Страница 1 из 2
Дневник 2!!!
Добавлено: Вт апр 28, 2009 9:24 pm
Suburban
ура!
Добавлено: Вт апр 28, 2009 9:25 pm
Suburban
Итак,
после просмотра скриншотов заметил, что появилось ночное свечение, облака, тучи, новые здания и улицы, примеры ночного, дневного освещения в сравнении. в дождливый день заметил косяки, такие как тень на домах.
опять режет глаз недореклама
отличное покрытие пешеходной зоны
соки-воды )))
и новый вкусный логотип
Добавлено: Вт апр 28, 2009 9:26 pm
Антон_
Дневника-то нет пока.
Добавлено: Вт апр 28, 2009 10:07 pm
Мим
И чего такого особенного в этом скриншоте? Тощий недогаишник и салон, который мы видели полтора года назад?
Добавлено: Вт апр 28, 2009 10:47 pm
Suburban
Антон_ писал(а):Дневника-то нет пока.
Думается мне что дневник не за горами
Cкриншоты на разогрев.
Мим писал(а):И чего такого особенного в этом скриншоте? Тощий недогаишник и салон, который мы видели полтора года назад?
а как этот?
по-моему атмосферно так.
http://www.transporter-game.ru/upload/p ... 8-b407.jpg
Добавлено: Ср апр 29, 2009 10:11 am
Andi
Дистанция прорисовки радует на новых скринах.
Добавлено: Ср апр 29, 2009 1:54 pm
Данис
На скринах вобщем-то мало что нового. Во-первых гаишников мы видели и раньше(правда на скрине, где гаишник, я сначала подумал, что это пешеход))) а во-вторых не видно новых машин из трафика - всё те же короллы-десятки, что и в 3ДИ 1.4. Из пользовательских - опять гелендваген и 2106. Но окружающий мир действительно неплохой, мне понравилось.
Добавлено: Ср апр 29, 2009 7:17 pm
Alex_V
Добавлено: Ср апр 29, 2009 8:24 pm
Антон_
Зато деревья прикольные. Мне нравятся )
Добавлено: Чт апр 30, 2009 5:58 am
grassh0pper
Траву собираемся переделывать, нам самим она тоже не нравится.
Добавлено: Чт апр 30, 2009 11:03 am
Suburban
grassh0pper писал(а):
Траву собираемся переделывать, нам самим она тоже не нравится.
Отличная новость.
Надеюсь не ограничитесь заменой текстур. Лес и парки выглядели бы совершенно иначе с травой по типу tdu. Да и в целом игра бы в коммерческом плане лучше воспринималась.
Добавлено: Чт апр 30, 2009 11:34 am
oldfashion
Suburban писал(а):Лес и парки выглядели бы совершенно иначе с травой по типу
Можно точку поставить.
Добавлено: Чт апр 30, 2009 2:09 pm
Kivlov
Добавлено: Чт апр 30, 2009 4:10 pm
Andi
Вы планируете к свежим скринам выложить свежее видео?
Добавлено: Чт апр 30, 2009 5:10 pm
Kivlov
Пока нет.
Добавлено: Вс май 03, 2009 6:24 pm
Kivlov
Опубликован 2-ой дневник для Перевозчика!
http://transporter-game.ru/diary
Добавлено: Вс май 03, 2009 6:48 pm
Xenon34
Добавлено: Вс май 03, 2009 8:49 pm
Миxаил
Разработчики писал(а):Мультиплеер на 4 игроков
Дождь и туман
Поддержка обратной связи для игровых рулей
Вот за это респект! Надеюсь проект все таки увидит свет в этом году
Добавлено: Вс май 03, 2009 8:58 pm
Xenon34
Миxаил писал(а):Разработчики писал(а):Мультиплеер на 4 игроков
Дождь и туман
Поддержка обратной связи для игровых рулей
Вот за это респект! Надеюсь проект все таки увидит свет в этом году
Хотелось-бы...
Добавлено: Пн май 04, 2009 1:03 am
Suburban
вот это праздники выдались.
хотелось бы узнать о мультиплеере поподробнее. есть ли трафик, есть ли синхронизация светофоров и т.п.
Добавлено: Пн май 04, 2009 3:26 am
Мим
Suburban писал(а): вот это праздники выдались.
Да я тоже в шоке. Они потратили целых 10 минут на написание текстов и выкладывание дневников.
Добавлено: Пн май 04, 2009 8:08 am
Kivlov
Мим писал(а):Suburban писал(а): вот это праздники выдались.
Да я тоже в шоке. Они потратили целых 10 минут на написание текстов и выкладывание дневников.
