Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
p_reload_car - перезагружает файл p_player_setup.ini для текущей машины игрока.
Можно так же перезагрузить CarProperty ? Если можно, подскажите какой командой.
Можно так же перезагрузить CarProperty ? Если можно, подскажите какой командой.
Если телефон не знаком, лучше не поднимай трубку, не будь
дураком.
дураком.
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
нет такой команды для CarPropertysmoke писал(а):p_reload_car - перезагружает файл p_player_setup.ini для текущей машины игрока.
Можно так же перезагрузить CarProperty ? Если можно, подскажите какой командой.
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Файл saloon.nvx2 лежит там где надо.Вот n2(первая часть):
Код: Выделить всё
# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox 0.005429 0.114289 0.149966 0.997549 0.694792 2.099435
new nshapenode signal_left
sel signal_left
.setlocalbox -0.006473 0.008933 -0.002817 0.006283 0.007321 0.002309
.settexture "AmbientMap0" "textures:cars/car28/Centr_Panel_diff.tga"
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/Centr_Panel_Night.tga"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/car28/Centr_Panel_bump.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_right
sel signal_right
.setlocalbox 0.006056 0.035114 -0.011073 0.006326 0.007306 0.002304
.settexture "AmbientMap0" "textures:cars/car28/Centr_Panel_diff.tga"
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/Centr_Panel_Night.tga"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/car28/Centr_Panel_bump.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 1
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode signal_brake
sel signal_brake
.setlocalbox -0.495711 0.123378 -0.828107 0.009428 0.006753 0.002133
.settexture "AmbientMap0" "textures:cars/car28/Centr_Panel_diff.tga"
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/Centr_Panel_Night.tga"
.settexture "BumpMap0" "textures:cars/car28/Centr_Panel_bump.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "light_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 2
.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode mirror_center
sel mirror_center
.setlocalbox -0.038276 0.205374 -0.461919 0.367307 0.205374 0.461919
new nshapenode mirror_center_3
sel mirror_center_3
.setlocalbox -0.038276 0.331839 -0.849188 0.367307 0.078909 0.074649
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car28/no_diffuse.jpg"
.setfloat "BumpScale" 1.500000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "home:export/meshes/cars/Car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 95
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
new ntransformnode mirror_left
sel mirror_left
.setlocalbox 1.580925 0.635515 0.944947 1.580925 0.635515 0.944947
new nshapenode mirror_left_9
sel mirror_left_9
.setlocalbox 2.844706 1.040692 1.796325 0.317144 0.230338 0.093570
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car28/no_diffuse.jpg"
.setvector "MatAmbient" 0.498039 0.498039 0.498039 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.498039 0.498039 0.498039 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.698039 0.698039 0.698039 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 255.000000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 4
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
new ntransformnode mirror_right
sel mirror_right
.setlocalbox -1.598506 0.635390 0.944800 1.598506 0.635390 0.944800
new nshapenode mirror_right_8
sel mirror_right_8
.setlocalbox -2.879869 1.040442 1.796030 0.317143 0.230338 0.093570
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/Car28/no_diffuse.jpg"
.setvector "MatAmbient" 0.498039 0.498039 0.498039 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.498039 0.498039 0.498039 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.698039 0.698039 0.698039 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 255.000000
.setshader "car_mirror"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 5
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
new nshapenode speedometer_arrow
sel speedometer_arrow
.setlocalbox -0.047023 -0.007050 0.000000 0.068879 0.026699 0.013446
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/krasniy.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 6
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode tachometer_arrow
sel tachometer_arrow
.setlocalbox -0.046678 -0.006747 -0.000000 0.068879 0.026699 0.013446
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/krasniy.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "body_color_saloon"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 7
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_left
sel glass_left
.setlocalbox 0.000000 0.000000 0.000000 0.261210 0.796109 3.938685
.settexture "AmbientMap0" "textures:cars/car28/Car28_dirtGlass_side_diff.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Car28_leftWindowRain.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 8
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_windshield
sel glass_windshield
.setlocalbox -0.018298 1.484135 2.286024 2.303430 0.741923 0.988004
.settexture "AmbientMap0" "textures:cars/car28/Car28_dirtGlass_diff.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Car28_frontWindowRain.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 9
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_right
sel glass_right
.setlocalbox -1.569646 -0.119075 0.000000 0.260066 0.796234 3.938538
.settexture "AmbientMap0" "textures:cars/car28/Car28_dirtGlass_side_diff.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Car28_rightWindowRain.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 10
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode glass_back
sel glass_back
.setlocalbox 0.000000 0.151973 3.197590 1.842954 0.895350 3.446782
.settexture "AmbientMap0" "textures:cars/car28/Car28_dirtGlass_side_diff.tga"
.settexture "DiffMap1" "textures:cars/car28/Car28_backWindowRain.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "car_saloon_window_dmg_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 11
.setneedsvertexshader false
sel ..
