Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
пробывал импортнуть стандартную машину?
Если телефон не знаком, лучше не поднимай трубку, не будь
дураком.
дураком.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Задам возможно глупый вопрос: в максе заходишь в файл, а дальше выбираешь "open" али "import"?exilon писал(а):в obj
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
importguitarmn писал(а): Задам возможно глупый вопрос: в максе заходишь в файл, а дальше выбираешь "open" али "import"?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
всмысле?smoke писал(а):пробывал импортнуть стандартную машину?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
из симулятора самого.
по пути .....\3D Instructor 2 Home\export\meshes\cars\car..
по пути .....\3D Instructor 2 Home\export\meshes\cars\car..
Если телефон не знаком, лучше не поднимай трубку, не будь
дураком.
дураком.
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
А надо в .maxexilon писал(а):в objsmoke писал(а):в каком формате импортируешь?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
не обязательно, все модели из форзы импортируются в макс в .objnfssfn писал(а):А надо в .maxexilon писал(а):в objsmoke писал(а):в каком формате импортируешь?
Suit up. Score chicks. Be awesome.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
да,всё работает,я и раньше импортировал obj файлы всё работало,а теперь ошибка,переустанавливал,тоже не помогло(smoke писал(а):из симулятора самого.
по пути .....\3D Instructor 2 Home\export\meshes\cars\car..
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
удали полностью, как в шапке написано, у меня было такое, должно помочь!
Suit up. Score chicks. Be awesome.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
О,всё заработало,спасибоSlimPaxa писал(а):удали полностью, как в шапке написано, у меня было такое, должно помочь!
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
вообщем вроде всё сделал,а как затекстурить салон и корпус? Или не надо пока,просто в во втором уроке,когда там машину вторую открывают у неё уже затекстурен салон.
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Ты по урокам дальше то иди, там и будет текстуринг, не торопи события, делай постепенно
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
кто кинет салон из форзы х6
или объяснит как их доставать
или объяснит как их доставать
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
А как можно сделать споллер к машине? Например я хочу приделать споллер к приоре от любой модели из форзы. Как мне это сделать? Какой файл открывать?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
За что отвечают эти строчки?
Код: Выделить всё
.setquat 0.000000 -0.000000 -1.000000 -0.000000
.setscale -1.000000 -1.000000 -1.000000
Suit up. Score chicks. Be awesome.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
quat - поворот объекта. scale - размер.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Делаю руль, запускаю, все крутится ровно, но руль за лобовым стеклом возле стойки
Затем запускаю, и он по центру салона и во весь салон
вот первый случай
Затем запускаю, и он по центру салона и во весь салон
вот первый случай
Suit up. Score chicks. Be awesome.
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
их не трогал, setposition удалю и там ничего не останется, точно так?
Suit up. Score chicks. Be awesome.
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Да, я всегда так делаю, экспортёр тупит и зря setposition ставитSlimPaxa писал(а):их не трогал, setposition удалю и там ничего не останется, точно так?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Делал руль на шестерку от семерки из гта са, при загрузке игра вылетает и не выдает никаких ошибок, в чем проблема?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
n2 смотриblackmod писал(а):Делал руль на шестерку от семерки из гта са, при загрузке игра вылетает и не выдает никаких ошибок, в чем проблема?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
После экспорта, салон сместился чуть назад, убрал минус в последнем значении setposition для салона, дак он сместился еще дальше.
Все, разобрался сам
Все, разобрался сам
Последний раз редактировалось SlimPaxa Пн сен 12, 2011 7:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
Suit up. Score chicks. Be awesome.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Смотрел, вроде ничего криминального там нет.nfssfn писал(а):n2 смотри
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Кидай n2, мало ли упустил, т.к. такая ошибка может быть только когда ошибка в n2. Только под спойлер ставь код.blackmod писал(а):Смотрел, вроде ничего криминального там нет.nfssfn писал(а):n2 смотри
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
[spoiler Вот n2]# ---nfssfn писал(а):Кидай n2, мало ли упустил, т.к. такая ошибка может быть только когда ошибка в n2. Только под спойлер ставь код.
