Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
А можно ли как-нибудь подсветить номер?
Попробовал вот так - ноль эффекта:
Лампочка светится
http://www.imagebam.com/image/4ffe45168969507
Но номер не виден
http://www.imagebam.com/image/66c9d3168969502
Попробовал вот так - ноль эффекта:
Лампочка светится
http://www.imagebam.com/image/4ffe45168969507
Но номер не виден
http://www.imagebam.com/image/66c9d3168969502
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Никто не пробовал наложить на заднее стекло очищающуюся дождевую текстуру, как на переднее?
UPD: Попробовал, ничего не вышло, был ещё вариант - объединить с лобовым стеклом, но на нём на скорости капли текут вверх, что на заднем стекле как-то нелогично
UPD: Попробовал, ничего не вышло, был ещё вариант - объединить с лобовым стеклом, но на нём на скорости капли текут вверх, что на заднем стекле как-то нелогично
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Слева от рулевой колонки есть квадратик и на нём меняется цвет при повороте машины, как это исправить?
http://www.youtube.com/watch?v=s_Aa-eQoc8w
http://www.youtube.com/watch?v=s_Aa-eQoc8w
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
А если удалить его?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Мне кажется, дырка будет, сейчас попробую
Кстати, я отделил пару деталей, отразил их, потом присоединил обратно и сделал ResetXForm, может ли быть из-за этого?
Посмотрел - к этой детали привязана вся панель, что можно с ней сделать не удаляя?
Кстати, я отделил пару деталей, отразил их, потом присоединил обратно и сделал ResetXForm, может ли быть из-за этого?
Посмотрел - к этой детали привязана вся панель, что можно с ней сделать не удаляя?
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
а bump карта для этой детали есть?
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
По идее resetxform наоборот нормально делает (я когда писал что руль то светлый то темный) сделал reset и сразу норм стал. А что это вообще за деталь? может на ней какой нить текстурки не хватает?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Bump-карта есть, такая же, как и на всех остальных деталях, вот .н2:
[spoiler .n2][/spoiler]
[spoiler .n2]
Код: Выделить всё
new nshapenode cockpit_plastic
sel cockpit_plastic
.setlocalbox -0.000143 -0.006249 0.561908 0.705145 0.518268 1.325404
.setposition 0.000000 0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/trueno/tr_interior"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/trueno/tr_nobump"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/trueno/tr_interior_night"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/trueno/tr_cockpit_lmp"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/trueno/tr_ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:/cars/trueno/tr_envmask_black"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 3.000000
.setvector "DevicePanelFlagMask" 1.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/Car39/saloon.nvx2"
.setgroupindex 17
.setneedsvertexshader false
sel ..
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Bump-карту с полностью черной альфой на эту деталь повесь. Должно помочь.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Bump с чёрной альфой помог) Спасибо)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Начал делать солон, там много полигонов, видел сообщение на форуме что можно взять внешнюю часть с зеркалами от кузова, нужно оставить от кузова те детали, которые видны из солона?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Да, только не переборщи с удалением, а то будет тупо все переделывать зановоtonatos писал(а):Начал делать солон, там много полигонов, видел сообщение на форуме что можно взять внешнюю часть с зеркалами от кузова, нужно оставить от кузова те детали, которые видны из солона?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
-
- Новенький
- Сообщения:29
- Зарегистрирован:Пн янв 02, 2012 4:17 pm
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
при запуске выходит ошибка при запуске приложения (0х0000005). Для выхода нажмите ОК
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
запускай от имени администратора
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Новый урок по конвертации кузова: YouTube
Скоро залью 3 урока по конвертации салона
Скоро залью 3 урока по конвертации салона
-
- Новенький
- Сообщения:29
- Зарегистрирован:Пн янв 02, 2012 4:17 pm
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
спасибо получилось
- Kuzya130395
- Опытный
- Сообщения:136
- Зарегистрирован:Пт авг 19, 2011 11:21 am
- Откуда:Барнаул
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Столкнулся с проблемкой, при виде из салона цвет машины черный, а при виде снаружи она темно зеленого цвета.
