У меня есть знакомые, которые в инете бывают, на сайты ходят, а вот что такое форумы практически не знают и никогда их не посещают. На форуме видно, что работа ведется, видно присутствие разработчиков, на сайте же ощущение застоя. Когда я захожу на сайт какой-нить инет компании и вижу, что в разделе новостей одна за пол года, сразу делаю вывод о работоспособности компании. Да и я сам одно время каждый день посещал сайт перевозчика, да по форумам лазил, а теперь уже надоело, и как подметил Мим, уже просто жду, когда игра выйдет.Kivlov писал(а): Что такого важного есть на форуме, что отсутствует на сайте?
Ответы на вопросы пользователей 1
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
Вот немного не правильные выводы вы делаете, я просто уверен . Если новости не обновляются, это вовсе не означает, что в компании полный развал и нечего даже на сайт выложить. Это может также означать и то, что у компании огромное количество важных дел и им пока как-то не до сайта.Nomad писал(а):Когда я захожу на сайт какой-нить инет компании и вижу, что в разделе новостей одна за пол года, сразу делаю вывод о работоспособности компании.
Опять отговорка!grassh0pper писал(а):Вот немного не правильные выводы вы делаете, я просто уверен . Если новости не обновляются, это вовсе не означает, что в компании полный развал и нечего даже на сайт выложить. Это может также означать и то, что у компании огромное количество важных дел и им пока как-то не до сайта.Nomad писал(а):Когда я захожу на сайт какой-нить инет компании и вижу, что в разделе новостей одна за пол года, сразу делаю вывод о работоспособности компании.
Отчего же неправильные, ведь я говорил об интернет компаниях, а что для такой компании может быть важнее, чем показать потенциальным клиентам, что они работают и у них действительно дела идут? А большинство нынешних компаний именно уже делают упор на инет пользователей, т.к. что может быть удобнее, чем выйти в инет, узнать всю интересующую инфу и определиться с выбором не вставая с кресла? А у тех, у кого "огромное количество важных дел" просто теряют клиентов, значит они о них мало думают, либо инет пользователи не их сегментgrassh0pper писал(а):Вот немного не правильные выводы вы делаете, я просто уверен . Если новости не обновляются, это вовсе не означает, что в компании полный развал и нечего даже на сайт выложить. Это может также означать и то, что у компании огромное количество важных дел и им пока как-то не до сайта.Nomad писал(а):Когда я захожу на сайт какой-нить инет компании и вижу, что в разделе новостей одна за пол года, сразу делаю вывод о работоспособности компании.
-
- Разработчик
- Сообщения:849
- Зарегистрирован:Вт дек 26, 2006 8:16 am
- Откуда:Новосибирск
Примеров много: инет-магазины, всякого рода порталы, банки, да и вообще любая компания, которая активно ищет в интернете новых клиентов. Просто есть куча разнообразных компаний, для которых сайт это лишь маленькая страничка, которая описывает их деятельность и может прайс-лист, который меняется не часто. Для таких постоянно обновлять сайт нет необходимости, остальная инфа узнается по телефону.grassh0pper писал(а):А что вы понимаете под интернет компанией?
Как раз-то именно тем, у кого есть прайс-лист сайт нужно обновлять практически ежедневно, а то и несколько раз в день. Если я захожу на сайт игры, то в любом случае я не жду, что там каждый день кто-ир должен что-то писать, а вот если это, к примеру, интернет-магазин, то я даже не буду смотреть, звонить и узнавать, если увижу, что данные протухли хотя бына 2-3 месяцв. В случае с играми всё совсем иначе, любой сайт - это по сути тизер и не более, где дана базовая информация о проекте и выложены различные пояснительные материалы (скриншоты, видео). Тут в принципе актуальности информации, как таковой, нет, но это, разумеется, не значит, что нужно один раз нарисовать домашнюю страничку и забить на это дело. А то, что кто-то не заходит на форум - это уже, как говорится, его проблемы, потому что даже в случае с такой игрой, как "Мафия 2" ситуация почти аналогичная, никто там ничего ежедневно не обновляет (засыпать комьюнити чем-то новым раз в неделю также скучно, как и раз в полгода, на мой взгляд, интерес-то уже пропадает, интрига нужно ), но в целом материалы дозированно скармливаются комтюнити. Kivlov'у нужно поучиться у коллеги из 2К под ником Elizabeth. Но опять-таки, это не значит, что систему принятую в случае с "Мафией" нужно пытаться как-то перенять, получится, всего скорее, неудачная пародия, но вот в целом ознакомиться с опытом и изучить саму структуру подхода к делу можно - это позволит понять, как это приблизительно должно выглядеть.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
-
- Новенький
- Сообщения:21
- Зарегистрирован:Чт мар 26, 2009 3:07 pm
- Откуда:Омск
- Контактная информация:
У меня вопрос(он же предложение)
Было-бы прикольно если ты едешь на автобусе к остановке не можешь подъехать к ней: мешают машины, стоящие у обочины и тебе приходится открывать двери вне остановки! Тоже самое с автобусами! Ты подъезжаешь к остановке, а там стоят( например) 2 автобуса, "загружаются"! И тебе приходится стоять "в очереди"
Это будет лучше, чем в Bus Driver!
