Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Вт янв 10, 2012 3:02 pm

А можно ли как-нибудь подсветить номер?
Попробовал вот так - ноль эффекта:
Лампочка светится
http://www.imagebam.com/image/4ffe45168969507
Но номер не виден
http://www.imagebam.com/image/66c9d3168969502

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Вт янв 10, 2012 3:05 pm

Увы, нельзя

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Вт янв 10, 2012 8:13 pm

Никто не пробовал наложить на заднее стекло очищающуюся дождевую текстуру, как на переднее?
UPD: Попробовал, ничего не вышло, был ещё вариант - объединить с лобовым стеклом, но на нём на скорости капли текут вверх, что на заднем стекле как-то нелогично :D

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Пт янв 13, 2012 5:12 pm

Слева от рулевой колонки есть квадратик и на нём меняется цвет при повороте машины, как это исправить?
http://www.youtube.com/watch?v=s_Aa-eQoc8w

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Пт янв 13, 2012 6:34 pm

А если удалить его?

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Пт янв 13, 2012 7:27 pm

Мне кажется, дырка будет, сейчас попробую
Кстати, я отделил пару деталей, отразил их, потом присоединил обратно и сделал ResetXForm, может ли быть из-за этого?

Посмотрел - к этой детали привязана вся панель, что можно с ней сделать не удаляя?

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Пт янв 13, 2012 7:54 pm

а bump карта для этой детали есть?

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Пт янв 13, 2012 7:54 pm

По идее resetxform наоборот нормально делает (я когда писал что руль то светлый то темный) сделал reset и сразу норм стал. А что это вообще за деталь? может на ней какой нить текстурки не хватает?

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Пт янв 13, 2012 8:00 pm

Bump-карта есть, такая же, как и на всех остальных деталях, вот .н2:
[spoiler .n2]

Код: Выделить всё

	new nshapenode cockpit_plastic
		sel cockpit_plastic
		.setlocalbox -0.000143 -0.006249 0.561908 0.705145 0.518268 1.325404
		.setposition 0.000000 0.000000 0.000000
		.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/trueno/tr_interior"
		.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/trueno/tr_nobump"
		.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/trueno/tr_interior_night"
		.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/trueno/tr_cockpit_lmp"
		.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/trueno/tr_ENV.dds"
		.settexture "EnvironmentMask" "textures:/cars/trueno/tr_envmask_black"
		.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
		.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
		.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
		.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
		.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
		.setint "CullMode" 2
		.setfloat "BumpScale" 1.000000
		.setfloat "MaxDist" 3.000000
		.setvector "DevicePanelFlagMask" 1.000000 0.000000 0.000000 0.000000 
		.setshader "body_color_saloon"
		.setmesh "home:export/meshes/cars/Car39/saloon.nvx2"
		.setgroupindex 17
		.setneedsvertexshader false
	sel ..
[/spoiler]

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение ---Max--- » Сб янв 14, 2012 4:10 am

Bump-карту с полностью черной альфой на эту деталь повесь. Должно помочь.

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Сб янв 14, 2012 12:38 pm

Bump с чёрной альфой помог) Спасибо)

tonatos
Опытный
Сообщения:79
Зарегистрирован:Чт дек 29, 2011 12:26 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение tonatos » Сб янв 14, 2012 8:07 pm

Начал делать солон, там много полигонов, видел сообщение на форуме что можно взять внешнюю часть с зеркалами от кузова, нужно оставить от кузова те детали, которые видны из солона?

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вс янв 15, 2012 12:12 am

tonatos писал(а):Начал делать солон, там много полигонов, видел сообщение на форуме что можно взять внешнюю часть с зеркалами от кузова, нужно оставить от кузова те детали, которые видны из солона?
Да, только не переборщи с удалением, а то будет тупо все переделывать заново
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

serega0697
Новенький
Сообщения:29
Зарегистрирован:Пн янв 02, 2012 4:17 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение serega0697 » Вс янв 15, 2012 9:46 am

при запуске выходит ошибка при запуске приложения (0х0000005). Для выхода нажмите ОК

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Вс янв 15, 2012 9:59 am

запускай от имени администратора

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Вс янв 15, 2012 1:41 pm

Новый урок по конвертации кузова: YouTube
Скоро залью 3 урока по конвертации салона

serega0697
Новенький
Сообщения:29
Зарегистрирован:Пн янв 02, 2012 4:17 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение serega0697 » Вс янв 15, 2012 2:39 pm

спасибо получилось

Аватара пользователя
Kuzya130395
Опытный
Сообщения:136
Зарегистрирован:Пт авг 19, 2011 11:21 am
Откуда:Барнаул
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Kuzya130395 » Вс янв 15, 2012 4:29 pm

Столкнулся с проблемкой, при виде из салона цвет машины черный, а при виде снаружи она темно зеленого цвета.
http://www.imagebam.com/image/f8cefe169886477
http://www.imagebam.com/image/410e90169886483
[spoiler n2]new nshapenode kuzov
sel kuzov
.setlocalbox -0.000000 0.024980 -0.026549 0.927861 0.564172 2.054701
.setposition 0.000000 -0.024980 0.026549
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/nodamage"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car39/nodamage"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car39/nodamage"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/fairlady/fair_alpha_bump"
.settexture "BumpMap1" "textures:/cars/fairlady/fair_alpha_bump"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/fairlady/fair_ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:/cars/fairlady/fair_envmask_black"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/saloon.nvx2"
.setgroupindex 9
.setneedsvertexshader false
sel ..[/spoiler]
Изображение

