Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

Аватара пользователя
smoke
Опытный
Сообщения:90
Зарегистрирован:Пт апр 30, 2010 9:41 pm
Откуда:voronezh
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение smoke » Чт сен 08, 2011 8:52 pm

пробывал импортнуть стандартную машину?
Если телефон не знаком, лучше не поднимай трубку, не будь
дураком.

Аватара пользователя
guitarmn
Эксперт
Сообщения:475
Зарегистрирован:Пт янв 28, 2011 5:46 pm
Откуда:Курган

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение guitarmn » Чт сен 08, 2011 8:58 pm

exilon писал(а):в obj
Задам возможно глупый вопрос: в максе заходишь в файл, а дальше выбираешь "open" али "import"?

exilon
Новенький
Сообщения:57
Зарегистрирован:Вс сен 04, 2011 4:40 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение exilon » Чт сен 08, 2011 9:06 pm

guitarmn писал(а): Задам возможно глупый вопрос: в максе заходишь в файл, а дальше выбираешь "open" али "import"?
import

exilon
Новенький
Сообщения:57
Зарегистрирован:Вс сен 04, 2011 4:40 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение exilon » Чт сен 08, 2011 9:08 pm

smoke писал(а):пробывал импортнуть стандартную машину?
всмысле? :)

Аватара пользователя
smoke
Опытный
Сообщения:90
Зарегистрирован:Пт апр 30, 2010 9:41 pm
Откуда:voronezh

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение smoke » Чт сен 08, 2011 10:02 pm

из симулятора самого.
по пути .....\3D Instructor 2 Home\export\meshes\cars\car..
Если телефон не знаком, лучше не поднимай трубку, не будь
дураком.

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение nfssfn » Чт сен 08, 2011 10:02 pm

exilon писал(а):
smoke писал(а):в каком формате импортируешь?
в obj
А надо в .max

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение SlimPaxa » Чт сен 08, 2011 10:09 pm

nfssfn писал(а):
exilon писал(а):
smoke писал(а):в каком формате импортируешь?
в obj
А надо в .max
не обязательно, все модели из форзы импортируются в макс в .obj
Suit up. Score chicks. Be awesome.

exilon
Новенький
Сообщения:57
Зарегистрирован:Вс сен 04, 2011 4:40 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение exilon » Чт сен 08, 2011 10:54 pm

smoke писал(а):из симулятора самого.
по пути .....\3D Instructor 2 Home\export\meshes\cars\car..
да,всё работает,я и раньше импортировал obj файлы всё работало,а теперь ошибка,переустанавливал,тоже не помогло(

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение SlimPaxa » Пт сен 09, 2011 12:50 am

удали полностью, как в шапке написано, у меня было такое, должно помочь!
Suit up. Score chicks. Be awesome.

exilon
Новенький
Сообщения:57
Зарегистрирован:Вс сен 04, 2011 4:40 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение exilon » Пт сен 09, 2011 3:07 pm

SlimPaxa писал(а):удали полностью, как в шапке написано, у меня было такое, должно помочь!
О,всё заработало,спасибо

exilon
Новенький
Сообщения:57
Зарегистрирован:Вс сен 04, 2011 4:40 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение exilon » Пт сен 09, 2011 10:36 pm

вообщем вроде всё сделал,а как затекстурить салон и корпус? Или не надо пока,просто в во втором уроке,когда там машину вторую открывают у неё уже затекстурен салон.

Prosto-Den
Эксперт
Сообщения:801
Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
Откуда:Москва

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Prosto-Den » Сб сен 10, 2011 9:52 am

Ты по урокам дальше то иди, там и будет текстуринг, не торопи события, делай постепенно =)

winrar
Новенький
Сообщения:44
Зарегистрирован:Чт авг 18, 2011 10:09 am

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение winrar » Сб сен 10, 2011 1:23 pm

кто кинет салон из форзы х6
или объяснит как их доставать

Аватара пользователя
Patrushev
Опытный
Сообщения:74
Зарегистрирован:Чт мар 04, 2010 8:23 pm
Откуда:Киров

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение Patrushev » Сб сен 10, 2011 2:53 pm

А как можно сделать споллер к машине? Например я хочу приделать споллер к приоре от любой модели из форзы. Как мне это сделать? Какой файл открывать?

