Кто чего хочет? (пожелания мододелам)
Re: 3ДИ 2.0
Вот был бы у тебя руль с секвентальной коробкой ты бы такого не сказал ). Еще с версии 1.4 когда старый руль был тоже с этой темой мучился.PR0xy писал(а):зачем? в реальной машине индикатора передач нет. привыкайте ездить по человеческиFloresT писал(а):,chif писал(а):Ещё, к сожалению в режиме отключения доп.панели управления (в верхнем левом углу) не понятно использован ли ремень безопасности и какая включена передача в данный момент.
Абсолютно согласен. Тахометр и спидометр только мешаются, а вот индикатор передач очень нужен.
THRUSTMASTER. Rallye GT Force Feedback Pro Clutch Edition
Logitech G25 Racing Wheel
Logitech G25 Racing Wheel
Re: 3ДИ 2.0
проблем не вижу, иногда езжу с сиквентальной цифры не нужны, ибо опять же большенство машин даже с секвентальной, не имеют индикатора передачиrussia91 писал(а): Вот был бы у тебя руль с секвентальной коробкой ты бы такого не сказал ). Еще с версии 1.4 когда старый руль был тоже с этой темой мучился.
-
- Опытный
- Сообщения:70
- Зарегистрирован:Вс ноя 02, 2008 3:48 pm
- Откуда:Харьков
-
- Эксперт
- Сообщения:801
- Зарегистрирован:Вт июл 14, 2009 10:35 am
- Откуда:Москва
А вы бы, ребят, задумались. Хотя, судя по всему какая-то работа в этом направлении велась, но тем не менее. Потому что сейчас у вас так лихо (и вполне по делу) получается всех отсылать, мотивируя отсутствие повреждений обучающей направленностью проекта.
Зато если когда-то появится перевозчик, то там уже и требования другие будут и игровая аудитория несколько расширится.
Сейчас же всё об этом мечтают, потому что делать в игре нечего, даже чему-то учиться толком невозможно.
Зато если когда-то появится перевозчик, то там уже и требования другие будут и игровая аудитория несколько расширится.
Сейчас же всё об этом мечтают, потому что делать в игре нечего, даже чему-то учиться толком невозможно.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
А чего тут задумываться? Мне лично кажется, что повреждения имели бы смысл только в сетевой игре - типа "пободаться". В езде по городу смотреть "как лихо я разбил того мерса" можно, но надоест еще быстрее чем просто кататься по городу, пытаться вписаться в поворот и т.д.Мим писал(а):А вы бы, ребят, задумались. Хотя, судя по всему какая-то работа в этом направлении велась, но тем не менее. Потому что сейчас у вас так лихо (и вполне по делу) получается всех отсылать, мотивируя отсутствие повреждений обучающей направленностью проекта.
Зато если когда-то появится перевозчик, то там уже и требования другие будут и игровая аудитория несколько расширится.
Сейчас же всё об этом мечтают, потому что делать в игре нечего, даже чему-то учиться толком невозможно.
Что тренажер оказался скучный - согласен. Пока при доработках основной упор идет в физику движения, ИИ, новые локации. Геймплеем не занимаемся.
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
Не люблю я м/у собой общаться через форум, но все жеbmv писал(а):А чего тут задумываться? Мне лично кажется, что повреждения имели бы смысл только в сетевой игре - типа "пободаться". В езде по городу смотреть "как лихо я разбил того мерса" можно, но надоест еще быстрее чем просто кататься по городу, пытаться вписаться в поворот и т.д.
Если бы повреждения были бы скучными и надоедали очень быстро, то небыло бы таких проектов, как burnout. Другое дело, чтобы повреждения не надоели быстро - их нужно очень качественно сделать .
Не считаю, что в инструкторе должен быть интересный геймлей - это не игра. С другой стороны - обучение должно быть интересным, т.е. все-таки работа для гейм-дизайнера имеется. Но тут в первую очередь стоит разрабатывать интересные учебные задания, работать над озвучкой, доводить до ума интерфейс и т.д., а за динамические повреждения браться чуть ли ни в самую последнюю очередь.bmv писал(а):Что тренажер оказался скучный - согласен. Пока при доработках основной упор идет в физику движения, ИИ, новые локации. Геймплеем не занимаемся.
Хватило бы рандомной генерации маршрутов и возможность задавать маршрут себе сам. В идеале просто офигенно смотрелась бы система, которая на маршруте движения рандомно давала бы интересные задачи - например, развернуться на следующем перекрёстке, припарковаться и т.п.grassh0pper писал(а):Не считаю, что в инструкторе должен быть интересный геймлей - это не игра. С другой стороны - обучение должно быть интересным, т.е. все-таки работа для гейм-дизайнера имеется. Но тут в первую очередь стоит разрабатывать интересные учебные задания, работать над озвучкой, доводить до ума интерфейс и т.д., а за динамические повреждения браться чуть ли ни в самую последнюю очередь.
P.S.: Кстати в ВГ мало знаков с запретом стоянки (или их вообще нет?).
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Ну раз столько сообщений на форуме относительно этого, то хотя бы поэтому, как говорил чукча в том анекдоте: "однако, тенденция". Да и чтобы юзеры поняли, что повреждения не нужны, необходимо их реализовать. Хотя я сильно сомневаюсь, что кто-то при более или менее адекватной реализации увидит в них нечто надоедливое и лишнее.bmv писал(а):А чего тут задумываться?
