Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
найди наверху nebula2, открой и нажми export. при этом файлы n2 должны быть закрыты.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
AlekseyLeb, переназначь текстуры. В 99% случаев ошибка с 1-го скриншота пропадает.
-
- Новенький
- Сообщения:5
- Зарегистрирован:Ср дек 07, 2011 11:11 pm
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Какое максимальное разрешение можно использовать для текстуры?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
512х512 вроде...AlekseyLeb писал(а):Какое максимальное разрешение можно использовать для текстуры?
Intel Core 2 Duo E6550
Silicon Power 4 GB (2x2GB) DDR3 1600 MHz
Palit GeForce GTS 450 1024MB
Silicon Power 4 GB (2x2GB) DDR3 1600 MHz
Palit GeForce GTS 450 1024MB
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
да хоть 2048 главное чтобы квадратной была
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Думаю, что и 4096x4096 прокатит, но не стоит забывать о производительности, т.е. использовать такие текстуры только там, где это необходимо.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Чуваки, кому нужны модельки в z3d Калина 1118 и Приора-универсал(обе домоделивал лично, для GTA4,потом ушёл в армию, вернулся, и ни охота ничего делать)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
А не можешь в максовский формат приору перевести и скинуть?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
У меня на данный момент 3д макса нет...
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Ну через занозу только в формат, который можно открыть максом
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
в *.3ds или *.maxblackmod писал(а):Ну через занозу только в формат, который можно открыть максом
ваш КЭП
Intel Core 2 Duo E6550
Silicon Power 4 GB (2x2GB) DDR3 1600 MHz
Palit GeForce GTS 450 1024MB
Silicon Power 4 GB (2x2GB) DDR3 1600 MHz
Palit GeForce GTS 450 1024MB
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
и zанозы тож не осталось... Только модельки с текстурами и всё.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Занозу-то так трудно скачать?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Ну тогда кинь так, я сам переведу, хотя заноза весит всего 28 Мб.Kirik89 писал(а):неохота xD
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Здравствуйте, я тоже решил заняться конвертированием, скачал уроки, вроде какие-то успехи есть. Появился вопрос: возможно ли сделать корректные дворники на праворульную машину или даже заморачиваться не стоит? (не хватает около 3500 полигонов, дворники занимают 3200)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Что значит не хватает полигонов? Дворники я ставил на праворульку от пежо, поэтому работают они как на леворульной, по другому никак.Daeman писал(а):Здравствуйте, я тоже решил заняться конвертированием, скачал уроки, вроде какие-то успехи есть. Появился вопрос: возможно ли сделать корректные дворники на праворульную машину или даже заморачиваться не стоит? (не хватает около 3500 полигонов, дворники занимают 3200)
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Под "не хватает полигонов" я имел в виду, что их получилось больше, чем надо (надо 50000, а у меня 53446); насчёт дворников - в пежо они поворачиваются против часовой, а в моей модели получается наоборот, то есть никак не сделать, да?
И ещё вопрос: можно ли каким-либо образом уменьшить количество полигонов одной конкретной детали?
И ещё вопрос: можно ли каким-либо образом уменьшить количество полигонов одной конкретной детали?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
С дворниками особо никак, но можешь не делать их вообще, так как мало кто может ездить в дождь. Лично я просто от пежо поставил для приличия. Полигоны: только если удалять детали, или полигоны. Правда, не советую это делать, так как в игре могут быть косяки и вся работа насмарку. А откуда модель?Daeman писал(а):Под "не хватает полигонов" я имел в виду, что их получилось больше, чем надо (надо 50000, а у меня 53446); насчёт дворников - в пежо они поворачиваются против часовой, а в моей модели получается наоборот, то есть никак не сделать, да?
И ещё вопрос: можно ли каким-либо образом уменьшить количество полигонов одной конкретной детали?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Модель из 3-ей форзы, Nissan Fairlady Z 69-го года
Внешняя модель - Lod 1 (около 30к полигонов)
Салон - модель cockpit + пара деталей из Lod 0 (крышка багажника и стекло) - изначально было около 68000 полигонов, осталось 49844
Внешняя модель - Lod 1 (около 30к полигонов)
Салон - модель cockpit + пара деталей из Lod 0 (крышка багажника и стекло) - изначально было около 68000 полигонов, осталось 49844
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Вообще лично я, да и остальные, берут внешнюю часть салона с зеркалами от кузова, там раза в 3 меньше полигонов, чем в салоне. Так что советую тебе все заново переделать.Daeman писал(а):Модель из 3-ей форзы, Nissan Fairlady Z 69-го года
Внешняя модель - Lod 1 (около 30к полигонов)
Салон - модель cockpit + пара деталей из Lod 0 (крышка багажника и стекло) - изначально было около 68000 полигонов, осталось 49844
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Спасибо, попробую) Пока что внешний вид делаю
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Первый раз сам на этом прокололсяDaeman писал(а):Спасибо, попробую) Пока что внешний вид делаю
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Итак, вот, что получилось при первой конвертации
http://s006.radikal.ru/i213/1112/26/52c8d0152d06.jpg
http://s017.radikal.ru/i437/1112/67/0e25ea24fec0.jpg
После этого я её развернул и опустил, подправил текстуру хромированных частей по этому посту:
http://s017.radikal.ru/i409/1112/95/6700c211031a.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1112/cf/fd7299477a1f.jpg
Хромированные части появились, но ещё сильнее проявился глюк со стёклами - они почему-то постоянно меняли текстуру, теперь уже вместе с хромированными деталями.