На самом деле потрачено было гораздо больше времени. Даже просто выложить какой-то контент на сайт занимает порядочно времени, т.к. приходится вручную вставлять большое количество html-тегов.
Добавлено: Пн май 04, 2009 10:55 am
oldfashion
Kivlov писал(а):большое количество html-тегов.
Какой ужас.
Добавлено: Пн май 04, 2009 10:37 pm
alexandr
Я тоже не люблю утром вставать
Добавлено: Пн май 04, 2009 10:45 pm
alexandr
Вот здесь непонятки какие то.
Мы решили ввести добрую традицию - в начале каждого выпуска перечислять наиболее заметные изменения в проекте с момента выхода предыдущего дневника.
Скоро как уже два года с начала разработки, а тут вдруг решили ввести добрую традицию. Если немного поднапрячся, то можно заметить нехорошую тенденцию так сказать. Первый дневник был опубликован на семь месяцев ранее второго, да и сам первый появился наааамного позже начала разработок, так вот если сейчас
решили ввести добрую традицию
.... Как говорять в Одессе, Извените о каких сроках идет речь? Ох держитесь Дальнобойщики 3.
Добавлено: Вт май 05, 2009 1:35 pm
Данис
Будем ждать 3-й выпуск, там как раз про игровой процесс. Это интересно.
Добавлено: Вт май 05, 2009 7:02 pm
vladimirnm
Доброго времени суток! Давно наблюдаю за проектом перевозчик, но зарегестрироваться сподобился только сейчас. По поводу второго дневника хочу отметить что очень порадовала новость о мультиплеере, поддержка двух и более мониторов.
Атмосфера, свет и вообще окружение отлично очень понравилось. Из недостатков хочется отметить, что автомобили в отражении луж висят в воздкхе.
Я понимаю что это промежуточные скрины, но всё же.
Интерьер авто хорошо, а вот над экстерьером думаю стоит поработать. Внешне модели выглядят несколько игрушечно и топорно. Стоит поиграть с полигонами и текстурами. К примеру как у проекта CR team. Извиняюсь за псевдорекламу.
В общем очень доволен так держать! Дневники бы почаще. И саму игру увидеть поскорей на прилавках.
p.s. Модельный ряд слабоват, хотелось бы разнообразия, хотя бы в трафике.
Добавлено: Вт май 05, 2009 8:35 pm
superrus
а мне кажется вы все придераетесь к графике. для такого маштабного проекта графика - хорошая. Пора закрыть тему с графикой и начинать доделывать геймплей, и может тогда к концу года увидем перевозчика... а с Вашими притензиями игра превратится не только в Д3, а вообще в дюкен нюкена, который уже черт знает сколько лет делают...
Добавлено: Вт май 05, 2009 8:36 pm
Мим
2
vladimirnm: И чего это цр-тим сделали? Дальний свет, всего скорее, если когда и увидит свет, то он будет очень дальним, к тому же там игровая графика ужасна. А отрендеренные модели - не ориентир. Так что пример целиком и полностью неудачный. Если говорить, то о законченных и полноценных проектах, а не о мифах с дилетантской командой разработчиков.
з.ы. кстати, у них на форуме нашёл интересную
ссылку, разработчикам вряд ли будет полезно, а вот простому люду почитать, вполне возможно, насчёт того, как там хавок работает.
з.з.ы. хотя там статей много, может и разработчики что почерпнут, если ещё не знают об этом сайте.
Добавлено: Вт май 05, 2009 10:39 pm
alexandr
superrus С дюкам мы все поняли, но может не стоит так сразу тут всем указывать какие темы закрывать, имейте уважение к собеседникам, посмотрите на левый край экрана хотя-бы. Если вас устраиват то что есть, мне вас искренне жаль, может стоит попробовать начать все сначала?
Для какого масштабного проекта? Вы этот проект щюпали, вы видили хоть что нибудь кроме пустых обещаний? графика? Да об этом только последний бомж не говорил, не получается пока у разработчиков ни чего, вам что еще не ясно? МОжет как то разжевать? Нет бюджета, нет заинтересованности, нет продукта. У Москвичей и тот МРэйсер в задницу провалился, и не забывайте что там рекламные лэйблы стоят даже на ободке диска. Видимо в Москве люди считают весь народ за мкадом полным быдлом. Но вот сами постепенно превратились в такое посмешише, что уже не отмыться.
Короче Сибирякам врд-ли удасться сделать что ли бо стоящие, но я искренне им желаю удачи и сочувствую.
Мим Слушай мне кажеться не стоит делать рекламу нерожденно умершему ребенку, ДС не заслуживает здесь даже упоминания о б этом так сказать выкидыше.