Троллейбусы и контактная сеть
-
- Новенький
- Сообщения:5
- Зарегистрирован:Чт дек 25, 2008 12:26 am
- Откуда:Moscow & Saratov
Доброго времени суток!
Вопрос к разработчикам: будут ли в игре троллейбусы и, если будут, то можно ли будет ими управлять. Какая же Москва без троллейбусов?
И еще про троллейбусную контактную сеть и столбы: та подвеска, что на скриншотах, не очень реалистичная. Столбы с кронштейнами тоже имеют другую конструкцию. Возможно многие просто не обратят внимание на такую мелочь, как контактная сеть, но было бы сдорово сделать ее и линии электропередачи более близкими к оригиналам.
Я могу предоставить модели московских опор ЛЭП, троллейбусной и трамвайной контактной сети, если это нужно. Или схемы из литературы по устройству контактной сети.
Оттяжка для поворотов контактной сети
Подвеска, характерная для троллейбусных систем России
Сорри за текстуры столбов, пока не фотографические.
Вопрос к разработчикам: будут ли в игре троллейбусы и, если будут, то можно ли будет ими управлять. Какая же Москва без троллейбусов?
И еще про троллейбусную контактную сеть и столбы: та подвеска, что на скриншотах, не очень реалистичная. Столбы с кронштейнами тоже имеют другую конструкцию. Возможно многие просто не обратят внимание на такую мелочь, как контактная сеть, но было бы сдорово сделать ее и линии электропередачи более близкими к оригиналам.
Я могу предоставить модели московских опор ЛЭП, троллейбусной и трамвайной контактной сети, если это нужно. Или схемы из литературы по устройству контактной сети.
Оттяжка для поворотов контактной сети
Подвеска, характерная для троллейбусных систем России
Сорри за текстуры столбов, пока не фотографические.
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
Re: Троллейбусы и контактная сеть
Троллейбусы пока не предпологаются, т.к. они очень сложные в реализации. А делать из свободно ездиющими, как в LRC нет смысла.Powerliner писал(а): Вопрос к разработчикам: будут ли в игре троллейбусы и, если будут, то можно ли будет ими управлять. Какая же Москва без троллейбусов?
Модели не нужны, а вот схемы не помешали бы. Может в будущем пригодятся.Powerliner писал(а): Я могу предоставить модели московских опор ЛЭП, троллейбусной и трамвайной контактной сети, если это нужно. Или схемы из литературы по устройству контактной сети.
-
- Новенький
- Сообщения:5
- Зарегистрирован:Чт дек 25, 2008 12:26 am
- Откуда:Moscow & Saratov
Ну вообще-то это я и сделал эти модели для Trainz. Мой ник - Теоретический_Механик aka Wedge Antillies, можешь найти меня на trainsim.ru, если надо. Просто этот проэкт выглядит очень многообещающе и я подумал, что опоры и кс в той детализации, что я делал под трейнз тут тоже подойдут. Кстати эту троллейбусную КС я еще вообще нигде и не выкладывал, только скрины на сайте у er-1017 вывесил в темке.Powerliner, прикольно, что вы умете пользоватся конверторами объектов. Эти модели были созданы энтузиастами железнодорожного симулятора Trainz. Как представитель этого сообщества, не советую вам использовать эти модели в своих корысных целях, да и еще без разрешения авторов.
-
- Новенький
- Сообщения:5
- Зарегистрирован:Чт дек 25, 2008 12:26 am
- Откуда:Moscow & Saratov
Я с недавнего времени в группе разрабов на trainsim, поэтому все разработки выкладываю теперь только там, а конкретно у меня там есть тека про дополнения ЛЭП, в ней самы ЛЭПы и жележнодорожная КС. А троллейбусную КС я делал как раз для trs-1017, но время маловато и пришлось ее заморозить, ну а теперь, если буду ее выкладывать - то на trainsim. А ты, кстати, ЛЭП-то мою качал? Просто отзыв интересно услышать, люди говорят, я с деталлизацией гирлянд изоляторов переборщил, опять же ЛОДы некогда сделать для всех объектов.