Кроме того, я ведь говорил о первозчике, а там, вроде как, система миссий. Если загнать всё в рамки строгой езды по правилам, то это будет очень скучно. Т.е. гонки почти наверняка будут, а аварии - это всегда зрелищно. Вдобавок, как вы себе это представляете, врезался пару раз и выскакивает табличка, мол, извини, парень - у тебя колесо отвалилось? Естественно, должна быть интерктивность. В т.ч. одометр, износ узлов, расход топлива. Многое из этого делается наверняка не так уж и сложно.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
Вам хватает, мне не хватает (назовите хоть одну нормальную с российскими машинами и городами). К тому же ещё раз повторюсь: речь о ПЕРЕВОЗЧИКЕ, где, вроде бы, предполагалась Москва в полном объёме (вместе с МКАД).
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
- SashaBellic
- Опытный
- Сообщения:78
- Зарегистрирован:Ср мар 24, 2010 1:35 am
- Откуда:Екатеринбург
-
- Опытный
- Сообщения:70
- Зарегистрирован:Вс ноя 02, 2008 3:48 pm
- Откуда:Харьков
- SashaBellic
- Опытный
- Сообщения:78
- Зарегистрирован:Ср мар 24, 2010 1:35 am
- Откуда:Екатеринбург
В приоре другая панель вообще, а это панель 10-ки.
Видео 3D Инструктор: http://www.youtube.com/watch?v=ezbeBkF0TOs
lol
В конфигах все есть, в поиск слово color или что-то подобное и все найдется, в поиск по файлам программы есесно. И вообще это же самому интересно все найти, это же элементарно!!!!! ВОт если не получается, опиши что пробовал искать, что делал, как рисовал текстуры, какие параметры менял, вот тогда кому-то тоже станет интересно и ответят, хотя и так может кому это еще не надоело расскажут
Vik.
Ты не поверишь, можно даже танк из баттлфилда замастырить Ты думай что говоришь. Из какой 1.4? Тут тебе уже четвертый год пишут новый физический движек, новые библиотеки, язык, конфиги, модели..... Когда же вы в школу пойдете-то. Не обижайся, шучу я, попробуй, как получится, расскажешь нам. Ни чего невозможного нет.
В конфигах все есть, в поиск слово color или что-то подобное и все найдется, в поиск по файлам программы есесно. И вообще это же самому интересно все найти, это же элементарно!!!!! ВОт если не получается, опиши что пробовал искать, что делал, как рисовал текстуры, какие параметры менял, вот тогда кому-то тоже станет интересно и ответят, хотя и так может кому это еще не надоело расскажут
Vik.
Ты не поверишь, можно даже танк из баттлфилда замастырить Ты думай что говоришь. Из какой 1.4? Тут тебе уже четвертый год пишут новый физический движек, новые библиотеки, язык, конфиги, модели..... Когда же вы в школу пойдете-то. Не обижайся, шучу я, попробуй, как получится, расскажешь нам. Ни чего невозможного нет.
alexandr поддерживаю твою идею "самообслуги" но я просто не очень шарю в этих конфигах . Я нашол такие вот параметры в CarProperty.ini
Но к сожалению я не знаю как вписывать новые цвета а именно какие цифры ведь здесь http://www.artlebedev.ru/tools/colors/ совсем другие обозначения цветов[Допуcтимые цвета и их вероятноcти]
#Базальт
Color = (color = 3; 4; 10; 255 , Probability=0.3)
#Color = (color = 6; 8; 20; 255 , Probability=0.0)
#Айсберг
Color = (color = 112; 113; 117; 255 , Probability=0.5)
#Color = (color = 224; 227; 234; 255 , Probability=0.0)
#Франкония
Color = (color = 38; 4; 6; 255 , Probability=0.2)
#Color = (color = 79; 8; 12; 255 , Probability=0.0)
#Сочи
Color = (color = 13; 20; 21; 255 , Probability=0.025)
#Color = (color = 26; 40; 43; 255 , Probability=0.0)
#Феерия
Color = (color = 62; 10; 6; 255 , Probability=0.025)
#Color = (color = 124; 20; 11; 255 , Probability=0.0)
#dark yellow
Color = (color = 122; 96; 26; 255 , Probability=0.1)
#Color = (color = 245; 192; 52; 255 , Probability=0.1)
#dark green
Color = (color = 13; 30; 13; 255 , Probability=0.1)
#Color = (color = 26; 60; 26; 255 , Probability=0.1)
#Регата
#Color = (color = 3; 10; 35; 255 , Probability=0.025)
#Color = (color = 6; 20; 69; 255 , Probability=0.0)
#Гейзер
#Color = (color = 79; 89; 93; 255 , Probability=0.025)
#Color = (color = 158; 178; 185; 255 , Probability=0.0)
#Тундра
#Color = (color = 51; 49; 41; 255 , Probability=0.1)
#Color = (color = 102; 99; 82; 255 , Probability=0.0)
Выбираешь калькулятор Windows переключаешь в режим "программист"
Выбираешь hex вбиваешь первые две цифры, переключаешь в dec, число копируешь в карпроперти, также делаешь со второй и третьей парой чисел.
Например: #AAFFDD
AA=170 FF=255 DD=221
Следовательно вписываешь
Color = (color = 170; 255; 221; 255 , Probability=0.3) (последнее число "255" не трогаешь, оно вроде за альфа канан отвечает)
Выбираешь hex вбиваешь первые две цифры, переключаешь в dec, число копируешь в карпроперти, также делаешь со второй и третьей парой чисел.
Например: #AAFFDD
AA=170 FF=255 DD=221
Следовательно вписываешь
Color = (color = 170; 255; 221; 255 , Probability=0.3) (последнее число "255" не трогаешь, оно вроде за альфа канан отвечает)