Скачай Zmodeler V. 2 registered Отсюда например. Распакуй. Запусти. Импортни, экспортни. Попробуй импортнуть максом.winrar писал(а):ну тогда есчё попробуй открыть 2 занозой с экспортировать в формат objmicrolab130 писал(а): что делать
Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
winrar - ищи уроки по Zmodeler и 3ds max и не парь нам мозги
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
как можно подвинуть фары а то вот что http://i057.radikal.ru/1108/e5/acfb68eb556e.jpg
в максе ровно
в максе ровно
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
в н2 в сетлокалбокс убери минус в первом или в последнем значении, не помню
поиграй с минусами, в общем
поиграй с минусами, в общем
Suit up. Score chicks. Be awesome.
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
спасибо только не setlocalbox ,а setposition
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
что за http://floomby.ru/content/xNfmGeBLEU ?? Откуда?? WTF?!
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
нет, setlocalbox для группы бодиmicrolab130 писал(а):спасибо только не setlocalbox ,а setposition
Suit up. Score chicks. Be awesome.
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Оттуда путь к мешу то прописан не так...Вот так должно бытьnfssfn писал(а):что за http://floomby.ru/content/xNfmGeBLEU ?? Откуда?? WTF?!
Код: Выделить всё
home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Если сделать так, то проблема не исправиться. Или сдвинуться все объекты, или вообще ничего не изменитьсяSlimPaxa писал(а):нет, setlocalbox для группы боди
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Всё время писал так ничего, всё грузилось...Prosto-Den писал(а):Оттуда путь к мешу то прописан не так...Вот так должно бытьnfssfn писал(а):что за http://floomby.ru/content/xNfmGeBLEU ?? Откуда?? WTF?!Код: Выделить всё
home:export/meshes/cars/car28/saloon.nvx2
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Странно. Ошибка говорит об обратном
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Блин. В n2 всё изменил на то что ты мне дал, а ошибка та же.... хм...Prosto-Den писал(а):Странно. Ошибка говорит об обратном
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
http://rghost.ru/19425261 вот теперь фары какието чёрные
альфаканала нет
вот н2
[spoiler Тык]# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox 0.006253 0.050283 0.049154 1.016318 0.657551 2.477754
new nshapenode left_strafe_light
sel left_strafe_light
.setlocalbox 0.699372 0.649577 -0.063072 0.069769 0.037571 2.150399
.setposition -0.001183 -0.611381 0.158100
.setquat 0.000000 -0.999999 -0.000000 0.001721
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car28/lights.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car28/ENV.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car28/lightsbump.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode hwd_front_light
sel hwd_front_light
.setlocalbox 0.000000 0.431113 1.999269 0.795851 0.283517 0.268436
.setposition -0.001183 -0.611381 -0.158100
.setquat 0.000000 -0.999999 -0.000000 0.001721
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car28/white.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car28/ENV.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car28/lightsbump.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 1
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode head_light
sel head_light
.setlocalbox 0.000000 0.519837 2.073707 0.733791 0.063823 0.045598
.setposition -0.001183 -0.611381 0.158100
.setquat 0.000000 -0.999999 -0.000000 0.001721
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car28/lights.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car28/ENV.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car28/lightsbump.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 2
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode back_light
sel back_light
.setlocalbox 0.000000 0.650055 -2.198254 0.647686 0.037611 0.035585
.setposition -0.001183 -0.611381 -0.158100
.setquat 0.000000 -0.999999 -0.000000 0.001721
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car28/lights.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car28/ENV.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car28/lightsbump.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 3
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode stop_light
sel stop_light
.setlocalbox 0.000000 0.720554 -2.046073 0.820181 0.109290 0.192297
.setposition -0.001183 -0.611381 -0.158100
.setquat 0.000000 -0.999999 -0.000000 0.001721
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car28/lights.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car28/ENV.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car28/lightsbump.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 4
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode right_strafe_light
sel right_strafe_light
.setlocalbox -0.699372 0.649577 -0.063072 0.069769 0.037571 2.150399
.setposition -0.001183 -0.611381 0.158100
.setquat 0.000000 -0.999999 -0.000000 0.001721
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car28/lights.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car28/ENV.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car28/lightsbump.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 5
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode hwd_back_light
sel hwd_back_light
.setlocalbox 0.000000 0.751316 -2.198368 0.603193 0.069408 0.049624
.setposition -0.001183 -0.611381 -0.158100
.setquat 0.000000 -0.999999 -0.000000 0.001721
