Разделение по продуктам есть, если потрудитесь посмотреть заголовки у блоков подфорумов на главной странице форума. Я полагаю, что бесполезно пока отделять одно от другого. Перевозчик по большому счету пока — это лишь 3дИ + система миссий.pabel89 писал(а):ИМХО, надо разделить обсуждение "Перевозчика" и ЗДИ, а то сейчас обсуждают всё и везде.Я конечно не модер, но всё же так лучше будет.
Перевозчик
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
«Сроки выпуска Перевозчика и 3ДИ 2.0» — так, кажется, тема обзывается. Не понимаю, какая там еще большая путаница может быть. Тема общая, дискуссия общая. Тот, кто начинал тему, решил, видимо, что ориентирование между двумя продуктами — проблема дискутеров, хотя скорее всего это, конечно, не так, потому что, строго говоря, дискуссия там ушла в оффтоп. Спор тут вообще беспредметен.
Не считаете ли вы, что это я там всех запутал? Это было бы неловко с моей стороны. В таком случае я могу себя утешить лишь тем, что поддерживаю энтропию Вселенной и спасаю ее от тепловой смерти.
Не считаете ли вы, что это я там всех запутал? Это было бы неловко с моей стороны. В таком случае я могу себя утешить лишь тем, что поддерживаю энтропию Вселенной и спасаю ее от тепловой смерти.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
oldfashion Ну зря вы так, например разговоры на тему авиасимов оказались не такие уж беспредметные, уже и разработчики говорят, что им это тоже интересно, и ветку хотят отдельную завести, по тому как продукту может быть полезно. А в роли стенки помоему как раз не я выступал.
Все-таки беспардонный вы человек, я не ошибся.
Да и не бывает беспредметных разговоров на форуме когда мало новостей, вот сейчас можно и видео пообсуждать, а в перерывах все равно скучно, вот и идут разные базары.
GodFather Я представляю если вы все это напишете на авиафоруме.
Кстати любое летное происшествее фиксируется в ИКАО.
С этим в авиации строго. И архивы хранятся вечно. И не просто фиксируется а тщательно расследуется. Если конечно ероплан не собрал какой-нить дядя вася из гниложоповки, не кому не сказал да полетел с обрыва.
А если крафт стоит на учете, что обязательно, то все под контролем. Еще не стоит забывать о коллосальном ресурсе самолетов. Современные коммерческие крафты летают день и ночь на пролет, годами, с короткими перерывами на техобслуживание, и постановкой на кап ремонт. Наши лайнеры имеют ресурс порядка 20-25ти лет, но летают многие и по тридцать, да и больше. Представляете авто которое колесит по дорогам практически без остановки годами, при чем с перепадами температуры воздуха от плюс сорока до минус шестидесяти. Я думаю на дорогах просто были-бы заторы от аварий.
Кстати интересный факт, штатовские Боинги, и не только они, летают в среднем лет 10, ну 15, потом их списыват, ремонтируют, и тщательно консервируют. Есть у них такие стоянки в пустынях для их хранения. Просто там очень воздух сухой. Но зато и всяких змей и скорпионов полно. И что-бы они не заползли в эти крафты, там замазывают каждую щель мастиками, прикинте как можно законопатить огромный Боинг. А вот потом самое интересное, приезжают туда некоторые товарищи, даже скажу какие, от наших знаменитых авиакомпаний, и скупают гуртом эту технику по дешевке. Вот на таких чартерах и летают люди стран третьего мира.
А в воздухе, я уже написал выше, почему легко столкнуться, нельзя просто так болтаться, а летают строго по правилам, и малейшее несоблюдение и писец. Пилот современного лайнера после двухчасового полета, а если он еще сажает самолет ночью в туман допустим по директорам (практически вручную), теряет киллограм 5 веса, рубашку можно выжимать от пота. Посадку такую можно приравнять к гонке на формуле1 по ночной Москве со скорость под 300км.
Все-таки беспардонный вы человек, я не ошибся.
Да и не бывает беспредметных разговоров на форуме когда мало новостей, вот сейчас можно и видео пообсуждать, а в перерывах все равно скучно, вот и идут разные базары.
GodFather Я представляю если вы все это напишете на авиафоруме.
Кстати любое летное происшествее фиксируется в ИКАО.
С этим в авиации строго. И архивы хранятся вечно. И не просто фиксируется а тщательно расследуется. Если конечно ероплан не собрал какой-нить дядя вася из гниложоповки, не кому не сказал да полетел с обрыва.
