Плагин для 3DS Max 9 (конвертация моделей авто в игру)

Форум для выкладывания и обсуждения модификаций и скрытых настроек. Внимание, новички! Все вопросы задаём только в специально отведённой для этого теме!

Модераторы:Kivlov, manuj, Nik

microlab130
Опытный
Сообщения:202
Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
Откуда:ммаааааааааппппппппе

Сообщение microlab130 » Вт июн 07, 2011 8:00 pm

блин нихрена не получается импорт работает а экспорт нет и вот есчё какаято хрень http://s013.radikal.ru/i322/1106/c2/6906a76a671d.png

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Вт июн 07, 2011 8:20 pm

вроде разобрался...
Последний раз редактировалось pavlo89 Вт июн 07, 2011 9:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Creimi
Новенький
Сообщения:22
Зарегистрирован:Пн авг 17, 2009 12:38 pm
Откуда:Конаково

Сообщение Creimi » Вт июн 07, 2011 8:48 pm

Когда хочу объединить части машины в одну(через Attach). Вылезает вот это:
Изображение
Подскажите что это такое?

microlab130
Опытный
Сообщения:202
Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
Откуда:ммаааааааааппппппппе

Сообщение microlab130 » Вт июн 07, 2011 9:01 pm

microlab130 писал(а):блин нихрена не получается импорт работает а экспорт нет и вот есчё какаято хрень http://s013.radikal.ru/i322/1106/c2/6906a76a671d.png

microlab130
Опытный
Сообщения:202
Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
Откуда:ммаааааааааппппппппе

Сообщение microlab130 » Вт июн 07, 2011 9:03 pm

Creimi писал(а):Когда хочу объединить части машины в одну(через Attach). Вылезает вот это:
Изображение
Подскажите что это такое?
ну нажимай окей и всё, части соеденены

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Вт июн 07, 2011 9:04 pm

Creimi писал(а):Когда хочу объединить части машины в одну(через Attach). Вылезает вот это:
Изображение
Подскажите что это такое?

это текстурные материалы спрашивает(использовать одну и тужу текстурную карту или создавать отдельную как то так) советую всё время нажимать на да не щёлкая на другие пунктики проще будет потом
Изображение

Creimi
Новенький
Сообщения:22
Зарегистрирован:Пн авг 17, 2009 12:38 pm
Откуда:Конаково

Сообщение Creimi » Вт июн 07, 2011 10:30 pm

У меня еще один вопрос возник.
Я скачал модель из форзы, но там спидометр, тахометр и правый и левый поворотники находятся в одном объекте. Как их разделить?

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Ср июн 08, 2011 1:30 pm

[quote="mavr"][/quote]

есть какие либо команды в консоле которые позволяют перегружать CarProperty.ini(не выходя из игры хотя бы) и p_player_setup.ini (не выходя в меню)?
Изображение

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Сообщение ---Max--- » Ср июн 08, 2011 1:51 pm

pavlo89 писал(а): есть какие либо команды в консоле которые позволяют перегружать CarProperty.ini(не выходя из игры хотя бы) и p_player_setup.ini (не выходя в меню)?
p_reload_car

microlab130
Опытный
Сообщения:202
Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
Откуда:ммаааааааааппппппппе

Сообщение microlab130 » Ср июн 08, 2011 3:04 pm

microlab130 писал(а):
microlab130 писал(а):блин нихрена не получается импорт работает а экспорт нет и вот есчё какаято хрень http://s013.radikal.ru/i322/1106/c2/6906a76a671d.png
блин помогитееееееее или я застрелюсь
я тут перевел что он пишет ошибка при чтении плагина каталог plugcfg
модуль экспорта провал

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Сообщение ---Max--- » Ср июн 08, 2011 3:23 pm

Чем тут можно помочь? Либо проблема в особенностях ОС и установленного софта, либо в прокладке между стулом и компьютером.

microlab130
Опытный
Сообщения:202
Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
Откуда:ммаааааааааппппппппе

Сообщение microlab130 » Ср июн 08, 2011 3:31 pm

ос-xp sp2
блин люди каму невпадлу помогите
icq 580822235

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Ср июн 08, 2011 8:03 pm

Изображение

microlab130
Опытный
Сообщения:202
Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
Откуда:ммаааааааааппппппппе

Сообщение microlab130 » Ср июн 08, 2011 10:50 pm

а движок небулы что перевыкладывали?
а то у меня он веси 25 метров и после распоковки 26
и надли его перезакачавать?