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car28/lights.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car28/ENV.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car28/lightsbump.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 6
.setneedsvertexshader false[/spoiler]
альфаканала нет
вот н2
[spoiler Тык]# ---
# $parser:ntclserver$ $class:ntransformnode$
# ---
.setlocalbox 0.006253 0.050283 0.049154 1.016318 0.657551 2.477754
new nshapenode left_strafe_light
sel left_strafe_light
.setlocalbox 0.699372 0.649577 -0.063072 0.069769 0.037571 2.150399
.setposition -0.001183 -0.611381 0.158100
.setquat 0.000000 -0.999999 -0.000000 0.001721
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car28/lights.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car28/ENV.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car28/lightsbump.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 0
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode hwd_front_light
sel hwd_front_light
.setlocalbox 0.000000 0.431113 1.999269 0.795851 0.283517 0.268436
.setposition -0.001183 -0.611381 -0.158100
.setquat 0.000000 -0.999999 -0.000000 0.001721
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car28/white.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car28/ENV.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car28/lightsbump.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 1
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode head_light
sel head_light
.setlocalbox 0.000000 0.519837 2.073707 0.733791 0.063823 0.045598
.setposition -0.001183 -0.611381 0.158100
.setquat 0.000000 -0.999999 -0.000000 0.001721
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car28/lights.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car28/ENV.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car28/lightsbump.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 2
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode back_light
sel back_light
.setlocalbox 0.000000 0.650055 -2.198254 0.647686 0.037611 0.035585
.setposition -0.001183 -0.611381 -0.158100
.setquat 0.000000 -0.999999 -0.000000 0.001721
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car28/lights.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car28/ENV.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car28/lightsbump.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 3
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode stop_light
sel stop_light
.setlocalbox 0.000000 0.720554 -2.046073 0.820181 0.109290 0.192297
.setposition -0.001183 -0.611381 -0.158100
.setquat 0.000000 -0.999999 -0.000000 0.001721
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car28/lights.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car28/ENV.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car28/lightsbump.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 4
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode right_strafe_light
sel right_strafe_light
.setlocalbox -0.699372 0.649577 -0.063072 0.069769 0.037571 2.150399
.setposition -0.001183 -0.611381 0.158100
.setquat 0.000000 -0.999999 -0.000000 0.001721
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car28/lights.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car28/ENV.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car28/lightsbump.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 5
.setneedsvertexshader false
sel ..
new nshapenode hwd_back_light
sel hwd_back_light
.setlocalbox 0.000000 0.751316 -2.198368 0.603193 0.069408 0.049624
.setposition -0.001183 -0.611381 -0.158100
.setquat 0.000000 -0.999999 -0.000000 0.001721
.settexture "DiffMap0" "textures:/cars/Car28/lights.dds"
.settexture "CubeMap0" "textures:/cars/Car28/ENV.dds"
.settexture "BumpMap0" "textures:/cars/Car28/lightsbump.dds"
.setvector "MatDiffuse" 255.000000 255.000000 255.000000 255.000000
.setvector "MatEmissive" 0.000000 0.000000 0.000000 0.000000
.setfloat "MatEmissiveIntensity" 1.000000
.setvector "MatSpecular" 127.500000 127.500000 127.500000 255.000000
.setfloat "MatSpecularPower" 32.000000
.setint "CullMode" 2
.setfloat "BumpScale" 0.500000
.setshader "light_color"
.setmesh "home:export/meshes/cars/car28/CarLod0.nvx2"
.setgroupindex 6
.setneedsvertexshader false[/spoiler]
Последний раз редактировалось jaguar86rus Сб авг 27, 2011 11:15 am, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Под спойлер код скрывать надо >_<
Причина: Под спойлер код скрывать надо >_<
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
microlab130, я к сожалению ничего не могу подсказать по фарам, но у меня просьба к тебе и ко всем кто выкладывает содержимое файла n2 - прячьте все это дело под спойлер, а то как-то обломно когда одно сообщение на пол страницы.
пс. По фарам. Такое чувство что их вообще частично нет.
пс. По фарам. Такое чувство что их вообще частично нет.
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
да нет фары есть вв модели нвх2
а как делать спойлер?
а как делать спойлер?
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
используй тег spoiler
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Как вариант не хватает строчек
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
Между MatSpecularPower и CullMode. Попробуй, может поможет, а так вроде n2 правильный
.setint "AlphaSrcBlend" 5
.setint "AlphaDstBlend" 6
Между MatSpecularPower и CullMode. Попробуй, может поможет, а так вроде n2 правильный
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
вопрос может и тупой но всё таки, плагин сделали под работу на х64 ?