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение SlimPaxa » Сб сен 10, 2011 5:20 pm

За что отвечают эти строчки?

Код: Выделить всё

.setquat 0.000000 -0.000000 -1.000000 -0.000000
		.setscale -1.000000 -1.000000 -1.000000
Suit up. Score chicks. Be awesome.

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение ---Max--- » Сб сен 10, 2011 5:26 pm

quat - поворот объекта. scale - размер.

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение SlimPaxa » Сб сен 10, 2011 8:07 pm

Делаю руль, запускаю, все крутится ровно, но руль за лобовым стеклом возле стойки 0_O
Затем запускаю, и он по центру салона и во весь салон 0_O
вот первый случай Изображение
Suit up. Score chicks. Be awesome.

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Сб сен 10, 2011 8:13 pm

SlimPaxa писал(а):Делаю руль, запускаю, все крутится ровно, но руль за лобовым стеклом возле стойки 0_O
Затем запускаю, и он по центру салона и во весь салон 0_O
вот первый случай Изображение
видимо во втором случае ты торгал quat и scale, верни всё к первому случаю и для группы wheel удали .setposition должно помочь

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение SlimPaxa » Сб сен 10, 2011 9:09 pm

их не трогал, setposition удалю и там ничего не останется, точно так?
Suit up. Score chicks. Be awesome.

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение jaguar86rus » Сб сен 10, 2011 9:26 pm

SlimPaxa писал(а):их не трогал, setposition удалю и там ничего не останется, точно так?
Да, я всегда так делаю, экспортёр тупит и зря setposition ставит

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Вс сен 11, 2011 12:58 pm

Делал руль на шестерку от семерки из гта са, при загрузке игра вылетает и не выдает никаких ошибок, в чем проблема?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение nfssfn » Вс сен 11, 2011 1:26 pm

blackmod писал(а):Делал руль на шестерку от семерки из гта са, при загрузке игра вылетает и не выдает никаких ошибок, в чем проблема?
n2 смотри

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение SlimPaxa » Вс сен 11, 2011 10:41 pm

После экспорта, салон сместился чуть назад, убрал минус в последнем значении setposition для салона, дак он сместился еще дальше.

Все, разобрался сам
Последний раз редактировалось SlimPaxa Пн сен 12, 2011 7:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
Suit up. Score chicks. Be awesome.

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Пн сен 12, 2011 3:32 pm

nfssfn писал(а):n2 смотри
Смотрел, вроде ничего криминального там нет.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

nfssfn
Опытный
Сообщения:154
Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
Откуда:Минск
Контактная информация:

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение nfssfn » Пн сен 12, 2011 7:07 pm

blackmod писал(а):
nfssfn писал(а):n2 смотри
Смотрел, вроде ничего криминального там нет.
Кидай n2, мало ли упустил, т.к. такая ошибка может быть только когда ошибка в n2. Только под спойлер ставь код.

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Пн сен 12, 2011 9:40 pm

nfssfn писал(а):Кидай n2, мало ли упустил, т.к. такая ошибка может быть только когда ошибка в n2. Только под спойлер ставь код.
[spoiler Вот n2]# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox -0.715872 0.713664 -0.028907 0.368936 0.251898 0.551615
new ntransformnode wheel
sel wheel
.setposition -0.346935 0.665024 -0.580522
.setquat 0.903030 -0.062123 0.047549 0.422394
.setscale 1.000000 1.000000 1.000000
new nskinshapenode wheel_0
sel wheel_0
.setlocalbox -0.347007 0.665145 -0.580545 0.240531 0.213225 0.128879
.settexture "DiffMap0" "home:/export/textures/cars/vaz_2106_police/rul2"
.settexture "BumpMap0" "textures:/vaz_2106_police/no_bump.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car24/2106_wheel_lmp.tga"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car24/nolight.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car24/no_env.jpg"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 3.000000
.setshader "saloon_wheel_color"
.setmesh "meshes:cars/vaz_2106_police/wheel.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
.setskinanimator "../skinanimator0"
.beginfragments 1
.setfraggroupindex 0 0
.beginjointpalette 0 1
.setjointindices 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
.endjointpalette 0
.endfragments
sel ..
sel ..
new nskinanimator skinanimator0
sel skinanimator0
.setchannel "time"
.setlooptype "loop"
.setanim "home:export/anims/cars/Car24/wheel0.nax2"
.beginjoints 1
.setjoint 0 -1 -0.348479 0.640622 -0.656519 0.606685 -0.606685 -0.363225 -0.363225 1.000000 1.000000 1.000000 "Rudder"
.endjoints
.setstatechannel "chnCharState"
.beginstates 1
.setstate 0 0 0.000000
.beginclips 0 1
.setclip 0 0 "one"
.endclips 0
.endstates
sel ..
# ---
# Eof[/spoiler]
При этом вылетает и не выдает никакой ошибки. Не знаю, может что не так в максе сделал, Вроде все делал по тутору....
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение SlimPaxa » Пн сен 12, 2011 9:50 pm