А если крафт стоит на учете, что обязательно, то все под контролем. Еще не стоит забывать о коллосальном ресурсе самолетов. Современные коммерческие крафты летают день и ночь на пролет, годами, с короткими перерывами на техобслуживание, и постановкой на кап ремонт. Наши лайнеры имеют ресурс порядка 20-25ти лет, но летают многие и по тридцать, да и больше. Представляете авто которое колесит по дорогам практически без остановки годами, при чем с перепадами температуры воздуха от плюс сорока до минус шестидесяти. Я думаю на дорогах просто были-бы заторы от аварий.
Кстати интересный факт, штатовские Боинги, и не только они, летают в среднем лет 10, ну 15, потом их списыват, ремонтируют, и тщательно консервируют. Есть у них такие стоянки в пустынях для их хранения. Просто там очень воздух сухой. Но зато и всяких змей и скорпионов полно. И что-бы они не заползли в эти крафты, там замазывают каждую щель мастиками, прикинте как можно законопатить огромный Боинг. А вот потом самое интересное, приезжают туда некоторые товарищи, даже скажу какие, от наших знаменитых авиакомпаний, и скупают гуртом эту технику по дешевке. Вот на таких чартерах и летают люди стран третьего мира.
А в воздухе, я уже написал выше, почему легко столкнуться, нельзя просто так болтаться, а летают строго по правилам, и малейшее несоблюдение и писец. Пилот современного лайнера после двухчасового полета, а если он еще сажает самолет ночью в туман допустим по директорам (практически вручную), теряет киллограм 5 веса, рубашку можно выжимать от пота. Посадку такую можно приравнять к гонке на формуле1 по ночной Москве со скорость под 300км.
это у русских витязей малейшее отступление от правил-смерть, а в обычной авиации чтобы столкнуться нужно минут 10. как не понятно, что это 3 измерения, а не 2 как у авто. ясен перец что у пилотов есть диспетчеры и заренее обговорённый маршрут до секунды. а вот вы посадите к каждому водителю штурмана и распишите для них отдельные маршруты, вот тогда дтп будет меньше.
я не пытаюсь оспорить, что управлять самолётом сложнее. это я всё насчёт того, что самолёт безопаснее. больше всего в авиации меня врсхищает мёртвая петля на вертолёте
я не пытаюсь оспорить, что управлять самолётом сложнее. это я всё насчёт того, что самолёт безопаснее. больше всего в авиации меня врсхищает мёртвая петля на вертолёте
Logitech MOMO Racing happy user
Logitech G25 dreamer
Logitech G25 dreamer
GodFather
Вашими-бы устами...
Вы так хорошо все объяснили. А про минут десять вообще шедевр.
Кстати в обычной авиации, как вы ее называете, как раз очень стргие правила, а у нас их пока вообще нет, как нет и малой авиации...
Вы, я посмотрю эксперт.
Петля на вертушке конечно класс, но это скорее экстрим.
Так насиловать машину незя долго.
З.Ы. Поправлюсь, правила конечно есть, и довольно строгие, но сама малая авиация отсудствует как класс.
Вашими-бы устами...
Вы так хорошо все объяснили. А про минут десять вообще шедевр.
Кстати в обычной авиации, как вы ее называете, как раз очень стргие правила, а у нас их пока вообще нет, как нет и малой авиации...
Вы, я посмотрю эксперт.
Петля на вертушке конечно класс, но это скорее экстрим.
Так насиловать машину незя долго.
З.Ы. Поправлюсь, правила конечно есть, и довольно строгие, но сама малая авиация отсудствует как класс.
Последний раз редактировалось alexandr Сб июн 14, 2008 11:55 am, всего редактировалось 1 раз.
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
о какие люди...приятно вас видеть на форуме..и так к слову не обращайте внимания на неодикватных людей, вы делайте хорошее дело и самое главное качественное)))за короткое время(тфу тфу тфу)
: : ДАААААААААААААА : :
Алексей писал(а): Кстати, насчет авиасимов... Мне тема интересна и близка, может завести по ней отдельную веточку? Много общего в авто- и авиасмах: обзор, управление, физика, реалистичность моделей.
: : ДАААААААААААААА : :
-
- Разработчик
- Сообщения:697
- Зарегистрирован:Чт окт 26, 2006 6:44 am
- Откуда:Новосибирск
- Контактная информация:
Это в самом деле интересный вопрос, с точным ответом на который мы пока не определились. Вы хотите поговорить об этом?DiTaurus писал(а):Алексей а что будет в игре на случай дтп?
Так вот: мы предполагали просто фиксировать ДТП, включая пазу игрового режима и выдавая сообщение о попадании в ДТП.
Такая реализация не потому, что лень модель повреждений делать, сколько из-за желания не дать возможности устраивать беспредел на дорогах, безбашенно гоняя и сбивая всех и вся. В реале, в 99% случаев любое ДТП приводит к остановке участников с включенными аварийками. Как этого добиться в игре? Страх наказания в игре несравним с жизнью, вряд ли геймеры сами по себе будут столько же сознательны. В результате, если дать свободу, то мало кто будет старательно избегать столкновений, как они это делают в жизни, а жанр обязывает этого добиться. А вот если любое касание приведет к паузе и сбросу всех набранных очков/денег, то будут ездить старательно, кому охота начинать потом все сначала?