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Чт июн 09, 2011 12:25 pm

мододелы помогите разобраться мне со спидометром. а то уже терпения не хватает понят алгоритма у меня спидометром идёт с разметкой до 260 км/ч

SmtrDivValue = 26.0 (не понимаю что это )
SmtrDivCount = 20(аналогично)
SmtrDivAngle = 0.450 (это вроде бы расстояние между шакалами регулируется)
SmtrZeroOffset = 0.0 (это я как понял если стрелка не на месте можно отрегулировать прибавить убавить)

за ранее спасибо :)
Изображение

Аватара пользователя
---Max---
Эксперт
Сообщения:977
Зарегистрирован:Пт янв 01, 2010 9:34 pm
Откуда:СПБ

Сообщение ---Max--- » Чт июн 09, 2011 12:36 pm

pavlo89 писал(а):мододелы помогите разобраться мне со спидометром. а то уже терпения не хватает понят алгоритма у меня спидометром идёт с разметкой до 260 км/ч

SmtrDivValue = 26.0 (не понимаю что это )
SmtrDivCount = 20(аналогично)
SmtrDivAngle = 0.450 (это вроде бы расстояние между шакалами регулируется)
SmtrZeroOffset = 0.0 (это я как понял если стрелка не на месте можно отрегулировать прибавить убавить)

за ранее спасибо :)
В твоем случае:
SmtrDivValue = 20.0
SmtrDivCount = 13
Перемножаем, получаем 260. Первое число, это на приборке числа 20, 40, 60, 80...Т.е. то, сколько между ними км/ч. Бывают же спидометры (чаще в милях) с делением по 10, там бы ты ваставил 10 в value, и, допустим, миль у нас всего 120, то в count ты поставил бы 12.
Так вот, чтобы получить 260, мы умножаем 20 на 13 -> 260. Остальное правильно понял.

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Чт июн 09, 2011 12:40 pm

---Max--- писал(а):В твоем случае:
SmtrDivValue = 20.0
SmtrDivCount = 13
Перемножаем, получаем 260. Первое число, это на приборке числа 20, 40, 60, 80...Т.е. то, сколько между ними км/ч. Бывают же спидометры (чаще в милях) с делением по 10, там бы ты ваставил 10 в value, и, допустим, миль у нас всего 120, то в count ты поставил бы 12.
Так вот, чтобы получить 260, мы умножаем 20 на 13 -> 260. Остальное правильно понял.
огромное спасибо, ну меня было в милях я сделал в км/ч , теперь хоть понятно стало
Изображение

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Чт июн 09, 2011 2:56 pm

в максе с количеством полигонов нормально, и сам полигоны тоже отображаются только не как надо, часть нормально а часть хреново
Изображение

microlab130
Опытный
Сообщения:202
Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
Откуда:ммаааааааааппппппппе

Сообщение microlab130 » Чт июн 09, 2011 7:08 pm

2108 не делаю и не собираюсь но делаю 2120 там салон от 2109
и вопрос по экспорту делаю потутору 330 мб который весит и
вопрос при экспорте машина сохроняется одним файлом а там их много салон кузов стекла .
что делать с родными файлами оставить или удалить?