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вс янв 15, 2012 5:02 pm

А ты делаешь ее вместо пежо?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
Patrushev
Опытный
Сообщения:74
Зарегистрирован:Чт мар 04, 2010 8:23 pm
Откуда:Киров

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Patrushev » Вс янв 15, 2012 5:29 pm

У меня такая проблема... Хочу экспортировать модель из SA... Делаю все как в ролике blackmod, но у него в этом месте есть много файлов, а у меня только дефолт! (смотрите скриншот) В чем может быть проблема?

Поэтому у меня не получается удалить лишние части... Вся модель одной частью!
default.PNG
default.PNG (16.6КБ)23796 просмотров

Аватара пользователя
Kuzya130395
Опытный
Сообщения:136
Зарегистрирован:Пт авг 19, 2011 11:21 am
Откуда:Барнаул
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Kuzya130395 » Вс янв 15, 2012 5:33 pm

blackmod писал(а):А ты делаешь ее вместо пежо?
Да, вместо пежо
Изображение

Аватара пользователя
Patrushev
Опытный
Сообщения:74
Зарегистрирован:Чт мар 04, 2010 8:23 pm
Откуда:Киров

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Patrushev » Вс янв 15, 2012 6:38 pm

Текстуры у нас получатся в формате tga. И что с ними делать, blackmod?

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Вс янв 15, 2012 6:46 pm

Конвертировать в .dds, используя paint.net или фотошоп

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Вс янв 15, 2012 6:47 pm

Лучше фотошоп)) по нему вопросов почти не возникает ни у кого)

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Вс янв 15, 2012 6:57 pm

Кому как) Лично мне было проще освоить паинт.нет, а потом по аналогии разобраться с фотошопом

Аватара пользователя
Patrushev
Опытный
Сообщения:74
Зарегистрирован:Чт мар 04, 2010 8:23 pm
Откуда:Киров

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Patrushev » Вс янв 15, 2012 7:13 pm

Я вот уже забыл как подготовливать модель в максе? Есть у кого-нибудь такой урок?

Daeman
Модератор
Сообщения:730
Зарегистрирован:Ср дек 14, 2011 10:27 am
Откуда:Барнаул

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Daeman » Вс янв 15, 2012 7:41 pm

Kuzya130395 писал(а):Столкнулся с проблемкой, при виде из салона цвет машины черный, а при виде снаружи она темно зеленого цвета.
http://www.imagebam.com/image/f8cefe169886477
http://www.imagebam.com/image/410e90169886483
[spoiler n2]new nshapenode kuzov
sel kuzov
.setlocalbox -0.000000 0.024980 -0.026549 0.927861 0.564172 2.054701
.setposition 0.000000 -0.024980 0.026549
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/nodamage"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car39/nodamage"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car39/nodamage"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/fairlady/fair_alpha_bump"
.settexture "BumpMap1" "textures:/cars/fairlady/fair_alpha_bump"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/fairlady/fair_ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:/cars/fairlady/fair_envmask_black"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/saloon.nvx2"
.setgroupindex 9
.setneedsvertexshader false
sel ..[/spoiler]
У тебя кузову назначен шейдер body_color_saloon, он игнорирует альфа-канал, поставь body_color

Аватара пользователя
Kuzya130395
Опытный
Сообщения:136
Зарегистрирован:Пт авг 19, 2011 11:21 am
Откуда:Барнаул
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Kuzya130395 » Вс янв 15, 2012 8:21 pm

Daeman писал(а):
Kuzya130395 писал(а):Столкнулся с проблемкой, при виде из салона цвет машины черный, а при виде снаружи она темно зеленого цвета.
http://www.imagebam.com/image/f8cefe169886477
http://www.imagebam.com/image/410e90169886483
[spoiler n2]new nshapenode kuzov
sel kuzov
.setlocalbox -0.000000 0.024980 -0.026549 0.927861 0.564172 2.054701
.setposition 0.000000 -0.024980 0.026549
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/nodamage"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car39/nodamage"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car39/nodamage"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/fairlady/fair_alpha_bump"
.settexture "BumpMap1" "textures:/cars/fairlady/fair_alpha_bump"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/fairlady/fair_ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:/cars/fairlady/fair_envmask_black"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/saloon.nvx2"
.setgroupindex 9
.setneedsvertexshader false
sel ..[/spoiler]
У тебя кузову назначен шейдер body_color_saloon, он игнорирует альфа-канал, поставь body_color
Спасибо, помогло. Вот только отражения теперь hard.
http://www.imagebam.com/image/83474b169922139 вот скрин, как я понимаю это отражение неба))
Изображение

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вс янв 15, 2012 8:30 pm

Попробуй сделай на кузов reset xform, я никогда не пробовал, но на кузове сработало, и на салоне должно помочь.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

serega0697
Новенький
Сообщения:29
Зарегистрирован:Пн янв 02, 2012 4:17 pm

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение serega0697 » Пн янв 16, 2012 12:23 pm

у меня настройка не получается

Ответить