Скорее всего, неправильно установился плагин для макса, попробуй переустановитьserega0697 писал(а):нажимаю Nebula2->Directory Setting и выходит
Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Последний раз редактировалось Daeman Вт янв 17, 2012 1:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Каким импортёром импортируешь? Небуловским или Wavefront? Импортируй wavefront'ом, но настрой его по скрину:VanDer69 писал(а):blackmod,модель в формате .obj модель из forza 3
-
- Новенький
- Сообщения:29
- Зарегистрирован:Пн янв 02, 2012 4:17 pm
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
переустановил тоже самое
- VanDer69
- Опытный
- Сообщения:190
- Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
- Откуда:Тверь
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Да, получилось, правда салон сгладился сильно
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Во внешней модели хороший салон не нужен. Для вида изнутри салон делается отдельно и из отдельной модели (например, del_dmc12_82_cockpit.carbin)VanDer69 писал(а):Да, получилось, правда салон сгладился сильно
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
-
- Новенький
- Сообщения:29
- Зарегистрирован:Пн янв 02, 2012 4:17 pm
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
windows7 x64 может из-за этого плагин не работает
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Плагину без разницы, какая стоит винда (много у кого из мододелов x64), но вот макс должен быть 32, кроме того, он должен быть именно 9-ой версии (не 2009) и со 2-ым сервиспакомserega0697 писал(а):windows7 x64 может из-за этого плагин не работает
-
- Новенький
- Сообщения:29
- Зарегистрирован:Пн янв 02, 2012 4:17 pm
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
понятно а я макс 64 установил
-
- Новенький
- Сообщения:29
- Зарегистрирован:Пн янв 02, 2012 4:17 pm
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
установил макс 32 всё работает спасибо
- VanDer69
- Опытный
- Сообщения:190
- Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
- Откуда:Тверь
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Салон плохо детализирован, а в видео инструкции урок N2, присваивается название к зеркалу заднего вида и спидометру, без детализации салона я не могу это сделать...
Daeman говорил что интрерьер лежит отдельно, пример (del_dmc12_82_cockpit.carbin)
его надо как то подружать или что?
Еще вопрос, у меня есть хорошо детализированный салон машины, но он компилирован и представляет бой одну систему можно ли как нибудь раздербанить салон на предметы?
Daeman говорил что интрерьер лежит отдельно, пример (del_dmc12_82_cockpit.carbin)
его надо как то подружать или что?
Еще вопрос, у меня есть хорошо детализированный салон машины, но он компилирован и представляет бой одну систему можно ли как нибудь раздербанить салон на предметы?
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
- VanDer69
- Опытный
- Сообщения:190
- Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
- Откуда:Тверь
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Салон плохо детализирован, а в видео инструкции урок N2, присваивается название к зеркалу заднего вида и спидометру, без детализации салона я не могу это сделать...
Daeman говорил что интрерьер лежит отдельно, пример (del_dmc12_82_cockpit.carbin)
его надо как то подружать или что?
Еще вопрос, у меня есть хорошо детализированный салон машины, но он компилирован и представляет бой одну систему можно ли как нибудь раздербанить салон на предметы?
Daeman говорил что интрерьер лежит отдельно, пример (del_dmc12_82_cockpit.carbin)
его надо как то подружать или что?
Еще вопрос, у меня есть хорошо детализированный салон машины, но он компилирован и представляет бой одну систему можно ли как нибудь раздербанить салон на предметы?
- Вложения
-
- Безымянный.jpg
- (97.31КБ)0 скачиваний
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Во внешней модели салон плохо детализирован ради экономии кол-ва полигонов и потому что его снаружи не особо видно. Это нормально. Скорее всего, ты брал его из файла ren_meganers250_10.carbin. Модель из этого файла пригодна для меша CarLod0, CarLod1 и т. д. Для меша saloon нужна другая модель, она находится в файле ren_meganers250_10.cockpit.carbin. Это формат форзы, для его распаковки нужна программа Forza Studio
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
В модах может работать файл, который в стандартных моделях прописывается, например
TuningConfigPath = "cars/Car39/tuning.xml" ?
TuningConfigPath = "cars/Car39/tuning.xml" ?
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Нет, он не работает
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
А что он вообще дает?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Возможность наложить на кузов нестандартную текстуру, например камуфляж как на королле или кошку, как на той же королле, или на пежо
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Понятно, вот это бы не помешало на лиазе
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Ребят, мне кто нибудь поможет? Уже пробовал на всяких разных моделях из SA... Когда в занозе экспортирую в obj. а потом импортирую в макс, то нет отдельных файлов кузова... К примеру труба, стрелки, зеркала, колеса соединены воедино... Помогите советами пожалуйста...
Версия занозы 2.2.5 build 990
То есть у меня нет того, что обведено черным, а есть только то, что я обвел красным
Версия занозы 2.2.5 build 990
То есть у меня нет того, что обведено черным, а есть только то, что я обвел красным
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Ребят вообщем такая проблема установил все как надо,по инструкции,движок nebula 2 распаковал в документы.