Mercedes E400 4matic (w212)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Нет, плагин создан под работу на 32 битном максе
В разработке: Адаптация и фикс старых модов(размеры, звуки, оптимизация под трафик и пр.)
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
печаль, а х32 макс будет робить под х64 ОС ?blackmod писал(а):Нет, плагин создан под работу на 32 битном максе
Mercedes E400 4matic (w212)
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Да. У самого 7 x64, всё норм.FC Zenit писал(а):печаль, а х32 макс будет робить под х64 ОС ?blackmod писал(а):Нет, плагин создан под работу на 32 битном максе
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Спасибо за ответnfssfn писал(а): Да. У самого 7 x64, всё норм.
Mercedes E400 4matic (w212)
-
- Опытный
- Сообщения:154
- Зарегистрирован:Ср авг 11, 2010 10:37 pm
- Откуда:Минск
- Контактная информация:
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
!!!!!nfssfn писал(а):Блин. В n2 всё изменил на то что ты мне дал, а ошибка та же.... хм...Prosto-Den писал(а):Странно. Ошибка говорит об обратном
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
выкладывай целиком файл н2 будем смотреть в чем может быть причина. О! еще вопрос: а сам файл точно лежит по этому пути?nfssfn писал(а): !!!!!
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Нужна помощь,ребят если кто может помогите,мой скайп olkipp
Skype:olkipp
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
http://rghost.ru/19488941 блин неможт же быть на разных машинах один и тотже косяк
вот есчё заметил в экспортёре в последних строчках
Warning: The exported mesh file 'meshes:focus.nvx2' has geometry errors.
- See the file 'meshes:focus.error' for the details
A directory for the file focus is not specified. So it is exported to home:export/gfxlib.
раньше туда не смотрел может и раньше так было
вот есчё заметил в экспортёре в последних строчках
Warning: The exported mesh file 'meshes:focus.nvx2' has geometry errors.
- See the file 'meshes:focus.error' for the details
A directory for the file focus is not specified. So it is exported to home:export/gfxlib.
раньше туда не смотрел может и раньше так было
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
У меня такую же фигню пишет, но проблем с этим не возникает.microlab130 писал(а):http://rghost.ru/19488941 блин неможт же быть на разных машинах один и тотже косяк
вот есчё заметил в экспортёре в последних строчках
Warning: The exported mesh file 'meshes:focus.nvx2' has geometry errors.
- See the file 'meshes:focus.error' for the details
A directory for the file focus is not specified. So it is exported to home:export/gfxlib.
раньше туда не смотрел может и раньше так было
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
всё я всё понял это проклятие игра не хочет показывать габаритки
сейчас сделал туманки как габаритки и они пропали
сейчас сделал туманки как габаритки и они пропали
Re: Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
Посмотрел я на шапку и ужаснулся. Инфа отчасти где-то непонятна, где-то некрасиво и т.п. Решил переделать шапку, где-то обновил, где-то исправил, где-то добавил. Так, думаю, выглядит лучше.
jaguar86rus, обнови шапочку, выглядеть будет так, за кодом, если надо (если править моё сообщение не можешь), стучись в лс:
[spoiler Что потребуется:]1. Любая Windows, от XP до Seven, с любой разрядностью (x32/x64);
2. Autodesk 3ds Max 9 (не путать с 2009) + SP2 к нему. У меня работает эта версия. Сам 3ds Max 9 должен быть x32, на x64 версии 3ds Max 9 плагин не работает;
3. Плагин для экспорта в игру;
4. Движок nebula2. Ссылку предоставил pavlo89.[/spoiler]
[spoiler Установка плагина, способ первый, простой:]0. Предполагается, что у Вас уже установлен 3ds max 9 и SP2 к нему, плюс 3ds max уже был запущен хотя бы 1 раз. Также куда-либо распакован движок Nebula2;
Вроде бы всё просто, обычная установка с .exe, но и тут есть подводные камни.
1. Запускаем nmaxtoolbox_2008_08_06.exe;
2. Доходим до пункта выбора папки, куда установлен 3ds max, видим такое окошко:
3. Всё по-прежнему проще некуда, выбираем папку, куда установлен 3ds max, и видим:
"Подводный камень" выделен красным. Программа автоматом добавяет ненужную нам папку->плагин установится не туда, куда нам надо. Выделяем и удаляем выделенный на скриншоте кусок текста. Получится так:
4. Дальше продолжаем и затем завершаем установку;
5. Запускаем 3ds max, на все ошибки отвечаем "ok", закрываем 3ds max. Запускаем еще раз, снова пропускаем все ошибки.