Было-бы прикольно если ты едешь на автобусе к остановке не можешь подъехать к ней: мешают машины, стоящие у обочины и тебе приходится открывать двери вне остановки! Тоже самое с автобусами! Ты подъезжаешь к остановке, а там стоят( например) 2 автобуса, "загружаются"! И тебе приходится стоять "в очереди"
Это будет лучше, чем в Bus Driver!
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Ну насколько простые - вопрос. Во-первых, неизвестно, как вообще планируется фиксировать остановку, во-вторых, если это будет сделано наподобие бас-драйвера, то бишь рамкой, в которую нужно попасть, то опять-таки как-то нужно будет динамически фиксировать, поставил ли какой-то урод машину на пространство остановки или нет, ведь это должен быть случайный процесс, а потом соответственно выносить рамку дальше, на следующую полосу.oldfashion писал(а):Довольно простые
Странно как-то...
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
Если они рублей за 500 оба проекта в одну коробку засунут, то я за. А те же яйца только в профиль вряд ли имеет смысл делать. Одним играть хочется, а другим учиться нужно. Теперь, если человеку только для игры, то он 3ди может и не брать, в принципе...Xenon34 писал(а):И ещё есть предложение:выпустить диски 3Dи и перевозчика в одной коробке.Как вам?
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
-
- Новенький
- Сообщения:21
- Зарегистрирован:Чт мар 26, 2009 3:07 pm
- Откуда:Омск
- Контактная информация:
Я думаю, что разработчики должны подумать над этим, и если они что-то придумают, думаю их выбор будет правильным(значит не так, как в Bus Driver)Мим писал(а):Ну насколько простые - вопрос. Во-первых, неизвестно, как вообще планируется фиксировать остановку, во-вторых, если это будет сделано наподобие бас-драйвера, то бишь рамкой, в которую нужно попасть, то опять-таки как-то нужно будет динамически фиксировать, поставил ли какой-то урод машину на пространство остановки или нет, ведь это должен быть случайный процесс, а потом соответственно выносить рамку дальше, на следующую полосу.oldfashion писал(а):Довольно простые
Странно как-то...
-
- Новенький
- Сообщения:21
- Зарегистрирован:Чт мар 26, 2009 3:07 pm
- Откуда:Омск
- Контактная информация:
У меня два вопроса:
1) по поводу трафика. Если в игре будут такие дороги, что по одну полосу в каждую сторону (простите, в терминологии не очень сильно разбираюсь), то насколько активно машины трафика будут идти на обгон? Ведь там же обгон по встречной полосе пойдет. Будет ли, к примеру, такая ситуация, что едешь ты, например, километров 110-120 в час, и тут на встречу тебе выскакивает другая машина метрах в 200-300 перед тобой, и в итоге приходится быстро сбавлять скорость до 70, чтобы тот ненормальный успел вовремя завершить обгон? В реальности такое достаточно часто бывает.
2) по поводу звуков. Какой шум будет раздаваться при езде в машине? Будет ли это только шум двигателя, шум проезжающих мимо автомобилей? Будет ли сильный шум ветра при открытой форточке? И самое главное - то, что практически никогда не встречал в играх. Будет ли шум езды по дороге с трещинами? Когда едешь по такой дороге, в машине всегда стоит достаточно сильный шум - от колесных осей, от звона монет в банке, стоящей на бардачке в газеле-маршрутке и прочей мелочи.
1) по поводу трафика. Если в игре будут такие дороги, что по одну полосу в каждую сторону (простите, в терминологии не очень сильно разбираюсь), то насколько активно машины трафика будут идти на обгон? Ведь там же обгон по встречной полосе пойдет. Будет ли, к примеру, такая ситуация, что едешь ты, например, километров 110-120 в час, и тут на встречу тебе выскакивает другая машина метрах в 200-300 перед тобой, и в итоге приходится быстро сбавлять скорость до 70, чтобы тот ненормальный успел вовремя завершить обгон? В реальности такое достаточно часто бывает.
2) по поводу звуков. Какой шум будет раздаваться при езде в машине? Будет ли это только шум двигателя, шум проезжающих мимо автомобилей? Будет ли сильный шум ветра при открытой форточке? И самое главное - то, что практически никогда не встречал в играх. Будет ли шум езды по дороге с трещинами? Когда едешь по такой дороге, в машине всегда стоит достаточно сильный шум - от колесных осей, от звона монет в банке, стоящей на бардачке в газеле-маршрутке и прочей мелочи.
Да вам, батенька, юмористом нужно работать.FibYar писал(а):едешь ты, например, километров 110-120 в час, и тут на встречу тебе выскакивает другая машина метрах в 200-300 перед тобой, и в итоге приходится быстро сбавлять скорость до 70, чтобы тот ненормальный успел вовремя завершить обгон?
А вот второй вопрос по сути толковый, забыл я как-то про это спросить в общей куче...