new ntransformnode body
sel body
.setlocalbox 0.014144 -0.094953 -4.804917 3.100578 2.159549 6.525456
.setposition 0.009979 0.144838 -1.395919
.setquat 0.000000 -1.000000 -0.000000 0.000000
.setscale 0.321730 0.321730 0.321730
new nshapenode body_0
sel body_0
.setlocalbox -0.000000 0.000000 0.000000 2.398882 0.348677 1.720539
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/BODY.TGA"
.setvector "MatAmbient" 0.235294 1.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.235294 1.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 50.999996
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 12
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_1
sel body_1
.setlocalbox 1.208712 0.145833 -1.992492 0.370694 0.109734 0.052955
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/DSC01900.JPG"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 13
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_2
sel body_2
.setlocalbox 1.512498 0.145833 -1.992492 0.119111 0.109734 0.052955
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/DSC01900.JPG"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 14
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_3
sel body_3
.setlocalbox 0.013432 0.062368 -4.710710 2.804471 2.002229 6.119569
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/BODY.TGA"
.setvector "MatAmbient" 0.235294 1.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.235294 1.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 50.999996
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 15
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_4
sel body_4
.setlocalbox 0.013382 0.005623 -4.656075 2.709839 2.005019 6.132239
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 255.000000
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 16
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_5
sel body_5
.setlocalbox 0.013592 -1.981102 -3.977733 2.831155 0.199983 2.610839
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/ELEMENT.TGA"
.setvector "MatAmbient" 0.498039 0.498039 0.498039 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.498039 0.498039 0.498039 1.000000
.setvector "MatSpecular" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 50.999996
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 17
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_6
sel body_6
.setlocalbox -2.241500 0.253533 -10.519926 0.125227 0.008591 0.097807
.setvector "MatAmbient" 0.498039 0.498039 0.498039 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.498039 0.498039 0.498039 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.698039 0.698039 0.698039 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 255.000000
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 18
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_7
sel body_7
.setlocalbox 0.013001 0.895853 -6.967928 2.448457 0.794677 3.659594
.setvector "MatAmbient" 0.000000 1.000000 0.784314 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 1.000000 0.784314 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 255.000000
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 19
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_8
sel body_8
.setlocalbox 0.013431 -0.278800 -5.266217 2.825122 1.975702 4.332238
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/ELEMENT.TGA"
.setvector "MatAmbient" 0.698039 0.698039 0.698039 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.698039 0.698039 0.698039 1.000000
.setvector "MatSpecular" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 25.499998
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 20
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_9
sel body_9
.setlocalbox 0.217263 -1.283949 -9.906863 2.515268 0.708827 0.923416
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/DETALI_B.TGA"
.setvector "MatAmbient" 0.705882 0.705882 0.705882 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.705882 0.705882 0.705882 1.000000
.setvector "MatSpecular" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 25.499998
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 21
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_10
sel body_10
.setlocalbox 0.013433 -1.425127 -7.960370 2.795267 0.829375 1.373514
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/BOTTON!.TGA"
.setvector "MatAmbient" 0.705882 0.705882 0.705882 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.705882 0.705882 0.705882 1.000000
.setvector "MatSpecular" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 25.499998
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 22
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_11
sel body_11
.setlocalbox 0.023601 0.008383 -5.934936 2.765035 1.964902 4.711156
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/KRISHA.TGA"
.setvector "MatAmbient" 0.682353 0.682353 0.682353 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.682353 0.682353 0.682353 1.000000
.setvector "MatSpecular" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 25.499998
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 23
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_12
sel body_12
.setlocalbox 0.015881 -1.173106 -3.807558 2.017503 0.727369 2.617434
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/MATERIAL.TGA"
.setvector "MatAmbient" 0.658824 0.658824 0.658824 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.658824 0.658824 0.658824 1.000000
.setvector "MatSpecular" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 25.499998
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 24