blackmod писал(а):
nfssfn писал(а):Кидай n2, мало ли упустил, т.к. такая ошибка может быть только когда ошибка в n2. Только под спойлер ставь код.
[spoiler Вот n2]# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox -0.715872 0.713664 -0.028907 0.368936 0.251898 0.551615
new ntransformnode wheel
sel wheel
.setposition -0.346935 0.665024 -0.580522
.setquat 0.903030 -0.062123 0.047549 0.422394
.setscale 1.000000 1.000000 1.000000
new nskinshapenode wheel_0
sel wheel_0
.setlocalbox -0.347007 0.665145 -0.580545 0.240531 0.213225 0.128879
.settexture "DiffMap0" "home:/export/textures/cars/vaz_2106_police/rul2"
.settexture "BumpMap0" "textures:/vaz_2106_police/no_bump.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:/cars/Car24/2106_wheel_lmp.tga"
.settexture "DiffMap2" "textures:/cars/Car24/nolight.tga"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car24/no_env.jpg"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 1.000000
.setfloat "MaxDist" 3.000000
.setshader "saloon_wheel_color"
.setmesh "meshes:cars/vaz_2106_police/wheel.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
.setskinanimator "../skinanimator0"
.beginfragments 1
.setfraggroupindex 0 0
.beginjointpalette 0 1
.setjointindices 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
.endjointpalette 0
.endfragments
sel ..
sel ..
new nskinanimator skinanimator0
sel skinanimator0
.setchannel "time"
.setlooptype "loop"
.setanim "home:export/anims/cars/Car24/wheel0.nax2"
.beginjoints 1
.setjoint 0 -1 -0.348479 0.640622 -0.656519 0.606685 -0.606685 -0.363225 -0.363225 1.000000 1.000000 1.000000 "Rudder"
.endjoints
.setstatechannel "chnCharState"
.beginstates 1
.setstate 0 0 0.000000
.beginclips 0 1
.setclip 0 0 "one"
.endclips 0
.endstates
sel ..
# ---
# Eof[/spoiler]
При этом вылетает и не выдает никакой ошибки. Не знаю, может что не так в максе сделал, Вроде все делал по тутору....
замени вот эту строчку .setskinanimator "../skinanimator0"
на это .setskinanimator "../../skinanimator0"
Suit up. Score chicks. Be awesome.

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Пн сен 12, 2011 9:51 pm

Спасибо, позже попробую.А чем оно мне поможет?
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Аватара пользователя
SlimPaxa
Эксперт
Сообщения:390
Зарегистрирован:Сб апр 03, 2010 12:22 pm
Откуда:Костомукша

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение SlimPaxa » Пн сен 12, 2011 9:59 pm

ну не знаю, просто в уроке было так, он редактировал это сам
Suit up. Score chicks. Be awesome.

Аватара пользователя
blackmod
Мега Эксперт
Сообщения:1059
Зарегистрирован:Сб май 07, 2011 9:25 pm
Откуда:С-Пб

Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Сообщение blackmod » Пн сен 12, 2011 10:16 pm

спасибо, помогло. только положение руля надо подредактировать.
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)

Ответить