Если к "Перевозщику" можно будет делать допы, я обязательно сделаю троллейбусную КС, но уже с московскими полимерными изоляторами, а не ИКП и дервяшками. Благо фотоматериала полно. К слову сказать ЛЭПы расставить правильные тоже неплохо было бы.
Если к "Перевозщику" можно будет делать допы, я обязательно сделаю троллейбусную КС, но уже с московскими полимерными изоляторами, а не ИКП и дервяшками. Благо фотоматериала полно. К слову сказать ЛЭПы расставить правильные тоже неплохо было бы.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Главное не забыть сделать миссии с разносом горячего чая по купе трясущегося вагона.Мим писал(а):Конечно, вон сколько любителей паровозов набежало, можно запросто превратить перевозчика в симулятор "водителя" локомотива, пока не поздно-то...Sunrise писал(а):Вы еще сделайте в качестве декораций железную дорогу.
Уровень эксперт - Начальник поезда бегающий по вагонам и пинающий проводников. Ну и машинист тепловоза как бонус.
Зато с Желдором разработчики куда быстрее охватят всю Россию.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
о! мечтаю о реальном времени. когда-нибудь начнут такие игры делать а?oldfashion писал(а):Ага. Владивосток-Москва в реальном времени. Вот веселье-то.Suburban писал(а):Зато с Желдором разработчики куда быстрее охватят всю Россию.
включаешь игру и смотришь сколько километров проехал и докуда ты вчера доехал. Также и с Перевозчиком было бы круто. Выехал значит из Москвы, пока не найдешь стоянку сохраниться нельзя будет. Через недельку мож до Питера и доберешься.
Вот это будет реальная жизнь дальнобойщика ))))
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Возможноoldfashion писал(а):Консольные какие-то замашки.Suburban писал(а):Выехал значит из Москвы, пока не найдешь стоянку сохраниться нельзя будет.
Хотя кто запрещает остановится просто у обочины.
Все-таки было бы круто если бы (обязательно к прочтению Деду Морозу) Мультисофт смогли реализовать в будущем вариант онлайн-вселенной и связать города в России. Для начала хотя бы несколько. И именно в реальном масштабе. Ну или хотя бы 1 к 2-м или 3-м.
Так можно было бы у какой-нибудь забегаловки, заправки или мелкого поселка с автобазой подождать кого-нибудь чтобы продолжить путь вместе.
При этом нужно было бы обязательно питаться и спать, можно было бы прокачивать свою машину или покупать новую, а старую сдавать в аренду. Но только чтобы экономика в игре была максимально простая, чтобы не напрягаться, а просто прикидывать что да как и отправляться в путь примерно как в первых дальнобойщиках. При этом выбор ТС все равно лежал бы между Газелькой, Грузовиком, Автобусом и Легковушкой.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
-
- Новенький
- Сообщения:1
- Зарегистрирован:Чт май 05, 2011 7:38 pm
- Откуда:Саратов
- Контактная информация:
-
- Мега Эксперт
- Сообщения:1336
- Зарегистрирован:Пн янв 03, 2011 10:09 am
- Откуда:Пойковский
- 3dlife
- Новенький
- Сообщения:40
- Зарегистрирован:Пт фев 04, 2011 2:16 pm
- Откуда:Севастополь
- Контактная информация:
троллейбусы это экологический вид трансопрта для перевозки боьшого количества человек,обычно это студенты,и пожилые люди!Sleep02 писал(а):для чего вообще троллейбусы я не понимаю. Тем более делать их более затратно судя по рисункам
______________________________________________________________
Зачем нужны они игре???,некоторые геймеры хотят что бы игра была похожа на реальность,убирите троллейбусы,люди не захотят их в игре,т.к. их нет в нашей,реальной жизни!