 build 990

То есть у меня нет того, что обведено черным, а есть только то, что я обвел красным :)
7b7abc69d7cc.png
7b7abc69d7cc.png (18.75КБ)24845 просмотров

KVR
Новенький
Сообщения:25
Зарегистрирован:Сб сен 10, 2011 7:03 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение KVR » Ср янв 18, 2012 6:38 am

Ребят вообщем такая проблема установил все как надо,по инструкции,движок nebula 2 распаковал в документы.

По нет столбика nebula Export где надо вписать 1,0

Что я делаю нетак???
Вложения
Безымянный.png
Вот как у меня,все пути указаны
(273.89КБ)0 скачиваний

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение ---Max--- » Ср янв 18, 2012 8:16 am

Потому что глаза нужно разуть, ну или сполоснуть с утра.
http://www.imagebam.com/image/1207fa146957515

serega0697
Новенький
Сообщения:29
Зарегистрирован:Пн янв 02, 2012 4:17 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение serega0697 » Ср янв 18, 2012 12:02 pm

откуда нужно импортировать авто?

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Ср янв 18, 2012 2:32 pm

Скажите пожалуйста дворники представляют собой один элемент...как их резъединить?
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Ср янв 18, 2012 2:43 pm

VanDer69 писал(а):Скажите пожалуйста дворники представляют собой один элемент...как их резъединить?
Если ты делаешь салон, то просто убери их. Когда будешь подгонять модель под стандартную, подгоняй так, чтобы лобовухи совпадали. А потом возьмешь дворники из н2 той модели, под которую подгонял. Все так делают.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Ср янв 18, 2012 3:14 pm

нет сейчас я остановился на 3 уроке :roll: где текстурки и рабочие зеркала делаются просто на будущее спрашиваю
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

Аватара пользователя
VanDer69
Опытный
Сообщения:190
Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
Откуда:Тверь
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение VanDer69 » Ср янв 18, 2012 8:50 pm

можно ли как нибудь по-другому открыть файлы .dds фотошопа на 7ку качать не получится в силу технических проблем с инетом, а со зверя фотошоп ставиться не хочет...
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.

Аватара пользователя
Kuzya130395
Опытный
Сообщения:136
Зарегистрирован:Пт авг 19, 2011 11:21 am
Откуда:Барнаул
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Kuzya130395 » Чт янв 19, 2012 8:15 am

Проблема с задним стеклом, в максе все норм, а в игре оно вниз съезжает. Или исчезает или становится прозрачной "резинка" между стеклом и кузовом.
http://www.imagebam.com/image/cb63ec170528490
http://www.imagebam.com/image/c054f2170528494

[spoiler n2 резинки]new nshapenode objtoy_celicast205_94_glassF_black_glass
sel objtoy_celicast205_94_glassF_black_glass
.setlocalbox 0.000000 0.346600 0.390428 0.725145 0.179317 1.328138
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/black"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car39/black"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car39/black"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car39/plastic_main_bump.tga"
.settexture "BumpMap1" "textures:/cars/Car39/plastic_main_bump.tga"
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setfloat "Intensity0" 0.900000
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 13
.setneedsvertexshader false
sel ..[/spoiler]

[spoiler n2 стекл]new nshapenode body_1
sel body_1
.setlocalbox 0.000001 0.342567 -0.379691 0.726200 0.171772 1.299428
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/x6m_steklo"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car39/x6m_steklo"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car39/x6m_steklo"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car39/no_bump.tga"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car39/no_bump.tga"
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 9
.setneedsvertexshader false
sel ..[/spoiler]
Изображение

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Чт янв 19, 2012 9:04 am

Так, шейдер статик на резинке попробуй замени на body_color. Возможно, там есть альфа.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
Kuzya130395
Опытный
Сообщения:136
Зарегистрирован:Пт авг 19, 2011 11:21 am
Откуда:Барнаул
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Kuzya130395 » Чт янв 19, 2012 10:01 am

blackmod писал(а):Так, шейдер статик на резинке попробуй замени на body_color. Возможно, там есть альфа.
Спасибо, проблемка решена)
Изображение

serega0697
Новенький
Сообщения:29
Зарегистрирован:Пн янв 02, 2012 4:17 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение serega0697 » Чт янв 19, 2012 12:06 pm

хочу сделать audi s4 скажите пожалуйсто где можно взять эту модель

Ответить