Чем он лучше? Такое решение не удобно и не способствует погружению в геймплей.GurgenLine писал(а):лучше айтюн на заднем фонеKivlov писал(а):Да, хотя бы на таком же примитивном уровне, как в ТДУ.
Пожелания и вопросы
Я думаю они просто в отпусках! А выхода игры раньше января 2009 можно и не ждать. Бета тестирование планировалось начать уже летом. Уже на пороге сентябрь - оно ещё не началось. Выводы очевидны. Даже если оно начнётся прямо сейчас (а этого не будет), то выхода раньше конца ноября бы не состоялось.Nord05 писал(а):не хотят разработчики нам ничего писать(( хотябы написали, что заняты и им некогда читать наши бредни, а то просто тишина((
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
Такой вот вопрос. На скринах и в ролике, видно что стекла у машин болие или мение прозрачны, а водителей в них нет. Это что получается нашествие призраков ? водители то будут в машинах ? а то наблюдать на дорогах водителей без машин как то страшно. получается нашествие тетминаторов или скайнет нас всех захватил
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Я так полагаю, что раньше января теперь релиза не ждать? Раз бета тест ещё даже не начался...Алексей писал(а):Мужики, спокойно, мы никуда не пропали.
Детей отвели в школу, а сами работать-работать-работать!
Готовим выпуск дневников разработчика по обоим проектам, в середине сентября выложим, там будет много новых скринов.
С уважением, Евгений,
компания Forward Development.
А что бетатест? Очень далеко не факт, что он вообще будет открытого типа, несмотря на сказанное. Вон, погляди тут сколько желающих и не все далеко сознательные и вышедшие из пионерского возраста, просочится, а потом тот дал этому, этот - тому и понеслась... Кому это нужно-то? Чтобы игра раньше времени в сети лежала, особенно плохо протестированная и забагованная?
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Да, скрины это замечательно, но в целом направление развития здесь понятно, и легко вообразить конечный результат. Отражение разных игровых моментов тоже второстепенно — не все можно показать, это посторонним наблюдателям станет окончательно понятно уже в процессе геймплея, а то как знать: AI там блещет интеллектом или просто грамотно заскриптовано, несмотря даже на сопутствующие комментарии разработчика. А вот физика — то, что так долго запрягается, да вот все никак не поедет, никакой свежей информации не припоминаю.alexandr писал(а):Алексей Скрины конечно хорошо, и хотелось бы их побольше. А как насчет видео, вы вроде говорили, что готовите новый ролик. А может даже лучше несколько коротеньких, отражающих разные аспекты игры.
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Я думаю, что в игре упущен важный момент. Представьте TDU без деревьев и травы. Мне кажется зелень составляет 50% всей атмосферы и восприятия игрового мира. Особенно в таких проектах. Достичь детализации как в Сталкере нереально даже в специально отведенных местах. А вот что может быть проще с помощью эмиттера раскидать красивые и пышные сосны, клёны, тополя, березы и травку с кустарником.
И тогда бы можно было бы забить на скудность объектов в игровом мире.
И тогда бы можно было бы забить на скудность объектов в игровом мире.
Было б просто, я думаю, раскидали бы. Во всём нужна мера, в тех же "наикрутейших", но всё ещё не вышедших "Д3" трава тоже сделана текстурой убогого качества и никто не заморачивается. А сталкер - игра другого жанра, сравнение не очень корректно, в автосимах вряд ли когда-то будут делать полную детализацию окружения за пределами дороги, потому что ресурсы на это идут, а фактического толка нет, т.к. основное внимание игрока, как правило, уделяется дроге и участникам движения, любоваться начинают уже после прохождения, в этом плане, конечно, тду стоит особняком, игра шикарна)
У меня такой вопрос:
В 3ДИ1.4 пробки сделаны мягко скажем не очень реалистичными. Ну... далеко от реальности. Будут ли они в игре Перевозчик продуманы более детально? Например водители перестраиваются из стоящего ряда в ряд, который едет, нахально подрезая других участников движения. Например чайники, которые не с первого раза трогаются с места, тормозя весь поток. Например при количестве полос движения равной 3, поток стоит в 5 полос.