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox -0.715872 0.713664 -0.028907 0.368936 0.251898 0.551615
new ntransformnode wheel
sel wheel
.setposition -0.346935 0.665024 -0.580522
.setquat 0.903030 -0.062123 0.047549 0.422394
.setscale 1.000000 1.000000 1.000000
new nskinshapenode wheel_0
sel wheel_0
.setlocalbox -0.347007 0.665145 -0.580545 0.240531 0.213225 0.128879
.settexture "DiffMap0" "home:/export/textures/cars/vaz_2106_police/rul2"
.settexture "BumpMap0" "textures:/vaz_2106_police/no_bump.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car24/2106_wheel_lmp.tga"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car24/nolight.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car24/no_env.jpg"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 3.000000
.setshader "saloon_wheel_color"
.setmesh "meshes:cars/vaz_2106_police/wheel.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
.setskinanimator "../skinanimator0"
.beginfragments 1
.setfraggroupindex 0 0
.beginjointpalette 0 1
.setjointindices 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
.endjointpalette 0
.endfragments
sel ..
sel ..
new nskinanimator skinanimator0
sel skinanimator0
.setchannel "time"
.setlooptype "loop"
.setanim "home:export/anims/cars/Car24/wheel0.nax2"
.beginjoints 1
.setjoint 0 -1 -0.348479 0.640622 -0.656519 0.606685 -0.606685 -0.363225 -0.363225 1.000000 1.000000 1.000000 "Rudder"
.endjoints
.setstatechannel "chnCharState"
.beginstates 1
.setstate 0 0 0.000000
.beginclips 0 1
.setclip 0 0 "one"
.endclips 0
.endstates
sel ..
# ---
# Eof[/spoiler]
При этом вылетает и не выдает никакой ошибки. Не знаю, может что не так в максе сделал, Вроде все делал по тутору....
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
замени вот эту строчку .setskinanimator "../skinanimator0"blackmod писал(а):[spoiler Вот n2]# ---nfssfn писал(а):Кидай n2, мало ли упустил, т.к. такая ошибка может быть только когда ошибка в n2. Только под спойлер ставь код.
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox -0.715872 0.713664 -0.028907 0.368936 0.251898 0.551615
new ntransformnode wheel
sel wheel
.setposition -0.346935 0.665024 -0.580522
.setquat 0.903030 -0.062123 0.047549 0.422394
.setscale 1.000000 1.000000 1.000000
new nskinshapenode wheel_0
sel wheel_0
.setlocalbox -0.347007 0.665145 -0.580545 0.240531 0.213225 0.128879
.settexture "DiffMap0" "home:/export/textures/cars/vaz_2106_police/rul2"
.settexture "BumpMap0" "textures:/vaz_2106_police/no_bump.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car24/2106_wheel_lmp.tga"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car24/nolight.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car24/no_env.jpg"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 3.000000
.setshader "saloon_wheel_color"
.setmesh "meshes:cars/vaz_2106_police/wheel.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
.setskinanimator "../skinanimator0"
.beginfragments 1
.setfraggroupindex 0 0
.beginjointpalette 0 1
.setjointindices 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
.endjointpalette 0
.endfragments
sel ..
sel ..
new nskinanimator skinanimator0
sel skinanimator0
.setchannel "time"
.setlooptype "loop"
.setanim "home:export/anims/cars/Car24/wheel0.nax2"
.beginjoints 1
.setjoint 0 -1 -0.348479 0.640622 -0.656519 0.606685 -0.606685 -0.363225 -0.363225 1.000000 1.000000 1.000000 "Rudder"
.endjoints
.setstatechannel "chnCharState"
.beginstates 1
.setstate 0 0 0.000000
.beginclips 0 1
.setclip 0 0 "one"
.endclips 0
.endstates
sel ..
# ---
# Eof[/spoiler]
При этом вылетает и не выдает никакой ошибки. Не знаю, может что не так в максе сделал, Вроде все делал по тутору....
на это .setskinanimator "../../skinanimator0"
Suit up. Score chicks. Be awesome.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Спасибо, позже попробую.А чем оно мне поможет?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
ну не знаю, просто в уроке было так, он редактировал это сам
Suit up. Score chicks. Be awesome.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
спасибо, помогло. только положение руля надо подредактировать.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)