Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
вроде разобрался...
Последний раз редактировалось pavlo89 Вт июн 07, 2011 9:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
microlab130 писал(а):блин нихрена не получается импорт работает а экспорт нет и вот есчё какаято хрень http://s013.radikal.ru/i322/1106/c2/6906a76a671d.png
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
Creimi писал(а):Когда хочу объединить части машины в одну(через Attach). Вылезает вот это:
Подскажите что это такое?
это текстурные материалы спрашивает(использовать одну и тужу текстурную карту или создавать отдельную как то так) советую всё время нажимать на да не щёлкая на другие пунктики проще будет потом
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
microlab130 писал(а):блин помогитееееееее или я застрелюсьmicrolab130 писал(а):блин нихрена не получается импорт работает а экспорт нет и вот есчё какаято хрень http://s013.radikal.ru/i322/1106/c2/6906a76a671d.png
я тут перевел что он пишет ошибка при чтении плагина каталог plugcfg
модуль экспорта провал
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
мододелы помогите разобраться мне со спидометром. а то уже терпения не хватает понят алгоритма у меня спидометром идёт с разметкой до 260 км/ч
SmtrDivValue = 26.0 (не понимаю что это )
SmtrDivCount = 20(аналогично)
SmtrDivAngle = 0.450 (это вроде бы расстояние между шакалами регулируется)
SmtrZeroOffset = 0.0 (это я как понял если стрелка не на месте можно отрегулировать прибавить убавить)
за ранее спасибо
SmtrDivValue = 26.0 (не понимаю что это )
SmtrDivCount = 20(аналогично)
SmtrDivAngle = 0.450 (это вроде бы расстояние между шакалами регулируется)
SmtrZeroOffset = 0.0 (это я как понял если стрелка не на месте можно отрегулировать прибавить убавить)
за ранее спасибо
В твоем случае:pavlo89 писал(а):мододелы помогите разобраться мне со спидометром. а то уже терпения не хватает понят алгоритма у меня спидометром идёт с разметкой до 260 км/ч
SmtrDivValue = 26.0 (не понимаю что это )
SmtrDivCount = 20(аналогично)
SmtrDivAngle = 0.450 (это вроде бы расстояние между шакалами регулируется)
SmtrZeroOffset = 0.0 (это я как понял если стрелка не на месте можно отрегулировать прибавить убавить)
за ранее спасибо
SmtrDivValue = 20.0
SmtrDivCount = 13
Перемножаем, получаем 260. Первое число, это на приборке числа 20, 40, 60, 80...Т.е. то, сколько между ними км/ч. Бывают же спидометры (чаще в милях) с делением по 10, там бы ты ваставил 10 в value, и, допустим, миль у нас всего 120, то в count ты поставил бы 12.
Так вот, чтобы получить 260, мы умножаем 20 на 13 -> 260. Остальное правильно понял.
огромное спасибо, ну меня было в милях я сделал в км/ч , теперь хоть понятно стало---Max--- писал(а):В твоем случае:
SmtrDivValue = 20.0
SmtrDivCount = 13
Перемножаем, получаем 260. Первое число, это на приборке числа 20, 40, 60, 80...Т.е. то, сколько между ними км/ч. Бывают же спидометры (чаще в милях) с делением по 10, там бы ты ваставил 10 в value, и, допустим, миль у нас всего 120, то в count ты поставил бы 12.
Так вот, чтобы получить 260, мы умножаем 20 на 13 -> 260. Остальное правильно понял.
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
не знаю что за такой тутор, но из твоих слов ничего не понятноmicrolab130 писал(а):2108 не делаю и не собираюсь но делаю 2120 там салон от 2109
и вопрос по экспорту делаю потутору 330 мб который весит и
вопрос при экспорте машина сохроняется одним файлом а там их много салон кузов стекла .
что делать с родными файлами оставить или удалить?
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
тутор который составил max
мы конвертим машину и у нас в каждой папке по файлу
(на движке куда всё экспортировалось)и нада всё раскидать по этимже папкам в игре,но в игре в такихже папках лежат файлы с
я копирую туда новые (мои фаилы)а что делать стеми файлами которые там лежали изначально?
так вроде понятнее
мы конвертим машину и у нас в каждой папке по файлу
(на движке куда всё экспортировалось)и нада всё раскидать по этимже папкам в игре,но в игре в такихже папках лежат файлы с
я копирую туда новые (мои фаилы)а что делать стеми файлами которые там лежали изначально?
так вроде понятнее
вроде бы логично что там должны файлы лежать, если всё правильно сделал то копируйmicrolab130 писал(а):тутор который составил max
мы конвертим машину и у нас в каждой папке по файлу
(на движке куда всё экспортировалось)и нада всё раскидать по этимже папкам в игре,но в игре в такихже папках лежат файлы с
я копирую туда новые (мои фаилы)а что делать стеми файлами которые там лежали изначально?
так вроде понятнее
На первый взгляд выглядит как проблема с нормалями, то есть полигоны "смотрят" в разные стороны. Модель импортированная? Бывает после импорта геометрия "разваливается" буквально на отдельные полигоны, объект один, но если перейти на уровень подобъектов, то почти каждый полигон будет отдельным элементом.
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
-
- Опытный
- Сообщения:202
- Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
- Откуда:ммаааааааааппппппппе
После того как экспортировал машину в игру получилось это:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110610/A4U1WFgF.jpg
Подскажите как это исправить!
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110610/A4U1WFgF.jpg
Подскажите как это исправить!