Или все будут одинаково ехать/стоять по струнке, даже можно сказать по "колее" (ни сантиметра влево или вправо) как это было в 3ДИ1.4.
Просто мечта такая: после долгой дороге с работы домой сесть за комп, встрять в мощную пробку и начать там бесчинствовать - разворачиваться где попало, подрезать газелистов, и т.д. Ну не видел я нигде такой игры
В 3ДИ1.4 пробки сделаны мягко скажем не очень реалистичными. Ну... далеко от реальности. Будут ли они в игре Перевозчик продуманы более детально? Например водители перестраиваются из стоящего ряда в ряд, который едет, нахально подрезая других участников движения. Например чайники, которые не с первого раза трогаются с места, тормозя весь поток. Например при количестве полос движения равной 3, поток стоит в 5 полос.
Или все будут одинаково ехать/стоять по струнке, даже можно сказать по "колее" (ни сантиметра влево или вправо) как это было в 3ДИ1.4.
Просто мечта такая: после долгой дороге с работы домой сесть за комп, встрять в мощную пробку и начать там бесчинствовать - разворачиваться где попало, подрезать газелистов, и т.д. Ну не видел я нигде такой игры
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
-
- Эксперт
- Сообщения:571
- Зарегистрирован:Пт июл 18, 2008 1:50 pm
- Откуда:#moscow
- Контактная информация:
Кстати, да.Voland писал(а):Да ещё и учитывая то, что габариты машины игрока определяются не всегда верно... Я особо в файлах не копался, но, как понимаю, там есть некоторый каркас, что не особо правильно, посмотрим что исправят в 2.0...
В TDU каркас для определения столкновения с другим объектом немного больше (примерно на 20-30 см) визуального. Несмотря на это, после двух лет игры я уже практически спокойно ориентируюсь из кабины. В отличии от 3D инструктора. В котором всё намного сложнее. Явно вид из кабины не верен (возможно это проблема в фокусе камеры) да и сам каркас для определения столкновения от визуального отличается на 50-75 см.
Господа! Пожелание НЕ из разряда обязательных и критических. Знаете, когда играешь в большинство игр от первого лица, то смотришь вниз и ничего не видишь. Всегда хочется в страхе вскрикнуть: "Боже, где мои ноги". Так вот к вопросу о водителях в авто, а реально от первого лица сделать руки на руле? Просто пару мужских и пару женских с возможностью выбора, чтоб никому не было обидно) Хотя это, опять же, не главное, с удовольствием играть буду и без этого)
Спасибо.
Спасибо.
Всё вышесказанное является сугубо личным мнением и не претендует на абсолютную истину.
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Обсуждалось, обещали.CreepY писал(а):Господа! Пожелание НЕ из разряда обязательных и критических. Знаете, когда играешь в большинство игр от первого лица, то смотришь вниз и ничего не видишь. Всегда хочется в страхе вскрикнуть: "Боже, где мои ноги". Так вот к вопросу о водителях в авто, а реально от первого лица сделать руки на руле? Просто пару мужских и пару женских с возможностью выбора, чтоб никому не было обидно) Хотя это, опять же, не главное, с удовольствием играть буду и без этого)
Спасибо.
Главное,чтобы эти руки не были скруглёнными беспалыми объектами,висящими около руляCreepY писал(а):Так вот к вопросу о водителях в авто, а реально от первого лица сделать руки на руле?
Вопрос:а будут ли в Перевозчике виды не только от первого и третьего лица,а ещё и так называемая "плавающая камера",позволяющая посмотреть на своё авто со стороны?
- oldfashion
- Мега Эксперт
- Сообщения:1027
- Зарегистрирован:Вт июл 31, 2007 1:53 pm
- Откуда:msk
Обещали сделать, по крайней мере, свободный обзор из салона мышью. Думаю, ничто им не помешает сделать свободно вращающуюся камеру вокруг машины.Данис писал(а):Главное,чтобы эти руки не были скруглёнными беспалыми объектами,висящими около руляCreepY писал(а):Так вот к вопросу о водителях в авто, а реально от первого лица сделать руки на руле?
Вопрос:а будут ли в Перевозчике виды не только от первого и третьего лица,а ещё и так называемая "плавающая камера",позволяющая посмотреть на своё авто со стороны?