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_13
sel body_13
.setlocalbox 2.188600 -0.036533 -3.418233 0.481819 1.725015 1.517261
.setvector "MatAmbient" 0.090196 0.090196 0.090196 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.090196 0.090196 0.090196 1.000000
.setvector "MatSpecular" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 12.749999
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 25
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_14
sel body_14
.setlocalbox 0.015882 1.067882 -5.264047 2.014573 0.446752 0.120502
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/OBSHIVKA.TGA"
.setvector "MatAmbient" 0.639216 0.639216 0.639216 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.639216 0.639216 0.639216 1.000000
.setvector "MatSpecular" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 25.499998
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 26
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_15
sel body_15
.setlocalbox 0.014024 -0.101218 -10.528344 2.608766 0.387514 0.274553
.setvector "MatAmbient" 0.498039 0.498039 0.498039 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.498039 0.498039 0.498039 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.486275 0.486275 0.486275 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 255.000000
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 27
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_16
sel body_16
.setlocalbox 0.013001 -0.087192 -10.479057 2.511011 0.076700 0.118164
.setvector "MatAmbient" 0.623529 0.623529 0.623529 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.623529 0.623529 0.623529 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 255.000000
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 28
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_17
sel body_17
.setlocalbox 0.013001 -0.348539 -10.519615 2.565503 0.090204 0.138535
.setvector "MatAmbient" 1.000000 0.235294 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 1.000000 0.235294 0.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 255.000000
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 29
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_18
sel body_18
.setlocalbox -1.416973 -0.317197 -2.334056 0.542274 0.059641 0.053438
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/
9.jpg"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 30
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_19
sel body_19
.setlocalbox 0.073918 0.128847 -6.332942 2.712575 1.909089 4.431970
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/OBSHIVKA.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 31
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_20
sel body_20
.setlocalbox 0.015996 0.634402 -6.118869 2.601861 1.376266 4.487176
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/KRISHA.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 32
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_21
sel body_21
.setlocalbox 0.013407 -0.006402 -0.203628 2.568983 0.333728 1.762726
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/ELEMENT.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 33
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_22
sel body_22
.setlocalbox -2.118359 -0.126440 -4.081563 0.013902 0.065033 0.621889
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/9.jpg"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 34
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_23
sel body_23
.setlocalbox 2.146648 -0.126201 -4.081279 0.013902 0.065033 0.621889
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/9.jpg"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 35
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_25
sel body_25
.setlocalbox 0.015319 0.049026 -7.134439 2.143553 0.084158 0.636442
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/9.jpg"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 36
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_26
sel body_26
.setlocalbox 2.410544 -0.696151 -3.342709 0.224901 0.992226 1.411089
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/material.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 37
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_27
sel body_27
.setlocalbox 2.507028 0.002397 -3.497588 0.607694 1.659494 1.485641
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/material.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 38
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_28
sel body_28
.setlocalbox 2.239355 -0.714655 -3.334534 0.135992 0.587699 1.375505
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/material.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 39
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_29
sel body_29
.setlocalbox 2.150122 -0.170274 -3.952134 0.014174 0.073321 0.746160
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/material.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 40
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_30
sel body_30
.setlocalbox 2.241627 0.564483 -3.506276 0.411359 1.148536 1.529496
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/material.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 41
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_32
sel body_32
.setlocalbox 2.503506 -0.031471 -3.442013 0.611216 1.753564 1.594898
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/material.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 42
.setneedsvertexshader false
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Вот n2 вторая часть:
Код: Выделить всё
sel ..