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
- Евгений Лисицын
- Новенький
- Сообщения:68
- Зарегистрирован:Вт апр 21, 2009 10:13 am
- Откуда:Оренбург
Нет, насчёт звуков вполне хороший вопрос, если есть возможность то можно добавить его в список. Вообще хотелось бы узнать в частности что позволяет реализовать новый движок, есть ли директХ связь (не знаю, как это правильно называется). Ну т.е. как в той же "мафии". Например, при верчении вида мышкой соответственно вращаются и шумы вокруг, плюс, если сигналишь в тоннеле, то слышится эхо (ну и шумы моторов - тоже, но это как бы меньше). Если окна будут открываться, то шум, кстати, тоже действительно должен пропорционально возрастать - это логично, а главное - реалистично, чего мы все, наверное, и ждём.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
По поводу звуков из открытого окна и не только:
http://www.youtube.com/watch?v=5I_XpoeLFGo
http://www.youtube.com/watch?v=5I_XpoeLFGo
Больше похоже на "наш ответ тем, кому не нравится графика перевозчика"... На деле перевозчик рискует стать первым полноценным симулятором с полной реализацией маршрутов общественного транспорта и автобусами, еслт сделают, что обещали. Потому что всё, что есть на данный момент (то, что широко известно) просто беспомощный шлак по всем параметрам, как по физике, так и особенно по графике и звуку.fhn писал(а):По поводу звуков из открытого окна и не только:
http://www.youtube.com/watch?v=5I_XpoeLFGo
Что до сабжевого ролика, то на кое-что, конечно, посмотреть там можно, но не более, хотя на фоне остальных он выглядит очень даже ничего, хорошая интерактивность кабины, люди почти как настоящие
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)
Ой не знаю, Мим, не знаю... Ты так говоришь, как будто точно уверен, ЧТО конкретно будет в Перевозчике... Я же, практически на 95% уверен, что об интерактивной кабине в "Перевозчике 1" нам и мечтать не стОит... а о перемещающихся по салону людях уж тем более (когда речь идет о реализации общественного транспорта)...
PS: Жду игру, только из-за реализации общественного транспорта...
PPS: (мысля-загадка пришла в голову) - на улицах людей не будет..., а в автобусах... ну должны быть (ведь не пустой же автобус возить от остановки к остановке)... откуда они там будут браться?
PS: Жду игру, только из-за реализации общественного транспорта...
PPS: (мысля-загадка пришла в голову) - на улицах людей не будет..., а в автобусах... ну должны быть (ведь не пустой же автобус возить от остановки к остановке)... откуда они там будут браться?
А что я говорю? Во-первых, я оговорился: "если сделают, что обещали", во-вторых, всё равно ничего лучше в плане графики нет, т.е. по крайней мере удастся нормально поуправлять общественным транспортом. Испортить и сделать криво, конечно, можно всё, что угодно, но пока что я в этот проект верю.fhn писал(а):Ой не знаю, Мим, не знаю... Ты так говоришь, как будто точно уверен, ЧТО конкретно будет в Перевозчике...
Мне, например, не особо важно будет ли кабина интерактивной в полном смысле этого слова. Тыкать мышкой в драг-н-дроп интерфейсе как-то не особо для меня привлекательно, перемещение элементов управления - тоже, будет - хорошо, не будет - ничего страшного. Т.е. максимум интеркативности, которого хватит мне для получения удовольствия от игры - это немного визуальных эффектов в виде лампочек состояния и работающих приборов.Я же, практически на 95% уверен, что об интерактивной кабине в "Перевозчике 1" нам и мечтать не стОит... а о перемещающихся по салону людях уж тем более (когда речь идет о реализации общественного транспорта)...
Ну ответ на этот вопрос и есть в ролике выше. Люди могут быть исключительно на остановках, вот и всё. Только анимация входа/выхода всё-таки нужна, а не телепортация, как в некоторых предствителях данного жанра.PPS: (мысля-загадка пришла в голову) - на улицах людей не будет..., а в автобусах... ну должны быть (ведь не пустой же автобус возить от остановки к остановке)... откуда они там будут браться?
Собственно и в работе таксиста люди тоже должны быть и говорили, что они будут, вот только интерактивное взаимодействие с ними будет невозможным. Хотелось бы увидеть только, чтобы эти болванчики тоже обладали массой (инертностью), двигались. Чтоб их, равно как и водителя, болтало при резких торможениях и ускорениях, но это уже действительно больше похоже на мечту.
з.ы. В голове не укладывается, если честно, почему при таком сроке разработки пешеходы были убраны. Единственное опасение, что сделают огромный мир с несколькими городами, который будет скучен и мёртв. Т.е. всё время уйдёт именно на моделирование территорий, которые безусловно нужны, но в меру, например, города можно было бы добавлять аддонами.
з.з.ы. Да и гайжин соунд, как я понял, тоже оперативностью не отличаются. Где-то видел, что 8 месяцев озвучки - это ещё не последняя стадия. Надеюсь хотя бы, что они не будут использовать звуки из всяких уазов и адреналинов. а запишут всё заново.
Сколько раз в огромном зале я дарил вам смех и слёзы. Вы смотрели, но не знали, зритель я, а вы актеры. (с)