Что скажете?
- GurgenLine
- Эксперт
- Сообщения:272
- Зарегистрирован:Чт сен 27, 2007 11:34 pm
- Откуда:Москва
- Контактная информация:
насчет повреждений согласен свами, этого не надо(совсем не в тему, но хочу сказать механических повреждений не надо, но хорошо было бы если имелась система износа деталей и их замена как в игре Street Legal Racing:Redline)...может как в тду сделать? ops: (погоня)...но лучше не то что сначала начинать, пусть лучше деньги отбирает...потому что в игре без денег никак вот как в тду какие там штрафы...Алексей писал(а):GodFather писал(а): Что скажете?
насчет дтп, хотел предложить такой момент чтоб игрок еще выбирал страховку(доп. реклама) и при дтп получал\платил деньги думаю это функция(экономическая) даст большой + к игре
p.s. мне лично хотелось, чтоб в игре были какие то намеки на эконом. сим. что не только тупо гонять и собирать бонусы, а планировать, экономить и вкладывать.
Не вижу здесь противоречий с введением полноценной системы повреждений. Наказания в виде лишения денег/очков и начинанием сначала можно будет сделать и в этом случае, но в плюс тут будет играть гораздо большая зрелищность проекта. Проблема тут только одна может быть - отсутствие необходимых ресурсов на реализацию качественной системы повреждений, а некачественную лучше и не делать.Алексей писал(а):А вот если любое касание приведет к паузе и сбросу всех набранных очков/денег, то будут ездить старательно, кому охота начинать потом все сначала?
Что скажете?
Без качественной системы повреждений можете даже не надеяться на оценку АГ выше 50%
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Да-на разные оценки давно уже наплевать всем. У каждого свой сухарик слаще. А вот XML и маленький бюджет точно поставят всех на паузу со сбросом всех очков, и придется начинать сначала.
Блин 2008й год, да нет , да вроде да, да нет-же.......
Насчет лени, но затрахать геймера-это сильно. Представляю это в ГТА4, жидкокристалических телевизоров точно поубавилось-бы на пару миллионов.
Блин 2008й год, да нет , да вроде да, да нет-же.......
Насчет лени, но затрахать геймера-это сильно. Представляю это в ГТА4, жидкокристалических телевизоров точно поубавилось-бы на пару миллионов.
Модель повреждений может и не лень делать, а просто некогда, да и реализацию её вы себе не очень представляете, будем откровенны
У вас с одной стороны "реальный" симулятор, а с другой для расширения аудитории режим аркады, вот вы как думаете, что таким людям надо? Именно - полный беспредел и мясо, гонки на выживание, не совсем флет аут, но нечто близкое. Вот и всё.
Просто всё это вызовет ещё некоторые нововведения, такие как ремонт машин и просчёт повреждений на предмет возможности продолжения движения, а также влияния их на поведение авто. А работа это сложная и долгая, а вы и так много выкинули, значит не укладываетесь...
А просто заставка и надпись вы лишились 100 очков/долларов, а потом продолжаем дальше или воовсе всё сначала - ну, наверное, большинство не этого всё-таки хотят...
У вас с одной стороны "реальный" симулятор, а с другой для расширения аудитории режим аркады, вот вы как думаете, что таким людям надо? Именно - полный беспредел и мясо, гонки на выживание, не совсем флет аут, но нечто близкое. Вот и всё.
Просто всё это вызовет ещё некоторые нововведения, такие как ремонт машин и просчёт повреждений на предмет возможности продолжения движения, а также влияния их на поведение авто. А работа это сложная и долгая, а вы и так много выкинули, значит не укладываетесь...
А просто заставка и надпись вы лишились 100 очков/долларов, а потом продолжаем дальше или воовсе всё сначала - ну, наверное, большинство не этого всё-таки хотят...
Думаю не ошибусь, если скажу, что всё хотят повреждений (простите, alexandr, опять за всех говорю ). В тоже время многие не хотят превращения проекта в ГТА или Кармагеддон. В данном конфликте вполне можно найти компромисс.
Например, как уже говорилось выше, снимать очки\деньги, позаимствовать фишки из пресловутых Д2 в конце концов (не саму физ. модель повреждений конечно же, а идеи штрафов). Да, пусть игра будет прекращаться при серьёзной аварии с табличкой, пусть будут отбирать деньги, НО при этом вполне могут быть и повреждения, вмятины, смятины, разбитые фары, стёкла, искорёженный метал и прочее.