new nshapenode body_33
sel body_33
.setlocalbox 2.284798 0.268999 -3.468621 0.095309 0.031886 1.482586
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/material.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 43
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_34
sel body_34
.setlocalbox 2.327950 0.000155 -6.364911 0.458543 1.780397 1.508771
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/material.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 44
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_37
sel body_37
.setlocalbox 2.255220 0.625427 -6.403199 0.446806 1.144959 1.453545
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/material.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 45
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_38
sel body_38
.setlocalbox 2.255059 0.812200 -6.478636 0.419045 0.925117 1.360369
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/material.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 46
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_39
sel body_39
.setlocalbox 2.411402 -0.617665 -6.505955 0.230876 1.060523 1.311168
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/material.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 47
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_42
sel body_42
.setlocalbox 2.130974 -0.679637 -6.715293 0.026084 0.732307 1.048929
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/material.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 48
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_43
sel body_43
.setlocalbox -2.342189 -0.696394 -3.342992 0.264969 0.992226 1.411089
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/material.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 49
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_44
sel body_44
.setlocalbox -2.478740 0.002154 -3.497871 0.607695 1.659495 1.485641
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/material.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 50
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_45
sel body_45
.setlocalbox -2.217700 -0.714896 -3.254899 0.129359 0.587701 1.295587
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/material.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 51
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_46
sel body_46
.setlocalbox -2.121833 -0.170516 -3.952418 0.014174 0.073321 0.746160
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/material.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 52
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_48
sel body_48
.setlocalbox -2.475218 -0.031712 -3.442397 0.611217 1.753566 1.594997
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/material.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 53
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_49
sel body_49
.setlocalbox -2.256509 0.268757 -3.474720 0.095309 0.031887 1.488402
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/material.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 54
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_53
sel body_53
.setlocalbox -2.213338 0.564242 -3.507229 0.411359 1.148534 1.530165
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/material.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 55
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_54
sel body_54
.setlocalbox -2.297311 -0.000981 -6.364388 0.458543 1.780397 1.508771
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/material.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 56
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_55
sel body_55
.setlocalbox -2.249468 0.331794 -6.403453 0.095542 0.110795 1.453330
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/material.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 57
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_57
sel body_57
.setlocalbox -2.224582 0.624291 -6.403637 0.446806 1.144959 1.452584
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/material.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 58
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_58
sel body_58
.setlocalbox -2.224418 0.611976 -6.478114 0.419044 1.124205 1.360369
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/material.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 59
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_59
sel body_59
.setlocalbox -2.380762 -0.618801 -6.505432 0.230876 1.060523 1.311167
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/material.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 60
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_62
sel body_62
.setlocalbox -2.100337 -0.680774 -6.714770 0.026084 0.732306 1.048929
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/material.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 61
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_63
sel body_63
.setlocalbox -0.006268 -0.692730 -9.499517 2.181357 0.696490 1.105168
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/KRISHA.TGA"
.setvector "MatAmbient" 0.682353 0.682353 0.682353 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.682353 0.682353 0.682353 1.000000
.setvector "MatSpecular" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 25.499998
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 62
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_64
sel body_64
.setlocalbox 0.012900 -0.419684 -10.062880 1.909083 0.183271 0.406934
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 255.000000
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 63
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_65
sel body_65
.setlocalbox 0.019054 1.189993 -2.918805 1.996457 0.512242 0.599643
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/OBSHIVKA.TGA"
.setvector "MatAmbient" 0.639216 0.639216 0.639216 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.639216 0.639216 0.639216 1.000000