Кроме этого съехали фары и стопы (проверил пивоты - они в нулях), но что самое странное - на них почему-то съехали текстуры, причём в максе они отображаются нормально
Ещё почему-то весь кузов блестит как не знаю что, и капот выглядит, мягко говоря, очень плохо
(UPD): случайно заметил, что стёкла глючат не только на модели, но и на трафике, причём одновременно оО и вместо стекла появляется именно красная текстура, как будто она не найдена или что-то типа того.
http://s006.radikal.ru/i213/1112/26/52c8d0152d06.jpg
http://s017.radikal.ru/i437/1112/67/0e25ea24fec0.jpg
После этого я её развернул и опустил, подправил текстуру хромированных частей по этому посту:
Вот что получилось во второй раз:как таковые, хромированные детали (с отражениями) для кузовов у нас не предусмотрены, но Вы можете попробовать использовать шейдер для стекла, сделав его непрозрачным
.setshader "car_light_dmg_color"
http://s017.radikal.ru/i409/1112/95/6700c211031a.jpg
http://s017.radikal.ru/i442/1112/cf/fd7299477a1f.jpg
Хромированные части появились, но ещё сильнее проявился глюк со стёклами - они почему-то постоянно меняли текстуру, теперь уже вместе с хромированными деталями.
Кроме этого съехали фары и стопы (проверил пивоты - они в нулях), но что самое странное - на них почему-то съехали текстуры, причём в максе они отображаются нормально
Ещё почему-то весь кузов блестит как не знаю что, и капот выглядит, мягко говоря, очень плохо
(UPD): случайно заметил, что стёкла глючат не только на модели, но и на трафике, причём одновременно оО и вместо стекла появляется именно красная текстура, как будто она не найдена или что-то типа того.
Последний раз редактировалось Daeman Чт дек 15, 2011 1:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Насчет стекол тебе нужны diffmap1 и diffmap2. Кузов будет блестеть, так как форзовская текстура отличается от текстур 3di. А так моделька хорошая.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
diffmap1 и diffmap2 сделать такими же, как diffmap0? Насчёт блеска, можно ли как-нибудь подкорректировать текстуру так, чтобы хоть немного уменьшить этот блеск?
UPD: Насчёт блеска - подкорректировал текстуру, стало получше
UPD: Насчёт блеска - подкорректировал текстуру, стало получше
Последний раз редактировалось Daeman Чт дек 15, 2011 5:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
насчет дифмап именно так, а про текстуру не знаю. Вообще для классики идеальный кузов.Daeman писал(а):diffmap1 и diffmap2 сделать такими же, как diffmap0? Насчёт блеска, можно ли как-нибудь подкорректировать текстуру так, чтобы хоть немного уменьшить этот блеск?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Добавил две строчки напрямую в n2 - ничего не изменилось совсем. В общем, секция стекла получилась вот такой:
В максе не нашёл, где добавлять доп. текстуры
Код: Выделить всё
new nshapenode body_3
sel body_3
.setlocalbox 0.000016 0.340951 -0.597066 0.688593 0.167172 1.044988
.setposition 0.000450 -0.000628 0.061646
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car39/steklo.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car39/steklo.tga"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car39/steklo.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588000 0.588000 0.588000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "car_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car39/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 12
.setneedsvertexshader false
sel ..
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
оО стекло стало нормальным) Почему-то не сразу, но стало))
Фонари же не двигаются вообще, что как-то странно
http://i026.radikal.ru/1112/1d/1e0e5344f699.jpg
Кажется понял, что было со стеклом - на него отсвечивала красная (ошибочная) текстура салона
Фонари же не двигаются вообще, что как-то странно
http://i026.radikal.ru/1112/1d/1e0e5344f699.jpg
Кажется понял, что было со стеклом - на него отсвечивала красная (ошибочная) текстура салона
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Все-таки пивоты у тебя не в нулях. Ты все объекты в Максе выделял когда пивоты регулировал?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)