http://www.imagebam.com/image/f8cefe169886477
http://www.imagebam.com/image/410e90169886483
[spoiler n2]new nshapenode kuzov
sel kuzov
.setlocalbox -0.000000 0.024980 -0.026549 0.927861 0.564172 2.054701
.setposition 0.000000 -0.024980 0.026549
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/nodamage"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car39/nodamage"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car39/nodamage"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/fairlady/fair_alpha_bump"
.settexture "BumpMap1" "textures:/cars/fairlady/fair_alpha_bump"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/fairlady/fair_ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:/cars/fairlady/fair_envmask_black"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/saloon.nvx2"
.setgroupindex 9
.setneedsvertexshader false
sel ..[/spoiler]
http://www.imagebam.com/image/f8cefe169886477
http://www.imagebam.com/image/410e90169886483
[spoiler n2]new nshapenode kuzov
sel kuzov
.setlocalbox -0.000000 0.024980 -0.026549 0.927861 0.564172 2.054701
.setposition 0.000000 -0.024980 0.026549
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/nodamage"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car39/nodamage"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car39/nodamage"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/fairlady/fair_alpha_bump"
.settexture "BumpMap1" "textures:/cars/fairlady/fair_alpha_bump"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/fairlady/fair_ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:/cars/fairlady/fair_envmask_black"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/saloon.nvx2"
.setgroupindex 9
.setneedsvertexshader false
sel ..[/spoiler]
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
А ты делаешь ее вместо пежо?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
У меня такая проблема... Хочу экспортировать модель из SA... Делаю все как в ролике blackmod, но у него в этом месте есть много файлов, а у меня только дефолт! (смотрите скриншот) В чем может быть проблема?
Поэтому у меня не получается удалить лишние части... Вся модель одной частью!
Поэтому у меня не получается удалить лишние части... Вся модель одной частью!
- Kuzya130395
- Опытный
- Сообщения:136
- Зарегистрирован:Пт авг 19, 2011 11:21 am
- Откуда:Барнаул
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Да, вместо пежоblackmod писал(а):А ты делаешь ее вместо пежо?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Текстуры у нас получатся в формате tga. И что с ними делать, blackmod?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Конвертировать в .dds, используя paint.net или фотошоп
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Лучше фотошоп)) по нему вопросов почти не возникает ни у кого)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Кому как) Лично мне было проще освоить паинт.нет, а потом по аналогии разобраться с фотошопом
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Я вот уже забыл как подготовливать модель в максе? Есть у кого-нибудь такой урок?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
У тебя кузову назначен шейдер body_color_saloon, он игнорирует альфа-канал, поставь body_colorKuzya130395 писал(а):Столкнулся с проблемкой, при виде из салона цвет машины черный, а при виде снаружи она темно зеленого цвета.
http://www.imagebam.com/image/f8cefe169886477
http://www.imagebam.com/image/410e90169886483
[spoiler n2]new nshapenode kuzov
sel kuzov
.setlocalbox -0.000000 0.024980 -0.026549 0.927861 0.564172 2.054701
.setposition 0.000000 -0.024980 0.026549
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/nodamage"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car39/nodamage"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car39/nodamage"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/fairlady/fair_alpha_bump"
.settexture "BumpMap1" "textures:/cars/fairlady/fair_alpha_bump"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/fairlady/fair_ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:/cars/fairlady/fair_envmask_black"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/saloon.nvx2"
.setgroupindex 9
.setneedsvertexshader false
sel ..[/spoiler]
- Kuzya130395
- Опытный
- Сообщения:136
- Зарегистрирован:Пт авг 19, 2011 11:21 am
- Откуда:Барнаул
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Спасибо, помогло. Вот только отражения теперь hard.Daeman писал(а):У тебя кузову назначен шейдер body_color_saloon, он игнорирует альфа-канал, поставь body_colorKuzya130395 писал(а):Столкнулся с проблемкой, при виде из салона цвет машины черный, а при виде снаружи она темно зеленого цвета.
http://www.imagebam.com/image/f8cefe169886477
http://www.imagebam.com/image/410e90169886483
[spoiler n2]new nshapenode kuzov
sel kuzov
.setlocalbox -0.000000 0.024980 -0.026549 0.927861 0.564172 2.054701
.setposition 0.000000 -0.024980 0.026549
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/nodamage"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car39/nodamage"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car39/nodamage"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/fairlady/fair_alpha_bump"
.settexture "BumpMap1" "textures:/cars/fairlady/fair_alpha_bump"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/fairlady/fair_ENV.dds"
.settexture "EnvironmentMask" "textures:/cars/fairlady/fair_envmask_black"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/saloon.nvx2"
.setgroupindex 9
.setneedsvertexshader false
sel ..[/spoiler]
http://www.imagebam.com/image/83474b169922139 вот скрин, как я понимаю это отражение неба))
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Попробуй сделай на кузов reset xform, я никогда не пробовал, но на кузове сработало, и на салоне должно помочь.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
-
- Новенький
- Сообщения:29
- Зарегистрирован:Пн янв 02, 2012 4:17 pm
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
у меня настройка не получается