.setvector "MatSpecular" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 25.499998
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 64
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_66
sel body_66
.setlocalbox -2.176009 -0.059531 -0.103475 0.112693 0.268151 1.517034
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/BODY.TGA"
.setvector "MatAmbient" 0.235294 1.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.235294 1.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 50.999996
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 65
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_67
sel body_67
.setlocalbox -2.174434 -0.328551 -2.772216 0.000047 0.067274 0.119696
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/elem_sal.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 66
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_70
sel body_70
.setlocalbox -2.108584 -0.345339 -2.761100 0.017790 0.112393 0.247272
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/elem_sal.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 67
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_72
sel body_72
.setlocalbox 2.160926 -0.344164 -2.761218 0.041843 0.091594 0.201135
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/elem_sal.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 68
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_74
sel body_74
.setlocalbox 2.136873 -0.345099 -2.760816 0.017790 0.112393 0.247272
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/elem_sal.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 69
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_75
sel body_75
.setlocalbox 2.202723 -0.328311 -2.771933 0.000046 0.067274 0.119696
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/elem_sal.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 70
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_80
sel body_80
.setlocalbox 2.149348 -0.248420 -5.801528 0.023103 0.075182 0.127745
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/elem_sal.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 71
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_81
sel body_81
.setlocalbox 2.172431 -0.248420 -5.801528 0.000020 0.075182 0.127745
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/elem_sal.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 72
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_84
sel body_84
.setlocalbox 2.133800 -0.264713 -5.788990 0.019735 0.114939 0.250608
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/elem_sal.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 73
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_90
sel body_90
.setlocalbox -2.141794 -0.249557 -5.801005 0.000020 0.075182 0.127745
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/elem_sal.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 74
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_93
sel body_93
.setlocalbox -2.103161 -0.265850 -5.788468 0.019736 0.114940 0.250608
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/elem_sal.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 75
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_95
sel body_95
.setlocalbox 1.260531 -0.086659 -2.880412 0.404269 0.142174 0.057059
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/element.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 76
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_96
sel body_96
.setlocalbox 1.260532 -0.091834 -2.874620 0.409738 0.149118 0.062851
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/element.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 77
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_99
sel body_99
.setlocalbox -0.010841 -0.006574 -2.339009 0.630913 0.275520 0.093712
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/konsol.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 78
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_104
sel body_104
.setlocalbox -0.010841 -0.076077 -2.320477 0.569468 0.342495 0.140193
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/konsol.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 79
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_113
sel body_113
.setlocalbox 0.009191 1.915199 -5.441747 1.150828 0.034550 0.292567
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/krisha.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 80
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_122
sel body_122
.setlocalbox 2.901619 0.356438 -2.522721 0.210312 0.070673 0.128191
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/material.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 81
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_130
sel body_130
.setlocalbox -2.873331 0.356196 -2.523004 0.210312 0.070674 0.128191
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/material.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 82
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_176
sel body_176
.setlocalbox 0.034431 -0.678993 -3.728365 2.177056 1.270434 2.579176
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/priborka.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 83
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_177
sel body_177
.setlocalbox -0.010841 -0.063909 -2.312282 0.611773 0.140079 0.080152
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/9.jpg"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 84
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_178
sel body_178
.setlocalbox 0.034431 -0.023476 -2.218281 2.076414 0.180512 0.174153
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/body.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 85
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_179
sel body_179
.setlocalbox 1.248177 0.240339 -2.180836 0.501474 0.282834 0.119843
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/priborka.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 86
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_180