Если всё прошло успешно, то установка закончена, можете переходить к настройке плагина. Если же что-то пошло не так, то переходим ко второму способу установки.[/spoiler]
[spoiler Установка плагина, способ второй:]0. Предполагается, что у Вас уже установлен 3ds max 9 и SP2 к нему, плюс 3ds max уже был запущен хотя бы 1 раз. Также куда-либо распакован движок Nebula2. Должно быть включено отображение скрытых папок;
1. Руками копируем содержимое папки Extracted_Files в папку, куда установлен 3ds max 9 + сюда:
-На Win7/Vista:
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\9 - 32bit\enu
-На XP (не проверено):
Documents and Settings\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsmax9 - 32bit\enu
2. По идее, теперь плагин должен работать.
Если же 3ds max продолжает крашится, то:
1. Удаляем папку "enu", где она находится, написано в предыдущем пункте "1.";
2. Удаляем скопированный плагин из папки, куда установлен 3ds max;
3. Запускаем 3ds max, закрываем его. Пропускаем ошибки, если они есть;
4. Копируем плагин только в папку 3ds max'а, запускаем 3ds max, пропускаем ошибки, если они есть, затем закрываем 3ds max;
5. Копируем плагин в папку enu;
6. Запускаем 3ds max, пропускаем ошибки;
7. Теперь плагин просто обязан работать. Если же он не работает, то либо проблема в Вашей конкретно системе, либо Вы что-то сделали не так.
Переходим к настройке.[/spoiler]
[spoiler Настройка:]1. В верхнем меню 3ds max жмем на Nebula2->Directory Setting->И там, где написано 'home' assign (слева вверху), указываем директорию, где лежит движок Nebula2. Выглядеть будет так:
2. Изменяем параметры экспорта по скриншоту:
Теперь плагин готов к работе [/spoiler]
Чтобы Вам было проще и не нужно было начинать с нуля, часть из нас (мододелов) сделала для Вас видео, помогающее освоить конвертацию.
[spoiler Вот они:]Видеоуториал по конвертации (368мб, HD, 40минут) by jaguar86rus.
Урок по созданию руля by jaguar86rus.
Уроки by pavlo89:
Урок 1 (импортирование модели в 3дмакс).
Урок 2 (подготовка к экспорту).
Урок 3 (делаем рабочие зеркала и стекла).
Урок 4 (продолжаем работу и экспортируем модель).
Урок 5 (исправление косяков, делаем стрелки тахметра и спидометра рабочими).
Урок 6(заканчиваем настройку стекл и регулировку зеркал).
Урок 7.
Урок 8.
Урок по созданию коллизии by ---Max---.
Все уроки по конвертированию вместе, собрал guitarmn.[/spoiler]
[spoiler Дополнительная информация:]-3ds max лучше запускать в совместимости с Windows Vista SP2;
-Такая ошибка будет появляться всегда, это не страшно:
-И просьба от всех мододелов - не стучитесь к нам в личку, не просите скайпы и аськи для помощи Вам, спрашивайте в этой теме, ведь форумы и создаются для помощи и обсуждения. А скайп и аська используются чаще для общения с теми, кого ты знаешь в реале, либо с теми, кого ты знаешь давно в сети.
-Ну, и напоследок, нужно помнить тех, кто положил этому начало, от кого были самые первые моды и помощь - mk-asd.
Туториал по установке составил ---Max---, помог ему в начальной настройке плагина mk-asd. Оформление шапки темы by ---Max---. All Rights Reserved [/spoiler]
jaguar86rus, обнови шапочку, выглядеть будет так, за кодом, если надо (если править моё сообщение не можешь), стучись в лс:
[spoiler Что потребуется:]1. Любая Windows, от XP до Seven, с любой разрядностью (x32/x64);
2. Autodesk 3ds Max 9 (не путать с 2009) + SP2 к нему. У меня работает эта версия. Сам 3ds Max 9 должен быть x32, на x64 версии 3ds Max 9 плагин не работает;
3. Плагин для экспорта в игру;
4. Движок nebula2. Ссылку предоставил pavlo89.[/spoiler]
[spoiler Установка плагина, способ первый, простой:]0. Предполагается, что у Вас уже установлен 3ds max 9 и SP2 к нему, плюс 3ds max уже был запущен хотя бы 1 раз. Также куда-либо распакован движок Nebula2;
Вроде бы всё просто, обычная установка с .exe, но и тут есть подводные камни.