Куда эффектнее табличка о конце игры или большом штрафе (кстати обратите внимание на таблички из тех же Д2, они куда интереснее квадратиков с сухим текстом) будет смотреться на фоне случившейся аварии с реалистичными повреждениями, а не как в 3ДИ 1.4.
Но как я полагаю нехватка времени и ресурсов вряд ли делает осуществимой нормальную систему повреждений, так что эти идеи скорее всего откладываются до аддона, а более вероятно, что до следующей версии...
P.S.: Кстати, Алексей, рассматривалась ли вами идея аддон выпустить отдельным платным диском? Тогда и время и ресурсы появятся для реализации оставшихся пока в стороне идей.
Например, как уже говорилось выше, снимать очки\деньги, позаимствовать фишки из пресловутых Д2 в конце концов (не саму физ. модель повреждений конечно же, а идеи штрафов). Да, пусть игра будет прекращаться при серьёзной аварии с табличкой, пусть будут отбирать деньги, НО при этом вполне могут быть и повреждения, вмятины, смятины, разбитые фары, стёкла, искорёженный метал и прочее.
Куда эффектнее табличка о конце игры или большом штрафе (кстати обратите внимание на таблички из тех же Д2, они куда интереснее квадратиков с сухим текстом) будет смотреться на фоне случившейся аварии с реалистичными повреждениями, а не как в 3ДИ 1.4.
Но как я полагаю нехватка времени и ресурсов вряд ли делает осуществимой нормальную систему повреждений, так что эти идеи скорее всего откладываются до аддона, а более вероятно, что до следующей версии...
P.S.: Кстати, Алексей, рассматривалась ли вами идея аддон выпустить отдельным платным диском? Тогда и время и ресурсы появятся для реализации оставшихся пока в стороне идей.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Я как раз считаю, да и некоторые люди здесь тоже высказывались, что модель повреждения не нужна совершенно. Я об этом уже говорил. Но вот коллизии, то- есть столкновения, очень нужны. Разработчики говорили раньше, что это должно быть. А вот теперь....
Хотя я не представляю себе как с таким движком это можно реализовать. При таком плотном траффике, что будет происходить? Без дорогого, платного движка здесь не обойтись. Короче..... Должно получится как всегда.
Хотя я не представляю себе как с таким движком это можно реализовать. При таком плотном траффике, что будет происходить? Без дорогого, платного движка здесь не обойтись. Короче..... Должно получится как всегда.
Ну ка поясни как ты себе представляешь столкновения отдельно без модели повреждений?alexandr писал(а):Я как раз считаю, да и некоторые люди здесь тоже высказывались, что модель повреждения не нужна совершенно. Я об этом уже говорил. Но вот коллизии, то- есть столкновения, очень нужны.
P.S.: Прошу уложиться в пару маленьких абзацев. Сочинения писать не нужно - мы не в школе. Краткость - сестра таланта.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Тупость-внук глупости
Играл в TDU, PRO STREET, DIRT, GRAND TOURISMO?
Теперь понял чем отличаются коллизии от смятых в лепешку полигонов?
И главное смотри не прочитай лишних пару строк, а то может случится интеллектуальный обморок.
И спасибо, что подсказал насчет возраста, а то я действительно думал, что общаюсь со школьником.
Играл в TDU, PRO STREET, DIRT, GRAND TOURISMO?
Теперь понял чем отличаются коллизии от смятых в лепешку полигонов?
И главное смотри не прочитай лишних пару строк, а то может случится интеллектуальный обморок.
И спасибо, что подсказал насчет возраста, а то я действительно думал, что общаюсь со школьником.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Повреждения нужны однозначно.
Вопервых потомучто это уже игра - симулятор, а не просто учебный автосимулятор. А повреждения всётаки реализма добавляют как не крути.
Вовторых - 2008 год.
Мы то, обитатели форума, которые ждут игру уже давно, думаю все бы брызгали слюнями радости когда она выйдет, не смотря на то есть повреждения или нет, но кроме нас есть ещё и другие пользователи которых отсутствие их (повреждений) может разочаровать.
Но я думаю что если сейчас на их реализацию нет времени\возможностей, то если это реально - можно отложить их до первого аддона.
Но это всётаки фи...
Вопервых потомучто это уже игра - симулятор, а не просто учебный автосимулятор. А повреждения всётаки реализма добавляют как не крути.
Вовторых - 2008 год.
Мы то, обитатели форума, которые ждут игру уже давно, думаю все бы брызгали слюнями радости когда она выйдет, не смотря на то есть повреждения или нет, но кроме нас есть ещё и другие пользователи которых отсутствие их (повреждений) может разочаровать.
Но я думаю что если сейчас на их реализацию нет времени\возможностей, то если это реально - можно отложить их до первого аддона.
Но это всётаки фи...