sel body_180
.setlocalbox 1.233626 0.160467 -1.939499 0.046177 0.084614 0.025442
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/elem_sal.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 87
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_181
sel body_181
.setlocalbox 1.260532 -0.147932 -2.148294 0.596751 0.703395 0.910071
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/obshivka.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "meshes:cars/car28/
saloon.nvx2"
.setgroupindex 88
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_182
sel body_182
.setlocalbox 1.260532 -0.106590 -2.813486 0.436939 0.247260 0.168324
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/obshivka.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 89
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_183
sel body_183
.setlocalbox 1.260531 -0.064428 -2.803080 0.468371 0.421503 0.232743
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/obshivka.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 90
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_184
sel body_184
.setlocalbox 0.013432 -1.525438 -4.658468 2.181648 0.487411 1.948881
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/material.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 91
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_185
sel body_185
.setlocalbox 0.007613 -0.296938 -5.258834 2.167124 1.556731 2.553272
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/material.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 92
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_186
sel body_186
.setlocalbox -0.004755 -0.164801 -5.236621 1.812522 1.037721 2.531059
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/material.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 93
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_188
sel body_188
.setlocalbox 0.013432 0.765289 -10.476633 1.829854 0.998156 0.297422
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 255.000000
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 94
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_189
sel body_189
.setlocalbox 0.013432 0.329253 -10.384501 2.051484 1.702549 0.445461
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/MATERIAL.TGA"
.setvector "MatAmbient" 0.658824 0.658824 0.658824 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.658824 0.658824 0.658824 1.000000
.setvector "MatSpecular" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 25.499998
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 95
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_190
sel body_190
.setlocalbox -0.567783 -0.386815 -10.658991 0.125701 0.125701 0.015791
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/OBSHIVKA.TGA"
.setvector "MatAmbient" 0.639216 0.639216 0.639216 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.639216 0.639216 0.639216 1.000000
.setvector "MatSpecular" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 25.499998
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 96
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_193
sel body_193
.setlocalbox 0.013432 0.330914 -10.412956 2.067614 1.709132 0.417006
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/BODY.TGA"
.setvector "MatAmbient" 0.235294 1.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.235294 1.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 50.999996
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 97
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_194
sel body_194
.setlocalbox -0.001383 -0.392419 -11.064711 1.180544 1.180364 0.265663
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/REZINA.TGA"
.setvector "MatAmbient" 0.678431 0.678431 0.678431 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.678431 0.678431 0.678431 1.000000
.setvector "MatSpecular" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 2.550000
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 98
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_198
sel body_198
.setlocalbox 0.012379 1.015695 -5.426175 2.299573 0.753599 4.224284
.setvector "MatAmbient" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 255.000000
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 99
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_200
sel body_200
.setlocalbox 0.014049 -0.105813 -10.526920 2.608766 0.409050 0.276071
.setvector "MatAmbient" 0.498039 0.498039 0.498039 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.498039 0.498039 0.498039 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.698039 0.698039 0.698039 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 255.000000
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 100
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_201
sel body_201
.setlocalbox 0.009808 1.222632 -9.366759 2.094179 0.040042 0.044103
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/ELEMENT.TGA"
.setvector "MatAmbient" 0.698039 0.698039 0.698039 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.698039 0.698039 0.698039 1.000000
.setvector "MatSpecular" 1.000000 1.000000 1.000000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 25.499998
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 101
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode body_417
sel body_417
.setlocalbox 1.246241 0.151046 -1.928083 0.396474 0.201529 0.058209
.settexture "DiffMap0" "textures:cars/car28/priborka.tga"
.setvector "MatAmbient" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatDiffuse" 0.588235 0.588235 0.588235 1.000000
.setvector "MatSpecular" 0.900000 0.900000 0.900000 1.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 0.000001
.setshader "static"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2"
.setgroupindex 102
.setneedsvertexshader false
sel ..
sel ..
# ---
# Eof
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
nfssfn, у тебя боди_181 сетмеш: .setmesh "meshes:cars/car28/... А где продолжение? ) Скорей всего из-за этого и ошибка.