1. Запускаем nmaxtoolbox_2008_08_06.exe;
2. Доходим до пункта выбора папки, куда установлен 3ds max, видим такое окошко:
3. Всё по-прежнему проще некуда, выбираем папку, куда установлен 3ds max, и видим:
"Подводный камень" выделен красным. Программа автоматом добавяет ненужную нам папку->плагин установится не туда, куда нам надо. Выделяем и удаляем выделенный на скриншоте кусок текста. Получится так:
4. Дальше продолжаем и затем завершаем установку;
5. Запускаем 3ds max, на все ошибки отвечаем "ok", закрываем 3ds max. Запускаем еще раз, снова пропускаем все ошибки.
Если всё прошло успешно, то установка закончена, можете переходить к настройке плагина. Если же что-то пошло не так, то переходим ко второму способу установки.[/spoiler]
[spoiler Установка плагина, способ второй:]0. Предполагается, что у Вас уже установлен 3ds max 9 и SP2 к нему, плюс 3ds max уже был запущен хотя бы 1 раз. Также куда-либо распакован движок Nebula2. Должно быть включено отображение скрытых папок;
1. Руками копируем содержимое папки Extracted_Files в папку, куда установлен 3ds max 9 + сюда:
-На Win7/Vista:
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Autodesk\3dsmax\9 - 32bit\enu
-На XP (не проверено):
Documents and Settings\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsmax9 - 32bit\enu
2. По идее, теперь плагин должен работать.
Если же 3ds max продолжает крашится, то:
1. Удаляем папку "enu", где она находится, написано в предыдущем пункте "1.";
2. Удаляем скопированный плагин из папки, куда установлен 3ds max;
3. Запускаем 3ds max, закрываем его. Пропускаем ошибки, если они есть;
4. Копируем плагин только в папку 3ds max'а, запускаем 3ds max, пропускаем ошибки, если они есть, затем закрываем 3ds max;
5. Копируем плагин в папку enu;
6. Запускаем 3ds max, пропускаем ошибки;
7. Теперь плагин просто обязан работать. Если же он не работает, то либо проблема в Вашей конкретно системе, либо Вы что-то сделали не так.
Переходим к настройке.[/spoiler]
[spoiler Настройка:]1. В верхнем меню 3ds max жмем на Nebula2->Directory Setting->И там, где написано 'home' assign (слева вверху), указываем директорию, где лежит движок Nebula2. Выглядеть будет так:
2. Изменяем параметры экспорта по скриншоту:
Теперь плагин готов к работе [/spoiler]
Чтобы Вам было проще и не нужно было начинать с нуля, часть из нас (мододелов) сделала для Вас видео, помогающее освоить конвертацию.
[spoiler Вот они:]Видеоуториал по конвертации (368мб, HD, 40минут) by jaguar86rus.
Урок по созданию руля by jaguar86rus.
Уроки by pavlo89:
Урок 1 (импортирование модели в 3дмакс).
Урок 2 (подготовка к экспорту).
Урок 3 (делаем рабочие зеркала и стекла).
Урок 4 (продолжаем работу и экспортируем модель).
Урок 5 (исправление косяков, делаем стрелки тахметра и спидометра рабочими).
Урок 6(заканчиваем настройку стекл и регулировку зеркал).
Урок 7.
Урок 8.
Урок по созданию коллизии by ---Max---.
Все уроки по конвертированию вместе, собрал guitarmn.[/spoiler]
[spoiler Дополнительная информация:]-3ds max лучше запускать в совместимости с Windows Vista SP2;
-Такая ошибка будет появляться всегда, это не страшно:
-И просьба от всех мододелов - не стучитесь к нам в личку, не просите скайпы и аськи для помощи Вам, спрашивайте в этой теме, ведь форумы и создаются для помощи и обсуждения. А скайп и аська используются чаще для общения с теми, кого ты знаешь в реале, либо с теми, кого ты знаешь давно в сети.
-Ну, и напоследок, нужно помнить тех, кто положил этому начало, от кого были самые первые моды и помощь - mk-asd.
Туториал по установке составил ---Max---, помог ему в начальной настройке плагина mk-asd. Оформление шапки темы by ---Max---. All Rights Reserved [/spoiler]