По нет столбика nebula Export где надо вписать 1,0
Что я делаю нетак???
По нет столбика nebula Export где надо вписать 1,0
Что я делаю нетак???
- Вложения
-
- Безымянный.png
- Вот как у меня,все пути указаны
- (273.89КБ)0 скачиваний
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Потому что глаза нужно разуть, ну или сполоснуть с утра.
http://www.imagebam.com/image/1207fa146957515
http://www.imagebam.com/image/1207fa146957515
-
- Новенький
- Сообщения:29
- Зарегистрирован:Пн янв 02, 2012 4:17 pm
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
откуда нужно импортировать авто?
- VanDer69
- Опытный
- Сообщения:190
- Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
- Откуда:Тверь
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Скажите пожалуйста дворники представляют собой один элемент...как их резъединить?
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Если ты делаешь салон, то просто убери их. Когда будешь подгонять модель под стандартную, подгоняй так, чтобы лобовухи совпадали. А потом возьмешь дворники из н2 той модели, под которую подгонял. Все так делают.VanDer69 писал(а):Скажите пожалуйста дворники представляют собой один элемент...как их резъединить?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
- VanDer69
- Опытный
- Сообщения:190
- Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
- Откуда:Тверь
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
нет сейчас я остановился на 3 уроке где текстурки и рабочие зеркала делаются просто на будущее спрашиваю
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
- VanDer69
- Опытный
- Сообщения:190
- Зарегистрирован:Сб янв 14, 2012 10:41 pm
- Откуда:Тверь
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
можно ли как нибудь по-другому открыть файлы .dds фотошопа на 7ку качать не получится в силу технических проблем с инетом, а со зверя фотошоп ставиться не хочет...
Работаю над Renault Megane 3 250RS
в связи в проблемами экспортёра в 3ds max конвертация временно остановлена.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
В отъезде, вернусь в воскресение - доделаю модель.
- Kuzya130395
- Опытный
- Сообщения:136
- Зарегистрирован:Пт авг 19, 2011 11:21 am
- Откуда:Барнаул
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Проблема с задним стеклом, в максе все норм, а в игре оно вниз съезжает. Или исчезает или становится прозрачной "резинка" между стеклом и кузовом.
http://www.imagebam.com/image/cb63ec170528490
http://www.imagebam.com/image/c054f2170528494
[spoiler n2 резинки]new nshapenode objtoy_celicast205_94_glassF_black_glass
sel objtoy_celicast205_94_glassF_black_glass
.setlocalbox 0.000000 0.346600 0.390428 0.725145 0.179317 1.328138
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/black"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car39/black"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car39/black"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car39/plastic_main_bump.tga"
.settexture "BumpMap1" "textures:/cars/Car39/plastic_main_bump.tga"
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setfloat "Intensity0" 0.900000
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 13
.setneedsvertexshader false
sel ..[/spoiler]
[spoiler n2 стекл]new nshapenode body_1
sel body_1
.setlocalbox 0.000001 0.342567 -0.379691 0.726200 0.171772 1.299428
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/x6m_steklo"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car39/x6m_steklo"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car39/x6m_steklo"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car39/no_bump.tga"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car39/no_bump.tga"
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 9
.setneedsvertexshader false
sel ..[/spoiler]
http://www.imagebam.com/image/cb63ec170528490
http://www.imagebam.com/image/c054f2170528494
[spoiler n2 резинки]new nshapenode objtoy_celicast205_94_glassF_black_glass
sel objtoy_celicast205_94_glassF_black_glass
.setlocalbox 0.000000 0.346600 0.390428 0.725145 0.179317 1.328138
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/black"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car39/black"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car39/black"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car39/plastic_main_bump.tga"
.settexture "BumpMap1" "textures:/cars/Car39/plastic_main_bump.tga"
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setfloat "Intensity0" 0.900000
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 13
.setneedsvertexshader false
sel ..[/spoiler]
[spoiler n2 стекл]new nshapenode body_1
sel body_1
.setlocalbox 0.000001 0.342567 -0.379691 0.726200 0.171772 1.299428
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/x6m_steklo"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car39/x6m_steklo"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car39/x6m_steklo"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car39/no_bump.tga"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car39/no_bump.tga"
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.500000 0.500000 0.500000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.000000
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 9
.setneedsvertexshader false
sel ..[/spoiler]
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Так, шейдер статик на резинке попробуй замени на body_color. Возможно, там есть альфа.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
- Kuzya130395
- Опытный
- Сообщения:136
- Зарегистрирован:Пт авг 19, 2011 11:21 am
- Откуда:Барнаул
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Спасибо, проблемка решена)blackmod писал(а):Так, шейдер статик на резинке попробуй замени на body_color. Возможно, там есть альфа.
-
- Новенький
- Сообщения:29
- Зарегистрирован:Пн янв 02, 2012 4:17 pm
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
хочу сделать audi s4 скажите пожалуйсто где можно взять эту модель