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
на следующей строкеguitarmn писал(а):nfssfn, у тебя боди_181 сетмеш: .setmesh "meshes:cars/car28/... А где продолжение? ) Скорей всего из-за этого и ошибка.
[spoiler P.S.]body_200 жеееееесть, у меня на 3 хватает всегда [/spoiler]
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Точняк! Срочно вернуть в строчку ))) [spoiler зы]Согласен![/spoiler]jaguar86rus писал(а):на следующей строкеguitarmn писал(а):nfssfn, у тебя боди_181 сетмеш: .setmesh "meshes:cars/car28/... А где продолжение? ) Скорей всего из-за этого и ошибка.
[spoiler P.S.]body_200 жеееееесть, у меня на 3 хватает всегда [/spoiler]
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
[spoiler PS]nfssfn, такое кол-во разделенные частей - просто ппц. Объединил бы их, чтоли. Я бы такую модель либо выкинул, либо исправил, прописывать столько...[/spoiler]
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Я объединил. Да. в этом и есть ошибка. я просто написал макрос и надо было жмякать энтер, я несколько раз пережмякал, потом исправил ошибки, просмотрел n2, вроде нету. После того как выкинулась ошибка, пересмотрел ещё раз. Не нашёл. Если честно, то уже глаза плывут от этих строк.---Max--- писал(а):[spoiler PS]nfssfn, такое кол-во разделенные частей - просто ппц. Объединил бы их, чтоли. Я бы такую модель либо выкинул, либо исправил, прописывать столько...[/spoiler]
guitarmn,jaguar86rus, ---Max--- Спасибо большое!
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
А что прописывать то? Все спидометр, стёкла, и т.д. Т.е. Самые важные части прописаны отдельно, а остальные - static, а если ты про текстуры и мешы, то я просто запускаю макрос.---Max--- писал(а):[spoiler PS]nfssfn, такое кол-во разделенные частей - просто ппц. Объединил бы их, чтоли. Я бы такую модель либо выкинул, либо исправил, прописывать столько...[/spoiler]
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Реально у тебя слишком много этих боди. Оно и проще в максе все объединить и в случае чего легче обнаружить косяк в прописке. Не знаю конечно, но ты пошел сложным путем, а все ведь гораздо проще можно сделать. Ну не буду учить, каждый делает так как привык, умеет в конце концов.nfssfn писал(а): А что прописывать то? Все спидометр, стёкла, и т.д. Т.е. Самые важные части прописаны отдельно, а остальные - static, а если ты про текстуры и мешы, то я просто запускаю макрос.
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
в этом проблема исчезла, теперь: Starter.exe не отвечает.. нда...
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
У меня в максе всё объединено.guitarmn писал(а):Реально у тебя слишком много этих боди. Оно и проще в максе все объединить и в случае чего легче обнаружить косяк в прописке. Не знаю конечно, но ты пошел сложным путем, а все ведь гораздо проще можно сделать. Ну не буду учить, каждый делает так как привык, умеет в конце концов.nfssfn писал(а): А что прописывать то? Все спидометр, стёкла, и т.д. Т.е. Самые важные части прописаны отдельно, а остальные - static, а если ты про текстуры и мешы, то я просто запускаю макрос.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Смотри, у тебя боди объединены в группу. Правильно? Я делаю так, например: стекла, стрелки, сигналы отдельно, салон объединяю в боди_0, если есть какие-то детали на которые нужно ложить другую текстуру - боди_1, кузов который вне салона - боди_2. Это как пример. Короче, считаю, что если одна текстура ложится на несколько деталей их надо объединять в одну (ну кроме приборной панели, хотя можно и ее объединить как я понял). А уже потом собрать все боди в одну группу. Скрипт скриптом но проблем гораздо больше.nfssfn писал(а): У меня в максе всё объединено.
А вот в чем причина ошибки не знаю, конечно хочется сразу сказать, что причина тому слишком много боди, но утверждать не буду так как сам еще зеленый в этом деле.