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Чт июн 09, 2011 7:13 pm

microlab130 писал(а):2108 не делаю и не собираюсь но делаю 2120 там салон от 2109
и вопрос по экспорту делаю потутору 330 мб который весит и
вопрос при экспорте машина сохроняется одним файлом а там их много салон кузов стекла .
что делать с родными файлами оставить или удалить?
не знаю что за такой тутор, но из твоих слов ничего не понятно
Изображение

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Чт июн 09, 2011 7:17 pm

pavlo89 писал(а):
не знаю что за такой тутор, но из твоих слов ничего не понятно
+1 это походу мой тутор

microlab130
Опытный
Сообщения:202
Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
Откуда:ммаааааааааппппппппе

Сообщение microlab130 » Чт июн 09, 2011 7:22 pm

тутор который составил max
мы конвертим машину и у нас в каждой папке по файлу
(на движке куда всё экспортировалось)и нада всё раскидать по этимже папкам в игре,но в игре в такихже папках лежат файлы с
я копирую туда новые (мои фаилы)а что делать стеми файлами которые там лежали изначально?
так вроде понятнее

Аватара пользователя
pavlo89
Эксперт
Сообщения:755
Зарегистрирован:Сб янв 16, 2010 6:32 pm
Откуда:dubna

Сообщение pavlo89 » Чт июн 09, 2011 7:47 pm

microlab130 писал(а):тутор который составил max
мы конвертим машину и у нас в каждой папке по файлу
(на движке куда всё экспортировалось)и нада всё раскидать по этимже папкам в игре,но в игре в такихже папках лежат файлы с
я копирую туда новые (мои фаилы)а что делать стеми файлами которые там лежали изначально?
так вроде понятнее
вроде бы логично что там должны файлы лежать, если всё правильно сделал то копируй
Изображение

mavr
Разработчик
Сообщения:159
Зарегистрирован:Пт фев 29, 2008 3:51 pm
Откуда:Novosib

Сообщение mavr » Пт июн 10, 2011 8:09 am

jaguar86rus писал(а):в максе с количеством полигонов нормально, и сам полигоны тоже отображаются только не как надо, часть нормально а часть хреново
Изображение
На первый взгляд выглядит как проблема с нормалями, то есть полигоны "смотрят" в разные стороны. Модель импортированная? Бывает после импорта геометрия "разваливается" буквально на отдельные полигоны, объект один, но если перейти на уровень подобъектов, то почти каждый полигон будет отдельным элементом.

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Пт июн 10, 2011 8:19 am

да, при импорте с форзы была проблема с нормалями, но я её "как бы" устранил, но в итоге вот это получилось

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Пт июн 10, 2011 8:21 am

на боковых стёклах дождь капает не так, как надо
Изображение
хотя делал боковые по анологии с лобовым

microlab130
Опытный
Сообщения:202
Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
Откуда:ммаааааааааппппппппе

Сообщение microlab130 » Пт июн 10, 2011 10:21 am

ладн тогда другой вопрос когда я нажимаю экспорт в небулу 2
сколько файлов должно быть в папке meshes
просто напишите сколько

jaguar86rus
Мега Эксперт
Сообщения:1336
Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
Откуда:Пойковский

Сообщение jaguar86rus » Пт июн 10, 2011 10:27 am

один сколько же ещё, ну у меня ещё появляется файл с форматом error с тем же именем что и nvx2, но я думаю это не страшно

microlab130
Опытный
Сообщения:202
Зарегистрирован:Сб апр 16, 2011 4:39 pm
Откуда:ммаааааааааппппппппе

Сообщение microlab130 » Пт июн 10, 2011 10:37 am

у меня тоже 1 а что делать дальше вроть всё сделал прописал в N2 каарденаты теперь я так понимаю над раскидать по папкам с движка в игру одноименым а надоли переименовывать (мои файлы)и что делать с теми файлами которые там уже лежат (в папке с игрой)

Creimi
Новенький
Сообщения:22
Зарегистрирован:Пн авг 17, 2009 12:38 pm
Откуда:Конаково

Сообщение Creimi » Пт июн 10, 2011 2:29 pm

После того как экспортировал машину в игру получилось это:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110610/A4U1WFgF.jpg
Подскажите как это исправить!

Ответить