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Нет они не объединены группой. У меня сделан attach на всё кроме приборов и т.д. А эта ошибка, хм.. Даже не знаю.. Раньше всё было ок.... Нда.. Какие-то магические силы начали убивать всё, что я сделал...guitarmn писал(а):Смотри, у тебя боди объединены в группу. Правильно? Я делаю так, например: стекла, стрелки, сигналы отдельно, салон объединяю в боди_0, если есть какие-то детали на которые нужно ложить другую текстуру - боди_1, кузов который вне салона - боди_2. Это как пример. Короче, считаю, что если одна текстура ложится на несколько деталей их надо объединять в одну (ну кроме приборной панели, хотя можно и ее объединить как я понял). А уже потом собрать все боди в одну группу. Скрипт скриптом но проблем гораздо больше.nfssfn писал(а): У меня в максе всё объединено.
А вот в чем причина ошибки не знаю, конечно хочется сразу сказать, что причина тому слишком много боди, но утверждать не буду так как сам еще зеленый в этом деле.
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Значит, нужно переназначить текстуры, чтобы не было так много боди_***. Объединять детали нужно по текстурам. Т.е., есть 5 деталей, на них накладывается одна текстура. Берешь объединяешь эти 5 деталей в одну аттачем и присваиваешь к ним нужную текстуру, которую в материал эдиторе втыкаешь в другой свободный слот. Всё, вместо боди_1-5 в н2 будет боди_1.
Модель у тебя геморройная, надо было начинать с форзовской.
Модель у тебя геморройная, надо было начинать с форзовской.
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Я конечно всё понимаю, но с нуля всё заново начинать, это будет ещё больший геморой.---Max--- писал(а):Значит, нужно переназначить текстуры, чтобы не было так много боди_***. Объединять детали нужно по текстурам. Т.е., есть 5 деталей, на них накладывается одна текстура. Берешь объединяешь эти 5 деталей в одну аттачем и присваиваешь к ним нужную текстуру, которую в материал эдиторе втыкаешь в другой свободный слот. Всё, вместо боди_1-5 в н2 будет боди_1.
Модель у тебя геморройная, надо было начинать с форзовской.
Сейчас попробую переэкспортировать в максе.
-
- Новенький
- Сообщения:58
- Зарегистрирован:Вт авг 23, 2011 11:49 pm
- Откуда:Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Друзья)за глупый вопрос сорр,но подскажите что такое sp2 к максу?)
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Обновление к максу
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
ВотWhatsWon писал(а):ссыль есть?)
-
- Новенький
- Сообщения:58
- Зарегистрирован:Вт авг 23, 2011 11:49 pm
- Откуда:Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
от души благодарю)в корневуху устанавливать?jaguar86rus писал(а):ВотWhatsWon писал(а):ссыль есть?)
-
- Новенький
- Сообщения:58
- Зарегистрирован:Вт авг 23, 2011 11:49 pm
- Откуда:Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
вот у меня модель с занозовским форматом,при импорте ошибку выдаёт.что за хрень,не подскажите?)
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
ну мы не экстрасенсы, скрин в студиюWhatsWon писал(а):вот у меня модель с занозовским форматом,при импорте ошибку выдаёт.что за хрень,не подскажите?)
-
- Новенький
- Сообщения:58
- Зарегистрирован:Вт авг 23, 2011 11:49 pm
- Откуда:Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
[spoiler][/spoiler]
-
- Новенький
- Сообщения:58
- Зарегистрирован:Вт авг 23, 2011 11:49 pm
- Откуда:Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
[spoiler][/spoiler]
-
- Новенький
- Сообщения:58
- Зарегистрирован:Вт авг 23, 2011 11:49 pm
- Откуда:Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
блин,случайно один и тот же отправил
-
- Новенький
- Сообщения:58
- Зарегистрирован:Вт авг 23, 2011 11:49 pm
- Откуда:Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
мда.у меня на сайте чуть по другому под спойлер засововать)так что не обиссуть дим)